1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Статистика поломок Ниссан Террано

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Mister, 26 сен 2014.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    По любому в первую очередь надо ступичный проверить, это более вероятный косяк.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    377
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD
    2017, Ниссан Террано, 2.0, АКПП, 4WD
    Пробег: 13500 км
    Суть поломки: дважды ломались стойки стабилизатора - вначале передняя левая, через задняя правая.
    Ремонт: Бесплатно по гарантии у ОД "Ниссан-Колми"
    Комментарии: Видимо, не самая прочная деталь у данного авто.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Справа у нас ещё подвесной подшипник есть (на правом приводе), если разговор о передней части авто. Гул ступичного с набором скорости не пропадает и слабо "реагирует" на педаль газа, его можно проверить на ходу. При скорости 60 -70 км/ч на пустой трассе попробуйте "повилять" влево - вправо, не резко но так что бы с кренами. Т.е. нагружая, разгружая подшипник, мы услышим изменение тональности гула. Но всё равно, лучше полноценная диагностика.
     
    Frenky и taba4ok нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Чёт не понятно, куда смещён, как, относительно чего?
    Конечно же не ровно, что они ещё должны были сказать, тем более вы сами им деньги несёте...
    Скажу так: "Каждый художник видит мир по своему" и что бы не было кривотолков, в нормальных сервисах руль, перед регулировкой углов установки колёс, выставляют по уровню (например - пузырьковому) и фиксируют.
     
    K S V Perm (Сергей), Волчара и taba4ok нравится это.
  6. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Да я присутствовал при процедуре развала, так что прям уж разводилова не увидел, монитор был перед носом как говориться. Стоит не ровно относительно подрулевых рычагов, они то по идее симметрично стоят и ровно.
    Сегодня решил проверить теорию с Дастер форума, сняли передние колёса сделали баланс, причём самое забавное что левое колесо было в диком дисбалансе с завода. Поменял колеса местами стало вроде как получше, но пока не понял ушла ли проблема окончательно, так как почти все дороги у нас имеют уклон. У од заявили что хоть машина и новая но сход развал стоит 4900, как то жалко отдавать столько по сути за косяк в новой машине.
     
  7. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    1500, а одна ось 700. Ваш "од" что через Пулковский меридиан изменения производит и гайки золотыми ключами крутит?:biggrin:
     
    Docc55rus, Frenky и taba4ok нравится это.
  8. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Специфика крупных городов видимо, на старой машине я уж лет 5 не заезжал к дилерам, так что ценообразования не знаю особо их. Там где сделал было 1800 за все, в соседнем сервисе предлагали уже 1800 за ось, хотя такой же гараж сервис просто чуть выше уровнем.
     
  9. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    Что-то много запросили, я летом 18 года делал в "Марка Nissan" на Выборгском шоссе, взяли 2400...
     
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Да его очень просто понять. Цена это функция времени, места и жадности. :secret:
    Базовый механизм формирования стоимости услуг в хорошо организованном автосервисе прост: установленная применяемым справочником на конкретную сервисную операцию норма времени умножается на утвержденную руководством стоимость нормо-часа. Оба эти множителя являются результатом взятия выше указанной функции для себя конкретным руководителем автосервиса.
    Хотя нормы времени и устанавливает производитель автомобиля, с учетом конструктивных особенностей моделей его производства, но СТО системно или индивидуально корректируют установленные производителем нормы, чтобы таким образом исправить явные "ошибки" справочника производителя или увеличить свой заработок.
    Поэтому при взятии функции ориентируются обычно только на уже сложившиеся на местном рынке цены. За исключением ОД, у которых затраты на соответствие корпоративным стандартам и духу гораздо выше, чем у сторонних СТО.
     
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Без малого четыре года, по нескольку раз на дню делаю регулировку углов установки колёс и ни разу не ориентировался на подрулевые переключатели, ни на одной машине... даже мысли такой не возникало... и ни в одной инструкции подобное не описано. Вот во истину - каждый художник видит мир по своему.
    Дисбаланс на развал ни как не влияет. А то, что новой машине нужно делать и развал, и балансировку, и коррекцию света фар, и тех. жидкости проверять, это несомненно, я в своём БЖ это излагал.
     
    Frenky, Волчара, ааа370 и 2 другим нравится это.