1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожник???

Тема в разделе "Своими руками", создана пользователем Zbyszek, 14 июл 2018.


  1. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    О нижнем(большом красном квадрате):не знаю,как на Террано,но на некоторых авто работает отвратительно-авто не может выехать с диагонального завеса..Возможно зависит от прошивки..
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Вам понравится :up:
     
    taba4ok нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас одноклубник недавно блогерам доверил своего Террано, вполне себе наглядное видео http://terrano-club.ru/threads/unbr...ija-sovmestnoj-zhizni.2878/page-6#post-200704
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я в том году на Алтае так, в горку поднимался, не то чтоб прям очень крутая, но в щебенке вся в мелкой и назад скатываться ой как не близко. И на пол пути понял что машина уже просто остановится сейчас. Благо на ходу ESP отключается точно так же быстро, и машинка поехала дальше спокойно. А так то страшненько даже стало, задом если бы понесло при попытке съехать там релаьно лететь далеко.
     
    VALKNUT, Дядя Сережа, ааа370 и 3 другим нравится это.
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Может и не все так страшно на каше, если соблюдать меры предосторожности. По-моему, важно слишком резко руль не крутить. Ведь ЕСП старается вести авто по траектории, задаваемой водителем. При минимальных рулениях вмешательство также будет минимальным. Ну и всегда быть готовым отключить ЕСП в сложной ситуации.
    Как работает ЕСП я понимаю. Но я бы не сказал, что принцип в ЕСП и имитации межколесной блокировки одинаковый. Одинаковая тут, по-моему, только функциональная возможность отдельно притормаживать колеса. Поскольку в ЕСП принцип - удержать авто на траектории, задаваемой водителем. А в антипробуксовочной с помощью притормаживания одного колеса передать момент на другое.

    Можно считать, что разобрались, что на Дастеры без ЕСП можно ставить задний самоблок.
    ЕСП идет только вместе с антипробуксовочной.
     
    taba4ok и ermac нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ЕСП немного сложнее, так как задействует еще два датчика - датчик положения руля и датчик угловых ускорений автомобиля в двух осях. Сравнивая их показания принимает решение какое колесо блокировать, а в случае очень больших расхождений - то и "удушения" двигателя, для облегчения торможения колес.
     
    taba4ok нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ситуации разные бывают, порой единственный способ избежать ДТП - это быстро объехать препятствие или быстро уйти в сторону, так вот быстро может не получиться. Я в этом году весной писал про шутки погоды... уже переобулся на лето, а тут пурга-метель и ехать надо. Выкатываюсь на главную дорогу (уже укатанную), с хорошим "запасом" до идущих по главной, ЕСП не выключал и стоило только чуть-чуть передавить газульку до небольшой пробуксовки и всё... прочувствовал прям всю заботу ЕСП обо мне. Это как раз тот случай, когда "быстро" не получилось.
     
    Дядя Сережа и taba4ok нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так я сразу и оговорил
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ну вот я и переобулся в зимнюю шиповку. МТшные колёса (GF-3000) 215/75R15 помыты и до весны в углу гаража. На улице ещё слякотно, в лесу вообще все расквасило. Крайние выезды в поля прям серьёзно помесил грязи, тиранчик оправдывает всё что на него возложено, в разумных пределах конечно. Жалко машинку сильно уж насиловать, отчасти и переобулся пораньше, чтоб окончательно отказаться от очередной вылазки в поля, пока не подмерзнет. Колёса менял естественно после помывки на автомойке, при этом мойщику было отдельно указано на тщательную помывку ходовой. Но всеравно сняв колёса пришлось основательно покалупать грязе-травяную смесь с подвески и всех уголков. Все, теперь до весны только снег! :biggrin:
    За осенний сезон нынче ниразу не воспользовался лебёдкой и услугами тягоча, да и осень нынче была хорошая, дождей было мало и как-то я не попадал сильно в грязные дни. Были пара засад, что поюлозить пришлось, лопаткой поработать, дров под колёса положить.... , вниз в болотинку задом-юзом-боком скатывался но выбирался. Вобщем за осень конечно добавилось на машинке несколько боевых шрамов, но так, по мелочи, самый серьёзный это разорваный задний бампер. Подлатал, не на продажу
     
    Последнее редактирование: 31 окт 2019
    K S V Perm (Сергей), ermac и taba4ok нравится это.
  11. АнКо

    АнКо Местный

    Сообщения:
    23
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    ВАЗ-21-011,WV Jetta2,Audi-80,Mersedes-123,Ford Monde3D,Toyta Prius2,Сейчас Nissan X-Treil T-32 LE+
    Я ушел с r18 на r16 и поставил comforter cf3000 235/70.
    1.ЦЕНА:6300 за балон.(на r18 о такой цене и мечтать не возможно).
    2.ШУМНОСТЬ: громкость музыки или голоса при общении с пассажиром не добавлял.Да,появился высокочастотный вой,с родни подшипнику кпп,не громче шипованной резины.На 55км\час-резина входит в резонанс с кузовом(на моей модели)-до и после тихо.
    3.УПРАВЛЕНИЕ:за счет увеличения(в моем случае)объема покрышки(читаем-объем воздуха)-лежачие полицейские проезжаю мягко.На сухом асвальте (по сравнению с зимней шиповкой) не буксую..Разумеется увеличилась валкость не много.Торможение,как на всесезонке.Вираж: с заменой колес поднял проставками кузов на 3 и 3.5 см,потому сложно судить о резине..НО : сейчас при скорости ВЫШЕ определенной и крутом вираже (в связи с грязевой направленностью ламелей и пустотами между них) перед машины пытается уйти с радиуса даже при одновременном торможении раньше,чем на просто всесезонке.Другими словами :лучше сначала тормозить и лишь потом крутить рулем.
    4.ЮМОР: как китайские размеры не соответствуют Российским,так и их размер 235 смотрится как наш 195.
    РАСХОД БЕНЗИНА:вырос по сравнению с простой всесезонкой.По городу (в пробках в Москве)-не вырос!!!Вырос на трассе с 6.7 до 9.0 (при 110 км час) пока..
    Впереди поездка по трассе 1500км.с грузом...притруться ламели..Будет расчет точнее.
    Ну а по полям в снегу будет отчет позже..Февраль-кривые дорожки..
     
    андр и K S V Perm (Сергей) нравится это.