1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → UnBreakVRN. Terrano 2018, 2.0 AT AWD Elegance+. История совместной жизни.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем UnBreakVRN, 9 фев 2019.


  1. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Клубни, мне надо взять фамилию Долбня.

    Или Долбень.

    Короче, стори такая. Я же тут жаловался выше на периодический тупеж на жаре и хреновый запуск на горячую.

    На днях решил помыть дроссель - процедура никогда не лишняя, по моему мнению.

    Начал снимать патрубок впускной и понял, что он банально болтается и не притянут хомутом.
    С криками «я дол@&*б!!!» бегал по сервису и ржал.
    То ли я сам не затянул когда весной (!!!) перекладывал силовые провода на музыку, то ли официалы во время последнего ТО лазили куда-нибудь. Хотя там видно было отчетливо, могли бы и затянуть, если мой косяк :D

    Ну в общем, тупеж пропал. Заводиться тоже стал ровней.

    А дроссель был немножко в грязи, но все-таки отсоединил и помыл.

    Адаптировал просто - включил на 30 секунд зажигание, затем выключил на 15 секунд, потом опять зажигание, подергал газом. И запустил.

    Все :D
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Поздравляю тебя Шарик, ты балбес))) решилось и ладненько
     
    UnBreakVRN и ааа370 нравится это.
  4. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Ребята взяли на тест мой Террано, сравнили со старым Фориком, получилось интересно и весело :)



    P.S. Нужно больше проводов!! :D

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3E38CF55-70D0-4D8C-8881-7FB7C1DF1BEF.jpeg
     
  5. Romsan

    Romsan Авторитет

    Сообщения:
    1.131
    Адрес:
    Красногорск
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Tekna17, 2л, 4wd, AT, синий
    Отличное сравнение!
     
  6. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Штатный АКБ был поставлен в гараж. Его место занял 75-амперный АГМ CSB. Это первая из ласточек, впоследствии в багажнике пропишется еще один. Автозвук - он такой, да.
    Для установки пришлось отрезать по 14 см медных шин, кинуть дубляж КГ-50 от генератора. Так как АКБ не автомобильный, на всякий случай обернул в теплошумку ComfortMat Start Fi4. На случай жары под капотом.
    Радуют меня штатные клеммы Ниссана - разборные, удобно. Отсоединил и ставь хоть куда. Механики в Ниссане будут долго репу чесать :D
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: DDF2737A-1FE9-4512-8C6B-064952279EC2.jpeg

    плюс вольтметр для контроля напряжения в багажнике, подключён к дистрибьюторам питания + и -. Выбирал наименее уродливый из накладных - чтоб ничего не резать и в случае необходимости вернуть все в сток.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: D18D1036-EB5A-4F24-9820-CDF09FE2FD7A.jpeg
     
    taba4ok, VALKNUT и ааа370 нравится это.
  7. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.113
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Артем, а наконечники на силовых проводах алюминиевые или медь луженая?
     
    UnBreakVRN нравится это.
  8. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Естественно, медь) с алюминием в автозвуке не дружат)
     
    VALKNUT нравится это.
  9. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Продолжаем эксперименты. Питания мало!

    вследствие чего родной АКБ вернулся на место, а АГМ переехал в багажник, с параллельным подключением.
    Так стало повеселей, хотя кислоту из системы надо убирать.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 29AAC2CA-E802-43E5-AF02-7C654071989F.jpeg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 595B6460-3977-4744-9AED-4753B91640E2.jpeg


    еще отвалилось клятое картовское жабо, переклеил на нормальный православный скотч. Шляпа.
     
    LordZ77 нравится это.
  10. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Итак, вполне предсказуемо с моей манерой езды кончились передние колодки. Понял по низкочастотному гулу на активном торможении. Пробег 21000. Буду искать замену.

    Залип на картинку из каталога дастера. С климатом. Беглый поиск ничего не дал, буду дрюкать интернет на предмет разборок в индии. Или индийских знакомых.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 738507AA-3328-4714-A8A4-C5B3BCA1F7BD.png
    хочу климат!

    ради хохмы наколхозил пленку, так как машина обклеена рекламой автовинила - пусть пока и этот ужас побудет.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 68FFD945-CA69-4A72-8ECC-064221A8AFF3.jpeg
     
  11. UnBreakVRN

    UnBreakVRN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    77
    Имя:
    Артем
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0AT AWD Elegance+
    Итак. Пробег 21500, насторожил гул спереди при торможении. При переобувке на зиму обнаружил сильный износ внешних колодок.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: E7053168-46D2-43C8-AAD4-FA846A9615A7.jpeg

    Так как в сервисе мы любим NiBK, то взял и себе.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 9542077C-31B7-46B8-9D7E-7235B2965D65.jpeg
    Первый раз за всю мою богатую автомобильную жизнь столкнулся с тем, что внутренняя колодка (со стороны поршня) имеет меньший износ, чем внешняя. Озадачило.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4EF43424-5843-4221-B3A2-8F13DB00907B.jpeg
    Собрал, все смазал высокотемпературной смазкой, предварительно вылив на весь узел по полбаллона вюртовского очистителя тормозов.

    Пока наездил 400 км, полет нормальный, но износ дисков предполагает, что к следующей замене дисков возьму себе nibk performance, новую усиленную серию - ставили клиентам, им нравится. А с моей агрессивной ездой, потяжелевшей задницей террано и расходом 13,5 город/трасса по чекам АЗС - чем веселей тормозит, тем лучше :D

    Всем мир!

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: B5BAA560-B085-4D86-A8F8-11CC98A43B4F.jpeg