1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Constantine. Из жизни рептилии... / Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Constantine, 21 мар 2015.


  1. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Накидки от Cantra. Ку или не ку?

    Собственно давненько я задумывался о каких-нибудь накидках на сиденья Рептилии, ибо в одну из поездок в горы я имел глупость посадить всех женщин нашей компании в свое авто, чем они тут же воспользовались, устроив по пути"пир горой". Последствия не то чтобы плачевны, но заметны. Покупать чехлы категорически не хотелось, потому что… да потому, ну не лежит душа. Я даже подумывал просто на рынке, как товарищ, купить парочку шкур "леопардов" или "пингвинов" но наткнулся на обзор накидок Cantra.
    Больше всего понравилась возможность сделать вышивку с индивидуальным дизайном. По качеству продукции нареканий нет, при чем заказал я узкий вариант, а по ошибке мне сделали широкий за цену узкого. Получился вроде как маленький презент на серебряную свадьбу.
    Приходит послание в симпатичной фирменной упаковке.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190801_125735.jpg
    Теперь о недочетах, коих увы избежать не удалось. Возможно в этом минусы универсальных вещей.
    И так, во-первых расстояние прорезей для ножек подголовника прилично шире, чем надо. Посмотрел для пущей точности на Джуке, там та же беда. То ли Nissan делает машины с узкими креплениями подголовников, то ли Cantra делает зачем то более широкие прорези, науке то не известно. Страшно ли это? Для всяческих перфекционистов, любителей измерять миллиметры — это смерти подобно, на мой взгляд сильно не портит вид.
    Во-вторых, язычок, пропускаемых между попоместом и спиноупором (читать как: сиденьем и спинкой) на задних накидках скорее добро, а во на передних для Terrano — зло. Между спинкой и сиденьем идут металлизированные тяжи, не дающие возможность просунуть этот язычок, как изображено в инструкции, что затрудняет установку. Вопрос конечно решаемый, но тоже в моем случае скорее минус.
    В итоге имеем такой результат.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190802_072910.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190802_072905.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20190802_072854.jpg

    Сегодня первый раз проехался с накидками. Очень приятная ткань, не скользит, создаёт ощущение уюта.
    Индивидуальный дизайн конечно дороже, чем стандартный набор, но ради этого всё и затевалось.
    Доволен ли я приобретением, скорее да. Стану ли рекомендовать другим, скорее нет, потому что за такую цену описанные недочёты — это Кю, учитывая приличную конкуренцию на этом рынке.
    Всем добра и удачных покупок для своих железных коней.

    to be continued…
     
    Последнее редактирование: 11 авг 2019
    ааа370, taba4ok, Docc55rus и 7 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Ты знаешь,Костя, много читал твоего, много писал своего с матом.Когда ты про кошку старую свою сказал, принял . Это пережить надо, Мои живы и это счастье.Ты извини! Думаю, понимаешь
     
    Последнее редактирование: 10 авг 2019
    Алексей МТ и Constantine нравится это.
  4. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
     
  5. Kot

    Kot Старожил

    Сообщения:
    961
    Адрес:
    Владивосток
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NissanТerrano 2.0 2016 4wd AT Elegance+
    Нормуль
     
  6. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    От тебя до меня 70 тысяч километров (сперто и перефразировано)
    [​IMG]

    Вот позади 70000 километров. много это или мало? В разных форумных баталиях рассказывают о былом качестве супер авто полу-миллионников и даже миллионников, проходящих такой километраж с "двумя заменами масла" и "пятью заправками". Конечно по сравнению с этими богатырями моя Рептилия — ребенок. Но по моему скромному мнению для современного, при этом достаточно бюджетного, автомобиля 70 тысяч без серьезных проблем — это вполне неплохой результат.
    Да монстры 4х4, особенно владельцы старых версий "настоящего" Террано вечно хают современное перерождение внедорожника в кроссовер, который Nissan лукаво записывает во внедорожники в прайсах и рекламах. Но за 5 лет владения автомобилем я понял, что настоящий рамный внедорожник, конечно для большинства владельцев, это чистой воды понты. Я не хочу обидеть ту часть обладателей "рамы", что реально использует их по назначению, эти люди как раз заслуживают уважения своей увлеченностью и готовностью в любую минуту оказаться в пути. Для меня же, человека почти офисного, но увлекающегося фотоохотой на птиц, оказалось, что кроссовер более высокой проходимости, чем большая часть его собратьев — это идеальный вариант. И спустя пять лет после его покупки я понимаю, что сделал правильный выбор, хотя на тот момент выбор был между реальным внедорожником и моей Рептилией. Тьфу-тфу-тьфу, но я пока ни разу нигде не застрял и, слава Богу, что переносная электрическая лебедка, болтающаяся в багажнике, пока пригодилась лишь для проведения теста ее работы.
    [​IMG]

    Особенно комфортно стало, после установки лифт-комплекта амортизаторов от Bilstein, приобрести которую мне помог Maverick72 (Алексей). С тех пор я пока не разу не царапал защиту о камни, хотя это провоцирует поехать куда-то посложней.
    Собственно 70000 км планировалось встретить в горах, но обстоятельства сложились так, что в запланированное воскресенье я не имел возможности уехать надолго из дома, поэтому просто покатался по окрестностям города.
    [​IMG]

    Поймал кстати редкий вид орла, так что может это даже судьба.
    [​IMG]
    Степной орел

    Поэтому круглая цифра застигла нас с Рептилией рано утром по пути на работу.
    [​IMG]

    Что ж, едем дальше, надеюсь намного дальше, потому что я люблю этого динозаврика, и он мне отвечает
    взаимностью.
    [​IMG]

    Всем неровных интересных дорог, сложного, но преодолеваемого без потерь внедорожья и бездорожья, здоровья вам и вашим железным коням и мир во всем мире :)
    to be continued…
     
    srr59, SSRES, za_stupnik и 12 другим нравится это.
  7. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Путешествие Рептилии к центру Баранахи

    Дело было вечером, делать было нечего… А что делать, когда нечего делать? Конечно, почитать драйв, вдруг, что умное напишут. А может просто повеселят, или, что еще лучше, дадут новую идею, куда пойти куда податься, кого б найти, чтоб не усраться чтобы дома не сидеть. Как это часто бывает, подсмотрел я идею для путешествия у kasper2103 (Андрей). Андрей так часто раздает интересные идеи для путешествий, что боюсь, мне скоро придется платить ему авторские отчисления за мой плагиат.
    В этот раз я подсмотрел идею с поездкой на гору Баранаха (верхняя точка по координатам: 43.971153,41.285313) в республике Карачаево-Черкесия.
    [​IMG]
    Вид горы издалека

    Интересным показалось то, что про нее мало пишут в интернете, явно не чета плато Бермамыт или Канжол. Но это то и привлекло, что место на такое попсовое и наезженное, минимальный риск встретить толпы проезжих и прохожих, а судя по фотографиям место ни чуть не хуже и к тому же ближе, что как раз подходит для «поездки одного дня».
    [​IMG]
    Вид горы с другой стороны

    Главной загвоздкой в этот раз оказалось даже не стандартная нехватка времени, а отсутствие внятного понимания пути наверх. Путь, по которому поднимался Андрей с «группой лиц по предварительному сговору», на карте почему-то не обозначен, а те пути, что имеют место быть в навигаторе качественно никем не расписаны. Так как с большой долей вероятности предстояло ехать одному, а времени как всегда в обрез и значит блудить по лесам некогда, необходимо было выбирать дорогу, обозначенную в навигаторе.
    В одном из кратких отчетов на просторах сети я понял главную мысль, кою я и озвучиваю: «Будет сухо, доеду, будет мокро – не факт», — что конечно логично, особенно учитывая желание не просто доехать, но и пофотографировать, причем по возможности пофотографировать птиц, а для этого желательно много света.
    Но жизненная пруха штука ненадежная, и ненадежность ее вылилась в то, что как только на выходные планировалась вылазка в горы, так гидрометеоцентр России (да не вспоминаемо его имя всуе) планировал дожди, и еще же, гадство, правильно планировал, ни разу не соврал, что весьма странно и печально.
    В общем, лето пролетело незаметно, а Баранаха так меня и не дождалась. На этом рассказ можно было бы и закончить, но тогда его не стоило бы и начинать, а значит продолжение, как это обычно бывает, следует. И в качестве продолжения вдруг разразился следом за летом братец Сентябрь, надо сказать, сделал он это неудачно. Следом за собой к периодически срывающимся дождям он привел еще и сильные порывистые ветра, что для фотоохоты совсем уж скучно. В сентябре, из запланированного отпуска, было решено выделить два дня для «отоспаться дома», отпраздновав тем самым свой день рождения. Но 13 числа с утра вдруг что-то не спалось, побродив часик по дому, полюбовавшись ясным небом за окном, решил-таки, что надо ехать.
    Оставил жену дома отдыхать в неведенье (ну не любит она такие ландшафты, где нет леса и речушки рядом), я, что называется экспромтом, двинулся в путь. Дабы не быть потерянным для общества навсегда, передал координаты путешествия другу, расчетное время выхода на связь и расчетное время моих поисков, если я не пожелаю к должному времени с ним связаться.
    [​IMG]
    Где-то в начале подъема

    Дорога до аула Кобу-Баши, от которого начинался штурм высоты (точка начала дороги к горе: 43.93493,41.31244, Лесная улица, Кобу-Баши), есть на каждой карте, в каждом навигаторе, и рассказывать и показывать этот путь бессмысленно. Сам аул оказался небольшим поселением с грунтовыми дорогами, кое-где засыпанными мелким щебнем. При выезде из аула в сторону Баранахи дорога петляет по полю и кажется очень приятной и легкой. Хотя, надо сказать, и при подъеме на гору она не запредельно сложна. Есть пару крутых подъемов, вполне преодолеваемых в сухую погоду даже на моноприводе, а вот клиренс важен.
    [​IMG]
    Впереди дорога с колеей и с выраженным боковым уклоном… Было страшновато

    Во-первых, по пути есть пару мест, где поперек дороги лежат большие трубы, видимо для стока воды со стороны горы, лежат весьма неудачно, неровно и сильно выступают над дорогой, прям ни дать, ни взять лежачие полицейские. Есть еще пару мест с резкими перепадами «дорожного полотна» в виде промоин или колеи, вполне проходимые с умом и с клиренсом не менее 20 см. Ну и третья засада – это лошади, а точнее следы, что они оставили на подъемах. Видимо в этих местах почва сохнет дольше всего и лошади, оставляя на пути глубокие вмятины, превратили дорогу в этих местах в что-то средней между стиральной доской и теркой с крупными дырами. По дороге в гору это не критично, потому что следы эти в местах спуска, а вот на обратном пути они оказываются на подъеме, причем в одном месте еще и с выраженным уклоном, что привело к сносу задней оси из-за подскоков на этой стиральной доске, благо не критичному и вполне управляемому.
    В месте, где идет самый крутой и затяжной подъем, по всей вероятности периодически происходит осыпание породы, дорога там узкая, места для маневра почти нет, а поэтому я рекомендовал бы не лениться и подняться пешочком, расчистить дорогу от камешков. Я этого не знал и ближе к верхней части подъема напоролся защитой на крупный камень, потому что объезжать места не было, а останавливаться на сыпучем грунте на дороге с приличным уклоном я не рискнул. Потом остановился на более пологом месте, вернулся и скинул камень с дороги в обрыв.

    [​IMG]
    Остановился, чтобы вернуться и убрать камень с дороги, не мог не сделать кадр в месте остановки

    Всю дорогу проделал в режиме 4х4 большей частью на 2 – 3 передачах, изредка в сложных участках переходя на 1-ю. Конечно, на бензиновом движке, в некоторых участках было явно комфортнее от проведенного ранее ЧИП-тюнинга, позволяющего двигаться на более малых оборотах.
    К огромному сожалению за несколько дней до поездки я случайно уронил и сломал крепление GoPro, что не позволило сделать видео подъема. Отсмотрев видео с навигатора после поездки, я с прискорбием должен констатировать, что сильно бликующее на солнце лобовое стекло сделало большую часть картинки совершенно неприемлемой для показа. Что ж, придется вам поверить мне, что кажущийся снизу страшноватым подъем, на самом деле на сильно сложен, а если у вас есть хоть минимальный опыт езды по горным дорогам, то, пожалуй, скорее прост. Хотя конечно, безопасности ради, лучше не ездить в одну машину, ну или хотя бы, если нет второй, то лучше с компанией. Если кому-то надо, могу поделиться треком подъема в гору.

    [​IMG]
    Такие камешки повсюду, иногда скрытые в траве и со стороны, сидящему за рулем не видны, пока не наедешь

    На вершине среди травы попадается множество плоских, изъеденных ветрами и местами весьма острых камней, поэтому кажущаяся первоначально ровность поверхности таит в себе опасности. Почти на вершине по пути встретилось небольшое болотце, явно приглянувшееся летающим тут горным конькам и черноголовым чеканам в качестве резервуара воды.
    [​IMG]
    В этом мини-болотце птички-невелички попивали водичку
    [​IMG]
    Горный конек


    [​IMG]
    Черноголовый чекан

    В небе над нами (на до мной и Рептилией) попеременно парили, то белоголовые сипы, то хрипло каркающие вороны. Парочка воронов даже пыталась за что-то побить одного из сипов, но тому, как показалось со стороны, было вообще не до них, потому что он спокойно продолжал парить, высматривая с небес любую его сердцу падаль.
    [​IMG]
    Белоголовый сип

    [​IMG]

    По пути, то тут, то там попадались лошадки, мирно пасущиеся на склонах, с их пастухом я немного пообщался уже на обратном пути.
    [​IMG]
    Я ловлю чекана, на заднем плане пастух, искавший сбежавших лошадок


    На верху, у края обрыва, впрочем, наверное, как у любого обрыва, захватывает дух от величественности гор и от осознания своей ничтожности по сравнению с каменными гигантами.
    [​IMG]
    Стою на верху, впечатляюсь окрестностями

    Наверху было очень ветрено, но достаточно комфортно за счет приятной, по-настоящему осенней температуры (около 24 градусов). Так как я опасался, что меня совсем потеряет моя дорожайшая половинка, я принял решение долго не задерживаться. Гора по площади достаточно большая, и я не стал объезжать всю ее вершину, хотя при наличии компании наверняка это было бы сделано. Главная цель была достигнута, я наверху, я знаю дорогу, я могу с полной ответственностью привезти сюда тех, кто хотел со мной сюда приехать.
    Кстати, наверху достаточно стабильно ловит сотовая сеть (по крайней мере Мегафон) и даже местами есть 3G. Есть небольшие полянки под каменными уступами, где при желании можно разбить небольшой лагерь для фуршета и одновременно укрыться от ветра.
    [​IMG]
    Под этим обрывом есть чудное местечко для шашлыка и компании, или для компании с шашлыком…

    А вот воды и топлива там явный дефицит, так что если захотите поехать с ночевкой, запасайтесь горючими материалами и водой вдоволь.
    Спуск проходил без особых сложностей, особенно этому способствовали новые амортизаторы за счет их лифта и чуть большей жесткости, поэтому Рептилия не раскачивалась как на волнах и не мучила защиту об камни. Небольшие сложности с местами дороги, искалеченной копытными, я описывал выше.
    [​IMG]
    Взгляд назад. Пора домой.

    Так что милости просим на одну из красивейших вершин Карачаево-Черкесии.
    [​IMG]
    На обратном пути
    [​IMG]
    Вот и спустился с горы, впереди интересные часы разбора фотографий, отбраковки, удаления, корректировки

    Всем интересных дорог, хорошего настроения и полного бака.
    P.S. Кому нужен трек, записанный в программе OsmAnd, пишите в личку почту, скину файл трека.
    to be continued…
     
    srr59, taba4ok, SSRES и 11 другим нравится это.
  8. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Танцы у секс-шопа, ну или дебют запаски.

    Вот оно случилось, впервые в жизни. Так сказать дебют, с почином меня, что ли. Пропорол о бордюр боковину переднего левого колеса, объезжая стоящие после ДТП на проезжей части авто.
    По счастливому стечению обстоятельств, менять колесо на запаску пришлось прямо у дверей секс-шопа. Вот только роль игрушек для взрослых исполняли балонник и домкрат. :))
    Прямо вижу рекламу: "С нашими игрушками тебе будет жарко в любую погоду!" И на весь экран замена колеса.
    Из багажника была извлечена покрытая пылью и паутиной запаска, вся такая новенькая, ни разу не пользованная, пролежавшая в багажнике все годы владения авто и мирно похрапывающая там в течение пяти лет.
    Ну что же, эта зимняя резина в общем то уже была почти приговорена, исходя из состояния протектора, видимо это знак, что пора менять.
    Всем ровных дорог, неровного бездорожья, поменьше гвоздей, шурупов и бордюров на пути.
    Пробег 74050 км
    to be continued…
     
    srr59, Ингвар53, андр и 10 другим нравится это.
  9. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.677
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    За Бильштайна замолвите слово, или нет правды на земле, но нет ее и выше, или же очередной недочёт именитой марки.

    18000 километров, от тебя до меня? Нет, от установки нового комплекта амортизаторов именитого, в общем-то, бренда Blilstein. Об этом я рассказывал ранее. 18000 километров с 90% пробега по асфальту. 18000 удовольствия от использования. И вот печальный итог - потёк задний амортизатор. Можно было бы списать на "непруху", но у коллеги на Дастер, который раньше меня решился на этот подвиг, та же ерунда, только на 10000 дольше прожил задний амортизатор. Он даже пообщался с производителем на тему гарантии, но в итоге те умыли руки. Ибо до бога высоко, а до Румынии, где их делают, далеко.
    Ну да ладно, пока работает, поездит, а там видно будет.
    to be continued...
     
    taba4ok, K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  10. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.240
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Похоже всё, что Фром Раша, т.е. для нас с вами делается на от@@бись и никто за это отвечать не собирается.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.413
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Раша-то тут при чем? Румыния, однако...