1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Троит двигатель. Одна из причин.

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Makasin, 9 сен 2019.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Думаю нет, если только не заплывать по самое стекло.
    Чудес не бывает, могли просто не заметить. Я знаю, что у меня через форсунку вода поступает, вот и выяснял, куда она девается. Хотя окидывая взглядом моторный отсек, вообще не скажешь что где-то что-то на мотор протекает. А зимой, на светлом автоодеяле синие следы от незамерзайки сами за себя говорят.
    Потому что правая форсунка как раз над ней, над третьей свечой. У меня на первом фото все следы от капель, как раз в районе третьего колодца (по французским меркам).
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Афиноген

    Афиноген Местный

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    Барнаул
    Сейчас автоэлектрики как синоптики погоды. Делают деньги на случайности. Подергал провода - машина завелась, изоленты намотал, деньги взял. Сколько сменил "хороших автоэлектриков", сколько бабла на ветер спустил. Неисправность как была, так и осталась. Пол года мучился. Надоело. Сам залез, нашел причину, устранил за 30 мин. Сделал вывод: самый лучший автоэлектрик это я. Посмотрел на Ютубе разборку и ремонт катушек зажигания и понял, что катушки пробиваются в типичных местах и будут работать в любом неисправном состоянии иногда пробивая на массу (отсюда троение, хлопки и т.д.). Вот и в этот раз затроил двигатель на холодную, поменял свечи, без изменений. Каких только советов от автоэлектриков не выслушал, вплоть до замены двигателя. Наплевал на советы электриков вспомнив прошлые мучения. Снял катушки, осмотрел, повреждений не выявил, но с третьего горшка катушка пахла гарью, заменил. Двигатель работает как часы. Опять сделал вывод, что самый лучший электрик это я (иронизирую).
     
    михаха и ааа370 нравится это.
  4. михаха

    михаха Местный

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Tekna 2.0 4WD ,2015, е819ох35
    На днях проклеил форсунку герметик прокладкой,намотал тряпочку вокруг катушки,пока сухая и главное чистая.
    Осталось как то выкрутить прикипевшую свечку,чтоб не сорвать резьбу:russian ru:
     
  5. Сергей71

    Сергей71 Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    СПб, ТСН Белоостровская Жемчужина
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014г.в. 2л. 4вд 135л.
    Здравствуйте коллеги! Проблемка у меня на рисовалась. Заводится исключительно. Но после 3-5 минут работы начинает подтраивать. А затем и вовсе обороты плавать. При повторном пуске снова заводится отлично и первые 3-5 минут не троит. Что может быть, может кто встречался с такой проблемой? Ниссан террано 2014 г. пробег 122000 км. 4х4, 2,0 л.
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Свечи-катушки смотрели?
     
    Дядя Сережа нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    прилично
     
  8. Волчара

    Волчара Старожил

    Сообщения:
    714
    Адрес:
    СПб, Север.
    Имя:
    Сергей.
    Мой авто:
    Elegance Plus, МТ 2.0 2017 4WD, KAD.
    и до кучи дроссельную заслонку...
     
  9. Сергей71

    Сергей71 Новичок

    Сообщения:
    16
    Адрес:
    СПб, ТСН Белоостровская Жемчужина
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан террано 2014г.в. 2л. 4вд 135л.
    Сделали диагностику датчик абсолютного давления в всасывающем коллекторе поменяли. И ещё где-то потеря массы по датчиками.
     
  10. 30первый

    30первый Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Воронежская область
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD 2L 143 л.с. МКПП
    Стояли у нас морозы под -20. И вот резко потеплело до +3. Меньше чем за сутки.
    Поехал вчера с ребёнком по городу. Остановился на светофоре, трогаюсь, а двигатель, как мне показалось, "затроил". Секундная слабость и поехали нормально. Доехали до места, походили по делам, завели машину, поехали и через пару километров двигатель отчётливо затроил... Загорелась оранжевым "пила", замигал "чек" и ,почему-то, загорелся значок ESP.
    Неспеша, вдоль обочины доехали домой. Пока добирались, в голове роились печальные мысли о причинах такой беды....
    Загнал в гараж. Решил сбросить клемму аккумулятора. Мало ли? Не помогло.
    Решил посмотреть катушки-свечи.
    С 4 цилиндра катушка норм, в колодце всё сухо. С 3, 2 и 1 цилиндра катушки были в сильном конденсате и в колодцах влага...
    Выдул воду и просушил в колодцах компрессором, выкрутил свечи. Свечи заменил на новые, т.к. уже поменять их нужно было ещё тыс.6 назад.
    Завёл, по значкам всё было штатно,"пила" погасла через секунд 30. Двигатель работал как положено. Сегодня по городу и за городом проехал 40 км. Замечаний нет никаких по работе двигателя. Шепчет.
    Пробег машины уже 96000км.
    Считаю, что от очень резкого перепада температуры произошёл такой казус.
     
    Алексей МТ, Волчара и Docc55rus нравится это.
  11. 30первый

    30первый Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Воронежская область
    Мой авто:
    Nissan Terrano 4WD 2L 143 л.с. МКПП
    Да, теперь магнитола просит ПИН. В "бардачках" нет наклеек, в сервисной книжке ещё не смотрел. Наслаждаюсь тишиной:)
     
    ааа370, Алексей МТ и Волчара нравится это.