1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я выше писал, что когда искал вариант сразу махнуть аккум на что-то большее, то обнаружил что при размерах, которые можно было поставить в террано на тот момент времени что-то с бОльшим пусковым током было уже только гелевым и стоило несообразно больших денег, просто неадекватно больших.
    У меня сейчас стоят 2 по 600 ач пускового, на версиях с бензиновым 3-х литровым или на стартовой версии МПС3 с 2.4-х литровым дизелем, или на всех версиях кроме максимальной L200 с дизелем стоят по 1 аккуму такому же, а на моем террано было 2 литра и 730 пускового. И на 1.6 литровых террано такой же стоять должен. Да это просто праздник какой то, я думаю, искать что-то лучше даже смысла нет, найти в таком же форм-факторе подходящий по бренду, с таким же пусковым током, и радоваться.
     
    srr59, za_stupnik, Владимир26 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Что касаемо размера и мощьности.....
    Предпочитаю взять “60” приодинаковом размере с “65”
    Да, чуть слабее, но живучесть и тяговитость больше. Пластины, перемычки, момты, сепараторы, объем электролита в “60” толще, больше, лучше - запас надежности.
    Всвое время приходилось делать из одного 130 два 60 и тому подобное. Разбирал новые большие и пересаживал в маленькие. Упрощенно можно разделить аккумы пакеты банок с тонкими пластинами и толстыми пластинами, разница в покете 1 пластина и сепаратор при одинаковой толщине пакета, а срок службы разный. Акумы с толстыми пластинами живут дольше, крутят ровней и дольше, но не резкие. Акумы с тонкими пластинами (их больше в пакетах)крутят резче, быстрее, но сдыхают за короткое время , акумы осыпаются раньше......
    Но все это из практики 90-стых годов
     
    srr59, ааа370, Волчара и ещё 1-му нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Сегодня ночью машинка первый раз в этом зимнем сезоне заводилась на прогрев, на улице было -22*. В 6 утра встал, температура двигателя на железе -1*
     
    Последнее редактирование: 15 ноя 2019
    taba4ok, ermac, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  5. LLG74

    LLG74 Активист клуба

    Сообщения:
    38
    Адрес:
    Самара
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 МТ 4WD Elegance Plus
    К зиме готов :dirol::boast:

    [​IMG]

    [​IMG]
     
  6. DrPsycho

    DrPsycho Активист клуба

    Сообщения:
    31
    Мой авто:
    2020 Nissan Terrano 2.0 МКПП6 ElegancePlus, чёрный
    На тему шин: так как машина первая, часто понимаю что не понимаю даже простых вещей. В общем: есть новые (совсем) литые диски, и настолько же новая зимняя резина. Скоро поеду надевать резину на эти диски.
    Вопрос: нужно или нет, чтобы на внутреннюю часть резины наносили герметик? Можно без этого обойтись? Морозы у нас до -35, но не сильно часто. Резина Goodyear с мягким бортом.
     
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Имхо. Есть конечно специальные "супергерметики" которые мгновенно герметизируют прокол. наносятся на внутреннюю поверхность или закачиваются-заливаются в шину..... Одни вообще вредны, другие работают более-менее, или бесполезны .... . Думаю не стоит заморачиваться. Можно возить с собой баллончик для быстрого временного ремонта вдороге, или когда колесу приходит конец жизни и оно становится как сито.
    А вот посадка шины на диск с нанесением на место стыковки герметика очень даже полезная вещь. Зашишает диск от коррозии, обеспечивает мягкий и точный монтаж, исключает всякое подтравливание воздуха часто появляющееся с течением срока эксплуатации.
     
    ааа370 нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Что-то сомневаюсь я, что там именно герметик нужен. Порой при шиномонтаже, без всяких герметиков покрышки так "прикипают" к диску ..., а если ещё и на герметике. Измочалишь всю резину, пока сдёрнешь. Можт специальный какой герметик?
     
    taba4ok и Eremita нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Клеить резину имеет смысл только на отдельный комплект дисков. Измочалить боковину там не "можешь" а "очень вероятно" после герметика. Герметик по сути это клей и покрышку к диску реально приклеивают, чтоб не отходила. Плюс считаю, лично я, что клеить резину, которую ты не собираешь сильно травить смысла нет вообще. Во всех остальных случаях нормальный ухоженый диск (ровный и без грязи на нем при шиномонтаже) обеспечивает необходимую герметизацию полностью и без проблем вообще. Как следствие этого считаю гораздо разумнее следить за состоянием диска (править если погнул где-то, чистить во время шиномонтажа от кусочков резины и грязи попавшей на бурт) имеет гораздо больше смысла чем клеить.
    Тем более я так понимаю что речь идет об отдельном новом комплекте колес которые потмо будут меняться в сборе и машина не будет ездить на стравленой резине в условиях вполне гражданской эксплуатации. Этот клей в таком случае выйдет конкретно боком когда катнув первую 1000 км владелец решит повторно отбалансировать прикотавшуюся с новья резину и чтоб не увешивать грузами диск на шиномонтаже попробуют её провернуть на четверть/половину оборота, относительно диска.
     
    ааа370, taba4ok и Eremita нравится это.
  10. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Однозначно нет. Тем более если резина мягкая. Если диск ровный, ничего травить не будет. В крайнем случае подкачаете. Вообще, если требуется периодическая подкачка, это значит что есть проблема с диском (гнутый или трещина) или с резиной (прокол, трещина). В обоих случаях надо что то делать (менять/ремонтировать/заклеивать).
    Как уже сказали - герметик, это клей. Резину только портить.
    P.S.
    Никогда не задумывался, но после вашего поста вспомнил, что у нас на шиномонтажках, чем то промазывают посадочное место на диске перед одеванием покрышки. Но это точно не герметик. Сейчас у меня возникло подозрение, что мажут отработанным маслом, для облегчения одевания покрышки.
    P.P.S.
    На предыдущем авто был у меня случай. В морозы заметил, что колесо периодически подспускает. Заехал в одну убогую шиномонтажку "по пути". Как ищут прокол? Поливают водой. Ничего не нашли. Поехал в другую, более цивилизованную. Загнали машину в бокс и почти сразу обнаружили, что треснул диск. На первой шиномонтажке не нашли, т.к., как я уже говорил, мороз, заливают водой, которая почти сразу замерзала и даже трещину заделала на некоторое время.
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Какойто специальный у шиномонтажников. Да, покрышка прикипевшая а по диску пузырьки идут (особенно на железных дисках). А с герметиком и не травит и бортуется мягенько. На вид герметик на раствор сырой резины похож.
    У меня комплект АТшный с новА подтравливал, то одно то другое, я подкачивал, надоело, в итоге по очереди все посадили на герметик (диски стальные, ровные гладенькие без корозии). Теперь уж докатываю эту резину и диск один подмял и "кувалдой" правил, не травит, я доволен.
    МТ-шку сразу при монтаже на герметик посадили, да, именно из за того что предполагается сильное стравливание.
     
    Последнее редактирование: 12 авг 2020
    taba4ok нравится это.