1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Развал-схождение

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Федор Николаевич, 3 апр 2019.


  1. андр

    андр Авторитет

    Сообщения:
    3.146
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Был Ниссан Террано 2.0л. 4×4 Сейчас Geely Atlas 2.4. АТ. 4×4 Серебристый
    Хорошую я тебе идею подал! Во и займись преподаванием на дому! А что. Хорошая прибавка к пенсии:lol2:
     
    Docc55rus нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Зад скорее в "нолях" в идеале.
     
  4. Николай А.

    Николай А. Старожил

    Сообщения:
    344
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Террано 2,0 4WD МКПП 2016г.
    Привожу результаты установки на моей машине после пробега 25 тысяч в прошлом году Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Подвеска Террано.jpg . На распечатке видны предельные значения по каждому параметру. До установки не привожу, но 3 значения были в красном цвете, т.е за пределами допустимого и все по задней оси.
     
    Genrix, taba4ok, ааа370 и 2 другим нравится это.
  5. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Вот, у всех почти в максимальных границах допуска развал, а если в багажнике еще кг 150 возишь)), поэтому может стоит развальными болтами к нулю выровнять?
     
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нет. Развал надо выставлять на пустой машине. И езда дальше не то что с 150 кг, а с 400-500 штатно заложеными килогнаммами на развал не повлияет. Зато попытка его выставить в таком состоянии может закончиться очень печально.
    У меня такое впечатление что о том что такое шаровая и как вообще устроена многорычажная подвеска вы слабо представляете. Если в кратце то при ходе подвески сход/развал не меняются на всем диапазоне хода подвески. Прям от души рекомендую поднять террана домкрате, снять колесо и посмотреть что там. Вопросы сами собой отпадут :)
     
    Genrix, taba4ok и ааа370 нравится это.
  7. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    Аналогично.
     
  8. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Я писал, что часто вожу груз, поэтому спросил - целесообразно выставить развал ближе к нулю? Так как у многих, даже на новых, развал ближе к максимуму (-1*4'), то и стирать шины будет быстрее (а с грузом еще быстрее)...
     
  9. Александр174

    Александр174 Местный

    Сообщения:
    28
    Адрес:
    Челябинск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано 2015, 1,6, 4wd, МКПП
    Вчера делал развал-схождение на Террано 4х4 теперь меня интересует вопрос кто и как избавлялся от "колёс домиком" на авто???
    Моей машине 5й год, в том году менял амортизаторы, в этом году сайлентблоки рычагов и цапф, как говорит мастер, что пружины не спасут ситуацию по задним колесам, кто и как выходил из ситуации? Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: IMG_20191111_164921.jpg
     
  10. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    https://autopiter.ru/goods/1610009/hq/id133220042
    http://www.dusterclubs.ru/vb/showthread.php?t=12245&page=4
     
    Последнее редактирование: 12 ноя 2019
  11. AlexOld

    AlexOld Старожил

    Сообщения:
    304
    Адрес:
    Бодайбо
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0 4WD 6MT ELEGANCE PLUS / BG-CF4 2015г.в.
    А зачем избавляться? «Домик»- это отрицательный развал. На многих марках авто он заложен производителем! Это касается и Террано D10 и Дастеров (для повышения устойчивости у авто с повышенным клиренсом/центром тяжести). И регулировка заднего развала не предусмотрена здесь. По собственному опыту, гоняя на Амтеле круглый год (3 года), при ежегодной регулировке схождения -везде и развала впереди - резина стиралась равномерно. Если б не проколы и боковые порезы ещё бы катался на родной резине...
    Аморы задние тоже менял. Один рычаг поперечной устойчивости тоже сменил, но через месяц снова погнул сзади справа теперь уже оба поперечных рычага при форсировании брода горного ручья. На СТО просил или заменить или выправить оба. Мужики провели замер развала-схождения, после регулировки оказалось - в пределах допусков! Сказали: решай, меняем или так погоняешь? Поскольку при перегоне после покупки Терранчика я уже гнул один из этих рычагов и заменил его только через 3 года, то решение было очевидным - забей! :)
     
    Александр174 и ааа370 нравится это.