1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Чип тюнинг+ДДУ SVVMOTORSPORT-Nissan Terrano III

Тема в разделе "Партнеры клуба", создана пользователем svv, 18 янв 2016.


  1. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Первого Терранчика Чиповал после 30000 тыш пробега, на чипованном наездил 80000 тыш, Новый хозяин не нарадуется, тест драйв он проходил на стоке, а конь достался ретивый, катается в удовольствие теперь. Второй чипанул на 15000, жена и та сразу отметила, что машинка едет по другому, сейчас уже за полтора года на чипованном наездил больше 70000 тыш, разгонялся до 170 и не раз по крайней необходимости и чувствуется, что это не предел. А на трассе... любо дорого, нужно, придавил и поехал дальше, в городе аналогично, кайф.
     
    ааа370, Nickola и Regas нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Constantine

    Constantine Авторитет

    Сообщения:
    2.684
    Адрес:
    Армавир, РФ, 23,93,123
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 135hp 4WD MT Elegance Plus; Nissan Juke Nismo
    Не знаю как на АКПП, а у меня на МКПП гиганским плюсом является тяга на низах. До чипа на 1500 оборотах в гору машина просто начинала глохнуть, а сейчас тянет. Раньше было в крутую гору на мелких камешках чтобы не заглохнуть надо было крутить до 4000, а сейчас прет на 2800-3000, а значит меньше пробуксовка. Да и при обгонах, как раньше, на трассе не надо переключаться на 4-ю, можно продолжать ехать на 6-й, изредка на 5-ю переходя. Так что смысл точно есть, если есть желание раскрыть максимальный потенциал движка. А усредненному пользователю "дом-работа-дом" чип конечно не нужен.
     
    ааа370 нравится это.
  4. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Любой ДВС может быть доработан, нужны только очумелые ручки :crazy:
     
    Regas нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Господа. Неужели я один после слов "в основном я езжу на ЭКО" посчитал всё просто троллингом? Ну включите кнопку, денёк прокатитесь на эко, вспомните как это было после покупки у вас. Особо дотошные потом даже пробовали расход сравнить и ещё больше понимая что там расход как бы не больше даже с этой кнопкой, при значительном ухудшении характеристик. И тут "вжжжжух", и человек в теме про чип тюнинг пишет что ездит сознательно и постоянно на "эко" и не понимает что там чиповать можно, он же специалист и имеет опыт. Серьёзно? Мне одному это не напомнило Сашу и иже с ними? Я против чипа, если кто помнит, но это не за или против, это просто бред уже.
     
    Frenky, taba4ok, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  6. Fenyx

    Fenyx Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    118
    Адрес:
    Саратов
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD МКПП
    А я наоборот ездил полтора года на основном режиме (эко слишком тормозит), а с полгода назад наоборот - переключил в эко. Плавнее разгоняется. Жму акселератор до "ступеньки" - идет плавный разгон. А если кто не в курсе, если после этого дожать педаль, преодолевая возросшее сопротивление, режим "эко" принудительно отключается (на время нажатия). Для обгонов и подъемов как раз это и надо - после дожимания педали сразу чувствуется подхват. Отключить эко можно разве что если в гряземес серьёзный залезть или по сугробам. Чтобы получить крутяшку побольше при плавном дозировании газа, когда внатяг едешь. Короче говоря, все упирается в манеру езды и если в гонках не выступать, то чип выливается только в дополнительные деньги на бензин и временное ощущение замены мотора с 2 литрового на 2,1 (потому что привыкаешь). А она его и так не плохо кушает.
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    *Давайте ближе к теме чип-тюнига от SVV..Про ЭКО и КПП есть отдельные отличные темы. Также есть отдельная тема про чип-тюнинг в целом.
     
    Regas нравится это.
  8. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    А подскажите пожалуйста, как часто дорабатывается прошивка? Ведь, я так понимаю, ваша контора не может стоять на месте, все время надо что то улучшать в произведенном продукте? И, если это так, то какая прошивка является по срокам последней, есть ли она у Ваших представителей на местах. Честное слово, вопрос не праздный, собираюсь в ближайшее время прошиться (пробег 25000) и не хотелось бы прошиваться устаревшим вариантом.
     
  9. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    Так вы перенесите сообщеня о КПП и о том что двигатель не выдаёт не по этой теме, можно туда же куда перенесли моё сообщение из этой темы.
    К томуже скидываете мне на почту, сообщения из этой темы.
     
  10. Regas

    Regas Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    216
    А что не прошиться у SVV и поездить, и глушить не чего не надо, о каких существенных доработках идёт речь?
    Если Прошивка стоит 5-10 тыс. это копейки для такого двигателя, что бы разницу почувствовать.
    Есть тест драйв для этого.
     
  11. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    я ничего не скидываю, у вас просто стоит уведомление о новых сообщениях из этой темы.
    Если нет интереса к этой теме - просто отпишитесь в настройках уведомлений.