1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Terrano после X-Trail

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем OnefRom, 21 ноя 2019.


  1. OnefRom

    OnefRom Новичок

    Сообщения:
    1
    Очень надеюсь на отклики бывших владельцев X-Trail, "пересевших" на Террано.
    Коротко.
    Был у меня праворульный X-Trail 2002года выпуска, 2 литра, ПЕРЕДНЕПРИВОДНЫЙ (сознательный выбор для для Краснодара и Юга), 150лс, на АВТОМАТЕ.
    Служил верой и правдой 12 лет, удовлетворял вся и всем был продан, так как всему приходит время...

    Сейчас после долгих раздумий, тестов практически остановился на Террано также 2 литра и также автомат и передний привод. А это получается 2015 год.
    Буду брать с малым пробегом.
    То, что салон поменьше, и расклад задних сидений не в чистый (гладкий) пол, я смирился.

    Главный вопрос.

    Намного потеряю в динамике такого Террано по сравнению с бывшим X-Trail?
    Конечно, X-Trail не отличался супер-динамикой, но я не испытывал проблем с обгоном фур, движущихся на 70-100км час. Любимый режим движения по трассе был - 100-120км час.

    Смогу ли передвигаться на Террано примерно в таком-же режиме или все-таки автомата не хватит, и лучше подумать о механике, на которой я ездил...лет назад ( 20 лет назад)?

    ЗЫ
    Немного о конкурентах.
    - Новый X-Trail уже другой, а цены просто неадекватная.
    - Форд Куга - понравился, но слишком кушает бензина, да и в самостоятельном обслуживании затруднен ИМХО. По трассе (на расстояниях 100-300 и выше км) мой X-Trail укладывался в 9.5 - 10л,
    - VW Tiguan 1.4 робот пугает своей лотереей. А механика или 2 литра - слишком ценник высокий.
    - Кашкай не понравился ни дизайном, ни величиной салона, да и вариатор...хотя как бы не пугает
    - Витара ИМХО слишком проста, да и клиренс поменьше того, что был у меня.
    - Дастер подкачал своим дебильным ( извиняюсь) названием, это же надо, назать автомобиль тряпкой ( с английского), да и слишком их много бегает, словно отечественного автопрома.
    - Каптюр как бы ничего, но жена против-). И опять же, загадка французского менеджмента, кто у них придумывает такие названия???
    - еще есть Опель Мокка, понравился, но маловат и цена для 2014г высоковата.
    - Хюндай Creta... слащавая, женская, в городе каждый второй паркетник... Сзади на тесте жене совсем не понравилось.
    В общем, машин много, а выбора то нет.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. VALKNUT

    VALKNUT Авторитет

    Сообщения:
    1.124
    Адрес:
    Новороссийск
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    1,6/114лс МКП6 4х4 2016
    Буду краток.

    Да.
     
    ааа370, Frenky, Дончанка и ещё 1-му нравится это.
  4. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    А я вот не понимаю: "Вам ехать или шашечки?"
    Так принципиально, как назвали машину? Еще могу понять внешние какие-то предпочтения, внутреннее удобство и т.д. Но вот название...
     
    ааа370 и андр нравится это.
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Да не должны сильно потерять в динамике. Крутящие моменты, которые и разгоняют авто (а не л.с.), 191 против 200 Н*м в пользу X-trail. Тем более с учетом более старой машины, кто окажется бодрей еще вопрос. По трассе 120-130км/час Террано вполне комфортно идет, хотя это конечно не гоночная машина.

    После рестайлинга в 2016 г. АКПП Террано DP8 серьезно улучшили: появился радиатор АКПП и гидротрансформатор от ZF, ну и новая программа управления. Правда, после рестайлинга АКПП только вкупе с полным приводом.
    Дорестайлинговую DP2 легче было перегреть, надо на пробег смотреть. Она охлаждается только горячей ОЖД двигателя температурой 90-100С через теплообменник. По-моему, не самое лучшее решение.
    Если в районе 100 тыс. км. пробег будет, я бы задумался, может тогда механику надежнее брать.

    Салон тоже не должен быть сильно меньше, ведь колесная база Террано на 5см больше.

    Ну, что еще про Террано. Я бы сказал, что он король разбитых и грунтовых дорог. Отлично держит дорогу, все неровности съедает. Для наших дорог самое оно.

    Проиграете в комфорте немного, салон Террано более спартанский, кнопочек меньше.
    Но в принципе сидения удобные, сзади тоже двоим комфортно сидеть.
    Бак 50 л против 60 л у Х-трейла, чаще придется заправляться на Террано.
    Бензин надо будет 95 лить.

    Но в целом Террано хороший авто по соотношению цена/качество. Можете у ОД тест-драйв пройти на автомате. Дорестайл, думаю, не так радикально отличается в поведении на дороге. Ну как-то так.
     
    Docc55rus, Владимир26, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  6. Hermes

    Hermes Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2L MT 4WD Elegance 2019
    За модель своего года так скажу.
    Задняя сидушка поднимается и спинки опускаются вровень с багажником. Расход по трассе 7-8 л. Город, деревня (короткие поездки) 9-10 л. 100-120 идёт легко. Разгоняется после 80, плавно или медленно - кому как больше нравится. Вроде прошивкой лечится.
    Передачи короткие. Трогаюсь со второй, сразу же 3 и сразу же 4. Уже привык и не напрягает как по началу. Первая только для грязи и снега глубокого. Вижу что Вы на автомат смотрите, но вдруг на механике остановитесь. За автоматы, мастер в салоне, сказал, что надёжные, но почитав этот форум, видел что количества передач, многим не хватает. Да и прожорливее он.
    Из недостатков - грязные брюки. Читал до покупки, но столкнувшись на практике - понял что вылезать - это проблема. Выступающий порожек, с одной стороны защитит двери от чужой двери, с другой не даст нормально выйти. Рост 170 - приходится садится на самый край сидения и сильно выкидывать ногу вперёд. Как кто-то метко подметил - за два года пользования этим авто, научился садится на шпагат.
    Мёртвые зоны. За счёт широких стоек спереди и сзади, маленьких боковых окон сзади и высоты - многого не видно, приходится активно использовать и боковые зеркала и зеркало заднего вида.
    Не очень шумная. При закрытых окнах - двигатель и дорога почти не слышны. Сильно шумит вентилятор обогрева/охлаждения - в режиме 3 и выше. Боковой ветер продувает. Герметизация на троечку.
     
  7. kaden

    kaden Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 2015 г. 2.0 АККП 2WD
    Разгон до 100 км/ч у Террано примерно 11 сек, у Икстрейла старых годов 13.
    Террано по массе полегче будет кажется
     
  8. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    При покупке любой машины б/у надо крайне пристально проверять работу автомата..
    Понятно, что дело ваше, но я бы все таки еще более пристально присмотрелся к кашкаям. Салон у них не меньше нашего, багажник только чуток поменьше, и то у переднеприводных скорее всего примерно похожи, надо смотреть цифры. Мне кажется нашу машину берут в основном те, кому надо куда то залезть и проехать там, где не проезжают другие, либо довольно не искушенные водители. Переднеприводный вариант в случае "проехать где не ездят другие" бесполезен, а компромисов, с которыми придется мириться, управляя террано, будет слишком много. Начиная от нелогичной эргономики салона и абсурдности расположения органом управления, заканчивая не удобной посадкой, что сказывается на управлении машиной в дальней дороге. Я соглашусь с теми, кто скажет что ко всему можно привыкнуть. Но можно и не привыкать, а просто купить другую машину. Кашкай в этом смысле на голову или на 2 головы выше и более дружелюбен к водителю. И управляя им вам не придется привыкать к особенностям французов, которые, мне кажется, должны получить премию в конкурсе за самую неудобную организацию салона. Материалы отделки в салоне более долговечны. Я вот вроде аккуратный человек, берегу вещи, но в салоне нет-нет, да появятся какие то царапки на пластике-очень нежные материалы. И плюс, скорее всего, кашкай будет более экономичным в плане расхода топлива за счет вариатора. Да и выглядит он современее и симпотичнее, как ни крути.
    Понимаю что мой ответ наверное не по теме вопроса, но вдруг это вас натолкнет на другие мысли))
     
    Docc55rus и Romsan нравится это.
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    У вас полный привод. На переднем приводе вровень не складывается.
     
  10. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    И тут ключевое слово ПРАВОРУЛЬНЫЙ.
    Японское авто на 100 кг легче леворульного брата и движок 150 лс (200 Н*м) против 140 лс (192 Н*м). Так что удельная мощность там выше, чем у Террано и разгон до 100 км/ч у японца будет не 13 сек, а меньше 11 сек. Предположу, что движок с АКПП там согласованы лучше, чем у Террано, ибо автомат японский, а это тоже влияет на динамику.
     
  11. Владимир26

    Владимир26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1.6 ,2WD МКПП,белый,комфорт
    А я смастерил бокс... лопата, топор, инструмент и пр.... и теперь вровень складываются сидения. Жена спала на рыбалке, понравилось