1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Толчок при включении передачи

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем ХоСе, 3 авг 2019.


?

Бывают у Вас толчки при включении передачи на МКПП? (на стоящей машине)

  1. Бывают

    66,7%
  2. Никогда

    20,0%
  3. Один раз, ну 2))

    13,3%
  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Там речь про первую или вторую с места и толчок мягкий, а у Вас пинок на любых оборотах в движении... возможно не хватает "техники" переключения.
    ... я на МКПП ближе к 3000 об. раскручиваю чтобы переключиться, а если в горку - то и больше. Очередная передача должна включиться уже в рабочем диапазоне двигателя, а не вытягивать на него с 1000 об. Попробуйте переключать на 3000 и если неисправности нет, то и пинок должен пропасть.
     
    taba4ok нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. garkof

    garkof Начинающий

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Ниссан Террано III 4 WD 6МКПП
    ... я на МКПП ближе к 3000 об. раскручиваю чтобы переключиться, а если в горку - то и больше. Очередная передача должна включиться уже в рабочем диапазоне двигателя, а не вытягивать на него с 1000 об. Попробуйте переключать на 3000 и если неисправности нет, то и пинок должен пропасть.[/QUOTE]
    Ок, попробую. Сейчас обкатка, я больше 2500 не кручу. Может поэтому. Постепенно, правда, привыкаю, уже получше - пореже пинается. Пинок легкий, только я ощущаю, как-будто резко сцепление бросаю. И да, спасибо!
     
    Docc55rus нравится это.
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Да не за что ;)
    Это для дизеля на обкатке не более 2500, для бензиновых 3000 - 3500, так что всё в пределах норм.
     
    Последнее редактирование: 9 ноя 2019
  5. garkof

    garkof Начинающий

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Ниссан Террано III 4 WD 6МКПП
    Попробовал. На 3 тыс нормально переключается.:good2:
     
    Eremita и Docc55rus нравится это.
  6. boyccot

    boyccot Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    г Миллерово РО
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4х4 2L. 135л.с. мкп 2014г. пробег 88600км.
    Если вы заметили при переключении, переходе с одной передачи на другую происходит быстрое а не плавное падение оборотов ДВС это и есть причина толчков,пинков авто, вина всему не доработка криворуких инженеров программы ЭБУ .Замена прошивки (коммерческой) ЭБУ вас удивит и порадует.
     
    garkof нравится это.
  7. garkof

    garkof Начинающий

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    Краснодар
    Мой авто:
    Ниссан Террано III 4 WD 6МКПП
    Да-да, именно быстрое падение оборотов. Приходится подгазовывать до 2 тыс и тогда отпускать сцепление. Или , как советовали, раскрутить до 3 тысяч и быстро перейти на повышенную передачу