1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Высокий клиренс без полного привода. Зачем?

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем ToughChap, 26 июн 2014.


  1. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Добрый день!
    Тема интересная и для меня актуальная так как сам на автомате с передним приводом.
    Согласен с теми кто пишет про наличие головы на плечах водителя.
    Еще хочу добавить, что после двух лет езды на террано в разных условиях, уже появилось четкое понимание того где и как машина будет себя вести и как на ней проезжать те или иные участки местности.
    Без этого опыта ни клиренс ни полный привод не помогут.
    Сильно решают шины, но даже стоковые Амтел, вполне позволяют по мокрому грунту и песку заезжать на речной пляж.
    Единственное где без полного привода никак, это если единственный выезд с пляжа - глина раскисшая от дождя, да еще и с подскоком посередине подъема.
    Да, ЕСП реально бесит когда надо авто раскачать что бы выскочить. Но с опытом приноровился, можно поймать моменты между включениями ЕСП.
    Кстати из моего опыта. В частный детсад ребенка водили, к нему единственный подъезд. По весне, участок метров 30 дорожные службы не дочищали, все это дело подраскисло и быстро испуганными мамашками на легковых превратилось в раскопанную кашу.
    Мне что бы проехать пришлось несколько таких мамочек на машинках предварительно из этой каши вытащить и уже тогда проезжать самому.
    Проехал, кстати, без проблем. Суть в том, что сбоку был твердый наст, но под приличным наклоном, если забираться на него медленно - то вполне проезжаешь, а если с дуру и испугу заскакивать на скорости и еще и на нем газовать, так машину сразу стаскивает в эту самую кашу что сбоку. Так мамашка одна, рванув за мной следом и сползла в самую середину этой каши, и качественно села на днище.
    Я потом это место еще за несколько дней, раза три туда обратно проезжал. Видел кстати и деятелей засаживающих тот же Грейтвол полноприводный который Н3 в этой каше. Этих самомнение подвело и ложное чувство всепроходимости.
    Один раз, расхрабрившись, поехал резвее и тоже под конец сполз передом в кашу и как раз туда где застыли ледяные наплывы. Вот из них только с раскачки и выпрыгнул, методом проб и ошибок найдя как с ЕСП машину все-таки раскачать.
    Сейчас проезжаю такие места, где жена испуганно за руку хватает и все норм.
    Даже без полного привода, высокий клиренс это спокойное ненапряжное проезжание грунтовок и различных колдобин, без боязни зацепить днищем. Лично я, сейчас намного расслабленней себя чувствую за рулем и комфортней, из-за этого.

    Извините, если получилось несколько сумбурно.

    П.С. Если получится, попытаюсь на видео записать парочку проездов к берегу реки, где поинтересней. Сейчас погоды у нас стоят не очень, на речку не ездим. Но авось еще будет возможность. :)
     
    Последнее редактирование: 23 авг 2017
    Алексей МТ, Leo2005, Kolovrat и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Kolovrat

    Kolovrat Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    80
    Адрес:
    Мосвегас
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Террано 2015г.в./ 2.0 (135л.с) 2WD/ АКПП,/ (был Nissan Juke 2012г.в, Solaris 2011 г.в., Hyundai Elantra 2006г.в., Nissan Maxima QX 2001 г.в.)
    Подскажите, как раскачиваете :? )
     
  4. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вот на АКПП лучше так не делать, хоть с ЕСП, хоть без ЕСП.
     
    Алексей МТ нравится это.
  5. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Точно, для АКПП это не есть хорошо, пакеты дисков, селеноиды и т.п.
     
  6. Injener

    Injener Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    52
    Адрес:
    Кемерово
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Террано, AT 2.0 2WD Elegance+, Серебристый
    Не спорю, что с АКПП это не есть хорошо, вот только сидеть и просить чью-то помощь не хотелось.
    И да, в таких случаях всегда коробку переключаю в ручной режим, кстати и когда из сугробов вытягивал других тоже в ручной режим переключал. Там вроде, когда есп задушивает мотор, как раз машинка сама назад и откатывается, с первой передачи даже не переключаешся.
    А как раскачивал - ну тут опытным путем ловишь момент когда есп включается и бросаешь газ, и потом как только есп отключается снова на газ жмешь, объяснить сложно, тут чисто самому надо методом, что называется, тыка, эти моменты ловить. Не сразу, но подбираются нужные интервалы между нажатиями педали газа.
    В итоге получается так: газанул, машина качнулась вперед, есп сработала, тут же газ убрал, машина назад качнулась, только есп отключилась, сразу снова газ, машина снова вперед качнулась, и так до победного.
     
    Kolovrat и Алексей МТ нравится это.
  7. Алексей МТ

    Алексей МТ Авторитет

    Сообщения:
    4.361
    Адрес:
    ЯНАО п. ПУРПЕ1
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    ТИРРАНО 2.0 4 WD МКПП ЭЛЕГАНС+
    Тады... ОЙ
     
  8. Chess

    Chess Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    2,0 tekna, 4wd, 2018
    Поднимем тему из небытия))). Не понимаю я кроссовер без полного привода. Террано первый свой авто с полным приводом и первый кроссовер, до этого всегда передний и универсалы, авто покупалось жене. Как по мне, а 99% времени передвижения это город, мне достаточно высоко клиренса и это с оглядкой на географию и рельеф местности. Во Владивостоке сопки и после того как выпадет снег, начинаются местные забавы, так вот в это время не спасет ничего, ни привод, ни блокировки и резина тоже не помощник. И если не ты, так тебя. В этот день авто не трогать. Все остальное время достаточно переднего привода и высокого клиренса. Мой выбор так и остался универсал и передний привод. Хотя дополнил бы eWD ниссановским, это электродвигатель в пару л.с., включается кнопки и даёт полный привод, для зимы этого достаточно, грязь месить конечно нет. Кроссовер с передним приводом - выше цена, большее потребление топлива, не мое.
     
  9. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    :wacko2:
    Владелец полноприводного авто (судя по профилю) пишет:
    Т.е. полный, вроде как, лучше? Вроде логично.
    А теперь уже 4ВД как бы не обязателен. :scratch one s head:
    Гм... все же выбираем монопривод?!
    Где же это у монопривода цена выше, чем у полного, это надо крепко постараться. И к тому же, чтобы топлива больше кушал .:shok: Такой монопривод никто бы не брал.
    Это опять за полный автор выступает? :)
    Люди, помогите разораться в непонятках. :wacko2:
    Какие будут версии? Заочная полемика с супругой, для которой покупался полноприводной автомобиль + заменить в последнем предложении передний привод на полный (описка)? :russian ru:
    :popcorm1:
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  10. Chess

    Chess Новичок

    Сообщения:
    9
    Адрес:
    Владивосток
    Мой авто:
    2,0 tekna, 4wd, 2018
    Если коротко, кроссовер должен быть с полным приводом, легковая(универсал для меня)с передним, я не понимаю кроссовер с передним приводом. А так в семье две машины было до недавнего времени))) и универсал с передним приводом и кроссовер с полным. Кстати я выше писал, что Террано покупался для жены.
    Цена моноприводного кроссовера выше цены моноприводного легкового авто. Надеюсь получилось устранить возникший у вас когнитивный диссонанс.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2019
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :D
    :popcorm1: