1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Речь не идёт о запрете шипов, речь всего лишь об ограничении скорости на скоростных автомагистралях. На обычных дорогах абсолютно ничего не меняется, езжай себе 110 (90 + 20 "бесплатных"). А вот 140-150 на шипах гонять не надо - это действительно небезопасно. Потому как:
    1. На высоких скоростях шипы уменьшают пятно контакта - страдает и управляемость, и курсовая устойчивость, и тормозной путь.
    2. На высоких скоростях шипы действительно портят дорогу, выкапывая приличную колею даже на очень качественном покрытии. Тот же МКАД: в правых рядах ездят тяжеленные грузовики - асфальт идеально ровный. А в 4-5 рядах летают исключительно легковушки - колея. Эти несчастные 109 км. МКАДа два раза в год перестелить - невеликие деньги. А вот ремонтировать каждую весну тысячи км. федеральных скоростных автомагистралей - действительно дорого.
    3. На высоких скоростях шипы любят вылетать. А каждый уважающий себя шип обязательно старается попасть в лобовое стекло сзади идущего авто, или на крайняк в фару/радиатор. А на скорости 140 это практически пуля. Ремонт последнего скола на лобовухе обошёлся мне в 1700, и подозреваю что это был не камушек.
    Так что, даже если будет принят такой закон - ничего криминального в нём не вижу. Езди себе на шипах сколько хочешь, но не летай.
     
    srr59, ааа370 и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Не знаю, где эти злостные летуны на шипах. Наверно все в Москву уехали. Я по городу каждый день езжу. Ср. скорость 10,5 км/ч, расход 21 л. А если бы не шипы, то из двора не выехал бы. Ездил на Байкал зимой - дороги однополосные - как там разберёшь от шипов колеи или нет.
     
    ermac нравится это.
  4. AntonyS

    AntonyS Авторитет

    Сообщения:
    1.149
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Антон
    Мой авто:
    Haval Dargo T+, до него Terrano 2.0 4wd 6MT Elegance +
    Почему-то, не смотря на то, что технологии давно шагнули далеко вперед, все разговоры о шипах сводятся к шаблонам 30-40-летней давности. Почему-то считается, что шипованная шина - это летняя покрышка из которой торчат чуть ли не насмерть запаянные, но постоянно выпадающие, гвозди, неотвратимо вгрызающиеся в асфальт, когда не надо, и ведущие себя наподобии коньков, когда требуется затормозить. Я не понимаю, почему я на хорошей шипованной резине должен по автомагистрали ползти 90, в то время как мимо будут пролетать 110+19 "низколетящие орлы" на лысой фрикционке?
    Лично для себя не соглашусь по всем пунктам. Я уже больше 20 лет езжу исключительно на шинах с плавающими шипами, пятно контакта если и уменьшается, то на столь незначительную величину, что говорить об этом просто несерьезно. Предполагаю, что раз об этой особенности шин перестали говорить уже лет 15 как, то и большинство производителей либо перешли на эту технологию, либо применяют какие-то аналогичные решения.
    Колея, почему-то, появляется преимущественно в теплое время года, а вовсе не после зимы. Неоднократно наблюдал подобный казус: лето, меняют асфальт, все супер, но к осени появляется колейность. На Дмитровке, например, однажды за пару месяцев накатали такую колею, что пришлось дорожникам в сентябре повторно менять покрытие - глубина до 10 см доходила. И все это уходит в зиму. А весной очередной активный товарищ начинает тыкать пальцем в дорогу - смотрите, мол, как эти, на шипах, все испортили!
    По третьему пункту. Может быть и бывает. Но россыпей шипов на дорогах не видал. Мне ни разу с летающими шипами встречаться не доводилось, а вот камни ловил неоднократно. Так что считаю эту причину совершенно несерьезной.
     
    Frenky, srr59, Ингвар53 и 6 другим нравится это.
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    - Одно из самых невыгодных приобретений — Nissan Terrano, технически являющийся улучшенной копией Дастера, но при этом существенно более дорогой. Народ выбирает Duster, - сказали эксперты уважаемого журнала За рулем.
    Неужели наши машины и вправду продаются сильно хуже дастеров на вторичке? То что он дороже я бы поспорил, ибо при покупке, если сравнивать комплектации дастеров и террано то мой оказался выгоднее по цене, с учетом того, что я использовал трейд-ин.
    Оригинал статьи тут .
     
  6. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    не обращайте внимание...журналисты, что с них взять.
    это всё повторяется из статьи в статью начиная с 2014 г. Просто когда увидели, что Террано начинается (условно) "от 750 тыщ. руб", а Дастер "от 650 тыщ. руб" все сделали выводы, что Террано существенно дороже...А ничего, что Дастер от 650 имел вообще голую комплектацию - на нём даже рейлингов не было, например.
    Да, Террано в каких то случаях может оказать немного дороже...но не более 5-10%.
     
    AntonyS, KSVBratsk и taba4ok нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Понравился пост, в целом описывающий то, что мне не нравится в предлагаемых производителями современных машинах
    https://www.drive2.ru/b/552669795653255866/

    Из-за "стоимости доставки в салон" у нас тут он дешевле будет в равных комплектациях, на сколько я знаю. А реклама это да, могут написать что угодно зачастую.
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Вот решил сравнить Elegance Plus 4x2 1.6 МКП5, которым сам владею с аналогичным по начинке Дастером, но для машин 2019 года выпуска так, как если бы сейчас делал выбор для покупки. Учтем, что с 2019 г.в. ТЕ+ теперь с мультимедиа ГУ и камерой ЗВ.
    Сейчас за Elegance Plus 4x2 1.6 МКП5 2019 г.в. просят без скидок 1 085 килорубля. В машине всё что нужно - есть, даже за цвет доплачивать не надо.
    Из Дастеров с 4x2 1.6 МКП5 - это только Life 4x2 1.6 МКП5. Если смотреть комплектацию Drive, которая более менее похожа на ТЕ+, то там уже будет минимум 4x4 1.6 МКП6 с почти сопоставимой начинкой и ценной уже от 1 007 990 руб. При этом надо бы для счастья ещё докупить краску, глонас, мультимедийную ГУ, ЕСП, прикуриватель с банкой и комплект "Защита" от Рено, всего на 86 940 руб. Но мне 4х4 нафиг не уперся.
    Поэтому берем Life, и смотрим: просят без скидок от 879 990 руб. А там - кондея нет, грелок по кругу нет, диски - сталь, круиз-контроля нет, ПТФ - нет, задних электростекол - нет, подголовников сзади - 2, мультимедиа ГУ - нет, парктроника - нет, дистанционного запуска нет, . Все это надо докупать. Поэтому, что бы ентот Дастер хоть как-то подогнать к комплектации Террано Е+ нужно допом вложиться по прайсу Рено в пакеты оборудования на 128 900 руб. И получим в итоге цену в 1 008 890 руб. Вот эти 76 110 руб. разницы. Но я остаюсь со стеклами на "веслах" сзади, без парктроника, без камеры ЗВ и мультимедиа ГУ, ПТФ и еще по мелочи.
    Вы как хотите, но я все ровно выберу ТЕ+ ибо начинка богаче и выглядит солидней. Может кто-то тыкнет в меня пальцем и скажет: - "Дурачина, ты простофиля... машина-то дороже". Да и фиг с ним. На вкус и цвет все фломастеры разные.
     
    Frenky, AntonyS, Ингвар53 и 6 другим нравится это.
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Я в 2018 году тоже так же сравнивал. Дастер с такими опциями как у Террано в наличии было не найти во-первых, во-вторых если заказывать машину и черт знает сколько ждать, то дастер выходил либо за такую же цену, либо дешевле и все равно каких-то опций не хватало. Плюс наши реношники берут деньги за доставку машины до дилера, даже с тех машин, которые у них уже есть в наличии и которые они продают. Это было вообще неожиданностью для меня. У меня абсолютно не было сомнений что покупать террано или дастер, я больше сомневался вообще стоит ли покупать такую машину, но когда решился, то однозначно выбор был за террано.
     
  10. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.710
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Конкретный пример. С коллегой покупали практически одновременно - я купил Elegance +, а он Дастера в комплектации, по его словам, "бомж плюс" :biggrin:, т.е. минималка, 1.6, полный привод. Я отдал 1050000, а он на сто тысяч меньше. Теперь планирует установить обогреваемые зеркала, электростеклоподъемники - это из необходимого, ну и прочие плюшки... В чем выигрыш в "дешевизне" Дастера?
     
    AntonyS и srr59 нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.647
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Жена сказала как Дастер, но точно не Дастер и я купил :biggrin:! Семья довольна!
     
    srr59, KSVBratsk, ааа370 и 2 другим нравится это.