1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Alexey Polyakov на Nissan Terrano Elegance Plus 4WD АКПП 143 л.с. или «зачем кроссовер в городе?»

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Alexey Polyakov, 22 окт 2018.


  1. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Всем привет!
    Давно не писал, но сейчас с избытком исправлю этот недостаток – будет много текста и ещё больше фото. Всем террановодам известен один серьёзный недостаток наших автомобилей – практически полное отсутствие шумоизоляции. На скорости под сотню в салоне просто не комфортно, да и при передвижении по городу с разрешённой скоростью я не слышу, что мне говорят пассажиры с заднего дивана. Приходится всегда просить повторить сказанное погромче. Так как мы всей семьёй с недавних пор полюбили дальние путешествия на машине, то стало понятно, что эту проблему надо как-то решать. Завершив период первоначального накопления капитала, задумался кому можно доверить столь ответственную операцию как монтаж шумоизоляции своего любимого авто. Первая мысль – обратиться к ОД. У меня, кстати, отличные отношения с ним и я доволен сервисным обслуживанием своей машины (и не только сервисным). И дилер выполняет такие работы. Но закралось сомнение – есть ли у него квалифицированные специалисты в данной области? Ну, вы понимаете – когда в контору обращается несколько человек в месяц за выполнением какой-то работы, то уровень профессионализма будет иной, чем в специализированной конторе, где эти несколько автомобилей обрабатываются за один-два дня. Кроме того, на разных форумах мне приходилось встречать критические замечания о шумке, выполненной ОД (не родным ниссановским, а вообще). В результате, было принято решение таки обратиться в специализированную организацию. Поиск в Интернете привёл меня к воронежскому дилеру одного производителя вибро-шумоизоляции, также осуществляющего его монтаж. Давать ссылку не буду, мне за рекламу не платили))).
     
    Алексей МТ, srr59, ааа370 и 2 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Созвонился, записался на сдачу машины на среду (просили только предварительно её помыть). Решил заказать у них же перетяжку руля – заводская экокожа начала облезать на восьми тысячах км, писал об этом выше. Видимо, дермантин, с которого снимали кожу, был уже не молод. По телефону мне сказали, что могут перетянуть и экокожей, но гарантию в таком случае дадут только на швы. Разница между натуральной кожей и кожей с приставкой «эко» составляет всего две тысячи. Решил плюнуть на экологию и не экономить… Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: грета_5.jpg
     
  4. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    И вот в назначенное время пригоняю машину. Окончательно определяемся со всеми вопросами. Заказываю комплексную шумо-виброизоляцию всего автомобиля и передних арок – по итогам осмотра машины был вынесен вердикт, что отдельная виброизоляция задних арок не требуется, достаточно будет того, что сделают в салоне авто (изначально я по телефону договаривался на виброизоляцию всех арок). Такой подход понравился, никто не стремился навязать мне какие-то дополнительные работы для того, что бы слупить денег в лёгкую. Я же ничего не понимаю в таких вещах – сказали бы, что внешняя виброизоляция задних арок очень сильно нужна, так я бы согласился… Было пояснено, что сам комплекс работ займёт где-то день, но мастер «по рулям» сможет приступить к своей части только на следующий день, так как у него тоже хватает заказов. Заодно определились с цветом и фактурой кожи на руль. Утром 4-го марта оставил машину, вечером 5-го приехал забирать. По итогам работы мне на вотсапп был скинут фотоотчёт, его вы сейчас и увидите ниже: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 3.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 4.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 5.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 6.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 7.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 8.jpg
     
  5. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
  6. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
  7. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
  8. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Кратко о результате работы. Приехал забирать машину, вставил ключ в замок зажигания, повернул, двигатель завёлся. Первая мысль: «Что такое с движком? Почему так тихо?» И только пару секунд спустя понял – шумка работает! Всю дорогу до дома (а это через пол-города в час пик) я слушал звуки, которых раньше было не слышно – на каждом повороте что-то перекатывалось в бардачке (как потом оказалось, лампочка ближнего света), иногда что-то поскрипывало в задней правой стойке. Приоткрыл окно на палец и в салон ворвался каскад звуков переполненной городской магистрали. Закрыл – тишина…
     
    Алексей МТ, srr59, Ингвар53 и 4 другим нравится это.
  9. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    И под занавес отвечаю на логичный вопрос – а сколько это удовольствие стоит? Комплексная вибро-шумоизоляция обошлось в 28 тысяч рублей, дополнительная виброизоляция передних арок в 6 тысяч, перетяжка руля – 5,5 тысяч. Итого – 39500 рублей. Стоит ли оно того? Ну, тут уж решать каждому самостоятельно. Лично я доволен, но более предметное впечатление сложится позже. У меня на сезон большие планы, так что осенью можно будет оценить в полной мере.
     
  10. Alexey Polyakov

    Alexey Polyakov Старожил

    Сообщения:
    529
    Адрес:
    г. Воронеж
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    TERRANO ELEGANCE PLUS, 2,0 (143 л.с.), 4WD, AT
    Единственный косяк от всех этих мероприятий один и связан с моей забывчивостью. В ходе выполнения работ скидывали клемму с аккумулятора, что привело к сбросу настроек магнитолы на заводские. Соответственно, магнитола затребовала код радио, который я не помнил. Сегодня утром позвонил дилеру, мне его продиктовали и настоятельно посоветовали записать в инструкцию к магнитоле. Сегодня вечером буду настраивать. Всем удачи!
     
    Алексей МТ, srr59, ааа370 и 3 другим нравится это.
  11. LordZ77

    LordZ77 Авторитет

    Сообщения:
    8.729
    Адрес:
    Санкт-Петербург (Парголово)
    Имя:
    Анатолий
    Мой авто:
    1.6 MT 4WD Comfort черный 2014г.в.
    Тоже не фига не понимаю в шумке, поэтому такие фото авто как из фильма ужасов... бррр, не по себе
     
    Алексей МТ, srr59, Волчара и 2 другим нравится это.