1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Расход топлива

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем Grip, 7 июл 2014.


  1. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Почему же есть шанс, я например всегда с длинных горок стараюсь съезжать на передаче, предварительно разогнавшись, и топливо при этом не расходуется совсем. Это сделать совсем не сложно, просто горка нужна, скорость нормальная и чтоб впереди никто не тупил :)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Вот впервые в жизни на выходных это испытал на себе. Первый раз отщелкнулся пистолет на 20 литрах, хотя бак был пустой почти, а когда залилось около 43-45 литров то бензин у меня пошел из бака наружу, пока я сам пистолет не выключил руками. Вылилось около пол литра где то. При всем при этом в момент заправки был свист выходящего воздуха из бака, тоже впервые такой свист сильный слышал. Не знаю устройства заправочных пистолетов и баков, у кого из них должна быть трубка вывода воздуха, скорее всего в пистолете все таки встроена, и она видимо была забита, судя по звуку. Да и пистолет видимо был неисправен, раз руками пришлось отщелкивать.. Выяснять отношения времени не было, но теперь буду аккуратнее)
     
    ааа370 нравится это.
  4. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Из бака параллельно основной трубе залива топлива идет труба-воздушник. Соединяется с основной у заправочной горловины, под клапаном. При заправке через неё выдавливается воздух из бака, при расходе топлива на работу движка через неё в бак всасывается воздух.
    После отщелкивания пистолета обычно управляю подачей топлива сам. Пестик в руку, в горловину вставляем не полностью, а так что бы клапан в горловине мог пропускать воздух в большем количестве, легкое нажатие на рычаг - изменяем скорость подачи топлива что бы не булькало и так по чуть-чуть, по чуть-чуть. Контролируем процесс по счетчику колонки. Поверьте, результат иной раз превосходит все ожидания до степени удивления.
     
    Последнее редактирование: 22 янв 2020
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  5. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Это все понятно, тоже так делаю, но у меня был отстрел при заливке 20 литров, а потом я включил подачу топлива и ждал очередного отстрела, чтобы уже более реально было, что бак полон. А отстрела так и не произошло в итоге.
     
  6. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Про заправочный пистолет.
    Кроме основного клапана, который открывается нажатием на рычаг, внутри пистолета есть дополнительный клапан с мембраной. Из носика пистолета к этому клапану идет очень тонкий, так называемый "вакуумный" канал. Мембрана "взводится" в момент нажатия на рычаг пистолета и находится в этом состоянии, пока через вакуумный канал проходит поток воздуха. Канал заканчивается внутри пистолета, в районе основного клапана. Поток бензина, проходя мимо этого отверстия на большой скорости, создает в канале разрежение. Это разрежение заставляет отверстие на носике пистолета засасывать воздух при заправке топлива в бак.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 1fd5ec4s-960.jpg

    Как только носик пистолета погружается в жидкость, поток воздуха по каналу прекращается. Разрежение увеличивается. Под его воздействием мембрана переключится в противоположное положение и разблокирует пружину основного клапана, который, резко закрываясь, издаёт щелчок.
    На подходе к клапану с диафрагмой в канале есть отсек с шариковым клапаном. Если по какой-то причине заправочный пистолет выпадет из заправочной горловины машины, шарик перекроет вакуумный канал, спровоцировав резкое усиление разрежения. Пистолет отщёлкнится и подача топлива прекратится.
     
    za_stupnik, Docc55rus, flatrons и 3 другим нравится это.
  7. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Из этого можно сделать вывод, что скорее всего вакуумный канал пистолета был загрязнен, и поэтому произошла такая ситуация?
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.697
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Возможно, но только если засор на участке между мембранной и выходом канала в поток топлива перед основным клапаном. Если засор будет между носиком и мембранной, то это равносильно срабатыванию шарикового клапана. Пистолет будет постоянно отщелкивать. Имхо, это была чисто механическая проблема - залип шток (например, перекос) связанный с мембранной и блокирующий пружину основного клапана. Усилия мембраны под "вакуумом" не хватало его выдернуть.

    Прикол вот в чем. Через этот канал при штатной работе пистолета в поток топлива подсасывается воздух. Происходит это уже после мерного устройства колонки. Хвала Иегове, что объем подсоса воздуха не большой и им можно "пренебречь". Поэтому "грамотные" заправщики делают небольшое отверстие в шланге перед пистолетом в известных целях.
    Поэтому заправка до полного бака или на конечную сумму в рублях - опасная штука при реализации на АЗС такого коварного плана.
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    475
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    После полугодичного использования Террано решил написать про наблюдения по расходу бензина.
    Живу в ближайшем Подмосковье, 30км, без авто не выжить в быту и по работе.
    Режим езды регулярный, без длительных прогревов и автозапуска. Москва и Подмосковье, несколько раз в Тамбовскую губернию. Стиль езды , в общем потоке, без гонок и тошноты.
    Лил и 92 и 95, особой разницы не замечал ни по расходу ни по динамике.
    Использовал режим эко , и в городе и на трассе. Кстати, когда на нем ездишь, то расход чуть меньше, потому что меньше нажимаешь на газ, ибо знаешь , что резвее машина не будет. Иногда я режимом ЭКО пользуюсь, только надо быть не холериком в душе.
    В среднем по чекам у меня около 9 литров. По компу 9.3-9.5 . Это средневзвешенное значение. В городе конечно, увеличивается.
    Раньше были у меня фф2 2л. 10 лет интенсивной эксплуатации . Затем год на Аутбэк В4, Овощ. 2.5. все с АКПП. Пробеги 40-50 тыс. в год.
    Так вот что я скажу по существу. Террано ест на литр меньше субарика , но на литр больше фокуса.
    В машинке не разочарован ни разу, атмомотор + АКПП , то что надо для каждодневной эксплуатации с большими пробегами.
    С одной стороны, динамика и управляемость двухлитрового фокуса неповторима, а объем багажника иисалон аутбэка вообще легенда, с другой стороны, свежесть авто , ценник, как ни крути, и штрафов на Террано меньше.
     
    Семён Семёныч, ermac и taba4ok нравится это.
  10. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    У меня получилось поставить личный рекорд расхода топлива на трассе!
    7 марта пришлось ехать в Казань забирать тещу, 220 км в одну сторону. Торопиться мне не хотелось, поэтому ради эксперимента поставил на трассе круиз на 96 км/ч, на радаре по gps в этот момент отображалась скорость 92. Мгновенный расход на ровной дороге в таком режиме у меня показывался 6.8-7.3. По приезду в Казань расход на 100 был у меня ровно 7! литров. Всегда довольно скептически относился к записям, когда люди писали о таком расходе на 2х литровом движке, сейчас убедился, что это реально, так что извиняйте, что был слегка недоверчив. Покатался по Казани, там были затыки на светофорах даже в выходные. Обратно слегка нагрузил багажник, плюс теща, да и ехал чуть быстрее, поэтому расход поднялся до 7.9, ну с учетом покатушек по Казани считаю нормальным повышением. И самое интересное, что я раньше обычно гнал туда 110-130, что сейчас ехал 92, по времени оказалось примерно тоже самое, никакого выйгрыша нет при более высокой скорости, только расход повышается. Оказывается можно экономить на топливе на нашем движке, для меня это новость:)
     
    Волчара, ermac, KSVBratsk и 5 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Вот такой же вывод сделал какое то количество лет назад. 103-105 по GPS для меня психологически комфортная скорость в плане расхода, так и езжу. Краснодар-Новосибирск, чуть больше 4к км, ехать мне "тапка в пол" (на границе самарской и орегбургской области не заметил камеру и получил фотокарточку с 170+ км/ч) и в таком режиме проезжаю за 3 суток. При всё время не за рулем проведенное я сплю и вагоны разгружать физически легче. А на 103-105 км/ч обходится практически без фото на почту, времени на путь чуть меньше 3.5 суток, и по пути можно спокойно в гости заехать, пообщаться и быть в адеквате.