1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Согласен. Раньше у меня такие и были. Я даже поначалу немного удивился, что диски стали попроще - думал уж не ошибка ли :eek:. Но вообще, идея вполне понятная. После того как Текна практически сравнялась с Элеганс Плюс лишний способ выделить высшую комплектацию вполне оправдан.
     
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Итак, за эти четыре дня, что у меня были рабочими, кое-что изменилось. Собственно, сегодня наконец-то покончил с регистрацией и стал полноценным владельцем Ниссан Террано с новенькими номерами. Регистрация сама по себе заслуживает отдельного рассказа.
    Но раз руль, значит руль.

    Итак, чем мне не понравился РУЛЬ

    Прежде всего, он не понравился мне толщиной. Точнее сказать, толщина эта оказалась для меня великовата. К тому же в зоне горизонтальных спиц он имеет какое-то странное овальное сечение и ребром неприятно упирается в ладонь. По качеству поверхности претензий нет. Как он был обшит кожей, так и остался. Отлично! Это одна из опций, за которую Элеганс плюс большое спасибо.
    Утолщения под пальцы в верхней части руля - это, конечно, здорово. Но с учетом общей толщины "баранки" они как-то даже излишни. В нижней части рулевое колесо состоит как бы из двух половин. И это, на мой взгляд не лучшее решение. Хотя я такое встречал на Ягуаре XJ, но это говорит лишь о том, что и в Ягуаре не всё совершенно.
    Возможно, кто-то меня сочтет излишне капризным и чувствительным :biggrin:, но в предыдущей версии Террано руль казался мне тонковатым. Вот так! Не угодишь мне:dash2: А наиболее комфортен мне руль в Тойота Авенсис II.
    В общем, тем у кого большая ладонь проще. Для них существует масса различных оплеток. А вот уменьшить толщину руля можно только заменой.

    Однако, замену руля не планирую. После нескольких поездок, поиграв с хватом, я в целом к новому рулю привык. Надеюсь, скоро перестану замечать отличия.

    В том, что регистрация автомобиля может иного вывести из равновесия, думаю, кое-кто со мной согласится. Не смотря на то, что процедура эта упрощена до предела за счет портала госуслуг. Тем не менее, видимо, даже в Москве пользование таким удобным ресурсом доступно не всем. Потому, прибыв к отделу ГИБДД, куда я записался, я был буквально шокирован маленькой толпой перед дверьми с выкрикиванием фамилий и номеров. Даже едва не случился скандал. Как говорится, что за свадьба без драки. Когда ровно в 8:00 двери отдела отворились :spy: , то выяснилось, что вся эта толпа ринулась к двум столам, где давали заявления, консультировали по оплате и прочее. Причем это была именно толпа, а не очередь. А вот в другом зале-то и принимали "VIP персон", которые удосужились записаться через портал. И было таких "умников" человек пять. В течение 15 минут приняли документы и отправили на осмотр.
    С осмотром тоже, вроде все просто. Нюанс в другом. Жители мегаполисов меня поймут. Если пригнать машину к отделению можно хоть в 4 утра и свободно поставить, то после площадки осмотра хочешь-не хочешь, а придется сделать пару кругов по улицам, прежде, чем найдешь место. Кое-кто рискнул поставить машины под знаком остановка запрещена. И... поплатился за это. :cray2: Когда ждал уже получения номеров, в зал вошел мужичок и спросил, обращаясь ко всем: "У кого там Киа увозят на эвакуаторе?" Вот так! Еще номеров нет, а уже уволокли на штрафстоянку. Как я понял, не менее трех владельцев пострадало. Моя машина стояла далеко от того места, где шакалы рвали добычу, но в довольно спорном месте - напротив бетонных блоков, загораживающих какие-то не действующие ворота. Пошел и от греха переставил. Не под знак, но... вторым рядом, оставив под стеклом номер телефона. А первым рядом там, судя по всему стояли какие-то машины на приколе уже давно (в смысле несколько дней), занимая драгоценные места.
    Но надо отдать должное, весь процесс регистрации занял где-то часа полтора. :ok: Номера выдали здесь же, т.е. новая система, когда номер в ГИБДД только присваивают, а изготавливаешь в мастерской, пока не работает (или работает не везде) А вот голубенькая "простыня" ПТС в прошлом. Теперь ПТС виртуальный, а на руках только свидетельство о регистрации.

    Наконец-то можно немного расслабиться. Подумать о вещах более приятных, чем вопрос где лучше спрятать машину без номеров, чтоб "не отсвечивала":scratch one s head:
     
    srr59, Grip, AntonyS и 5 другим нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Отличия уловимые и неуловимые.

    Безусловно, интересно начинать эксплуатация автомобиля, на котором раньше не ездил. Но, как оказалось, не менее интересно осваивать автомобиль той же модели, но новый и с изменениями в комплектации. Со стороны картина (в данном случае во дворе) практически не изменилась. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200326_114831.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200326_114851.jpg

    Зато бампера теперь целые и юбка заднего бампера на месте. Произошла регенерация:ok:
    С мультимедиа разобрался довольно быстро. Все функции интуитивно понятны. Реакция сенсорного дисплея четкая. Конечно, надо признать, что наблюдать за картой при использовании навигации не слишком удобно, поскольку экран довольно низко. Но все же, вполне приемлемо. В свое время смотрел ролик, где ютубер Академик издевался над тем, что в Террано даже неплохие опции сделаны как бы специально, чтоб напоминать о бюджетности данного автомобиля. Однако вот Ягуар XJ начала нулевых. Не то, что не бюджет. А практически представительский класс, хоть и старый. Дисплей практически на том же самом месте. В общем, видимо, следует сделать упор на голосовые подсказки. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200322_144856.jpg


    Ну... Дисплей дисплеем, а вчера состоялась первая значительная поездка. На дачу. Это 120 км.
    Поняш II на ходу показался мне неуловимо другим. Конечно, можно отнести это на счет того, что еще не прошла обкатка. Или на счет того, что я слишком скрупулезно прислушивался к своим ощущениям. Но только на каких-то режимах он показался мне более динамичным, а на каких-то наоборот более задумчивым, чем Поняш I.
    К рулю я, как и надеялся, довольно быстро привык. Но я бы сказал, что такой руль формирует хват, который располагает к вальяжности. А с учетом того, что Террано и так не очень-то располагает к динамичной езде, можно сказать, что в этом даже есть некоторая гармония:scratch one s head:Да... Возможно, звучит странновато, но ощущения именно такие. Думаю, как закончится обкатка, я об этом благополучно забуду и начну "рысачить" не стесняясь.
    Ну а пока по трассе добросовестно "тошнил" не более 100 км/ч :bad: И в этом мне помогали круиз-контроль и ограничитель скорости. К круиз-контролю, конечно, надо попривыкнуть. Ведь правая нога, снятая с газа не просто отдыхает. Она как бы снижает собственную готовность к экстренному действию. В том числе и нажатию на тормоз при необходимости.

    Повторюсь, что приобретением я безумно доволен. И совершенно нет ощущения, что я сменял шило на мыло. И нет сожаления, что не стал брать более изысканный автомобиль. Основных причин две. У компактных кроссоверов значительно урезан багажник. И трудно подобрать приличную комплектацию с механикой. С механикой будет минимальный двигатель и привод на два колеса. А одно из преимуществ механики я испытал на своей шкуре совершенно недавно. Когда отказал стартер. Как оказалось, такое еще случается. И на эвакуаторе я тогда неплохо сэкономил.
     
    SSRES, AntonyS, Ингвар53 и 4 другим нравится это.
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Мелкие улучшения

    Безделье, которое назначили в России, как нельзя лучше способствует творчеству. В том числе и по доработкам в автомобиле. Давно раздражал провод питания смартфона, свободно висящий. А теперь, когда появился сенсорный экран, то провод оказался как раз поперек него. Поэтому сделал следующее. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_142436.jpg

    Снял рамку мультимедиа и печки.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_142736.jpg

    И сделал пропил под провод в очень удачно расположенной вертикальной канавке.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_143139.jpg

    Теперь ничто не застит органы управления:ok:
    А хвост зарядки имеет как рабочее, так и нерабочее положения.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_143851.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_143926.jpg

    Если кто-то по каким-то причинам затеет снимать эту рамку, обратите внимание, с боков присутствуют крюки "антидилетант". Т.е. эти крюки никоим образом рамку не держат, но тем кому недоступна информация завода изготовителя должны создать проблему. Другого объяснения я не вижу. :sarcastic: Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_142639.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200404_142704.jpg

    Защелкнуть, пожалуй, даже труднее, чем снять, требуется аккуратность. Но в целом, деталь вполне многоразовая.:yes3:
     
    ааа370, srr59, Ингвар53 и ещё 1-му нравится это.
  6. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Во! Примерно то же самое планировал. Пошёл делать.
    "Пилите Шура, пилите!" ©
     
    ааа370, srr59, Всадник и ещё 1-му нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    Сопсна, пилить ничего не пришлось.
    Электродрель, сверло на 3мм, меткий глаз и парочка ювелирных манипуляций, занявших считанные секунды.
    Дольше рамку снимал и обратно заколачивал ))
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    AntonyS, ааа370, srr59 и 2 другим нравится это.
  8. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Роман, спасибо за интересный рассказ про апгрейд автомобиля!
    По поводу того, что альтернативы Террано по функциональности даже за большую цену нет, абсолютно согласен.
    Террано ведь покупают либо по любви, либо из-за денег. И вот те, кто из-за денег (сэкономить в смысле) частенько жалуются в форуме, что все им не так: то кнопочки не там, то пластика не хватает, то еще чего-нибудь. И это все при том, что цена Террано близка к стоимости легкового авто.

    Кстати, обогрев переднего и заднего стекла + зеркал по прежнему на одной кнопке или наконец разнесли на две кнопки, как у современных Дастеров? А то я по этой причине часто, когда требуется обогрев заднего стекла не включаю, чтобы десятки ампер не гнать зря в переднее.

    Да, еще. В профиле у Вас остался год выпуска 2016. Может стоит подредактировать или расширить профиль?
     
    Слесарь и taba4ok нравится это.
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Кнопка пока одна на обогрев лобового и заднего. Я, конечно, этому очень удивился! Как-то привык, что на автомобилях делают все же разные кнопки. Ну да ладно. Переживу.
    Хотя, первая мысль была - надо разнести. Пусть это даже будет примитивное дополнительное реле и переключатель.
    О профиле как-то не думал. Посмотрю, что там требует коррекции.
     
    Последнее редактирование: 5 апр 2020
    srr59, AntonyS, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  10. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    14-го апреля

    14-го апреля, в последний день, когда по Московской области можно было ездить без пропуска, решил съездить в ближайший магазин, пополнить запасы продуктов. И, соответственно, "вывести на прогулку" автомобиль.

    В настоящее время пытаюсь освоить дистанционный запуск. Не думаю, что буду часто им пользоваться в Москве, но раз функция есть, хочется убедиться, что все работает. Выяснил, что требуется довольно точная манипуляция кнопками. Сначала закрытие, а запуск жать практически сразу. Чуть замешкался, и ничего не произойдет. Не очень удобно...

    Лишний раз посетовал, что правое зеркало частично "зарезано" стойкой двери. Непорядок. Размер зеркал меня абсолютно не смущает. Даже удивляюсь, что некоторым они кажутся маловатыми. Но вот если бы правое зеркало было бы отнесено чуть назад, то стойка бы не мешала. Хотя это уже изменение конструкции. Вряд ли на это пойдут.

    До сих пор пытаюсь отрегулировать сиденье и руль так, чтобы сидеть "как влитой". Шелчок назад, щелчок вперед... Если бы рулевая колонка изменяла вылет, конечно, было бы проще.

    Очень радует то, что мультимедиа теперь принимает с флешки все файлы. В том числе те, которые прежняя магнитола, обычная, без сенсорного дисплея, начисто игнорировала.
     
    srr59, taba4ok, za_stupnik и 2 другим нравится это.
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Никогда не замечал...
    Попробовал - не понравилось. Пользую ту же функцию на сигналке - удобно!