1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Повышенные обороты при спуске с горки, тупит при переключениях между 2 и 3 передачами

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Muzchina40, 30 мар 2020.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Может, конечно, и аварийный режим.... Но я бы предположил, что это нормальная работа данной АКПП. Маловат как-то пробег для появления неисправностей. Что касается разгонов и ускорений, то этот автомат сам по себе несколько задумчивый.
    Что касается спуска, возможно, что в режиме торможения двигателем как раз и происходит то, что Вы наблюдаете.
    И если это аварийный режим, то до включения-выключения зажигания коробка вряд ли из него выйдет сама. Так и будете ехать на пониженной передаче.
    Если надумаете ехать к дилеру, все же желательно продемонстрировать что именно Вам не нравится. Иначе это в большинстве случаев комплексная диагностика с выводом - автомобиль исправен.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.731
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    У меня просто было такое. При этом коробка перескакивала из аварийного обратно в нормальный сама, прямо на ходу, без какого-либо перезапуска. Причиной оказался разболтавшийся за 5 лет концевик селектора АКПП (который в моторном отсеке), дилерский компьютер показал ошибку "промежуточное положение селектора".
    По словам мастера - "Проблема нередкая. На молодых авто мы этот концевик тупо меняем по гарантии. В вашем случае, на постгарантийном, можем отрегулировать. Если проблема повторится - рекомендуем замену".
    Отрегулировали за 1000 рублей, уже год езжу - проблема полностью ушла. Делал в Ниссан-Кунцево.
    _
    Но это лишь одна из версий возможной неисправности, в любом случае нужна диагностика. И понаблюдать: если в моменты "тупилова" с дисплея пропадает буковка "D" - однозначно селектор голову делает, заводской брак.
     
    Последнее редактирование: 4 апр 2020
    Всадник и taba4ok нравится это.
  4. Muzchina40

    Muzchina40 Новичок

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Кирилл
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019, 2.0 AT
    Ох, я думаю, что эко точно отключен, единственный раз я трогал этот переключатель при выезде из салона, после чего так и оставил его в выключенном положении.
    А вот если предположить, что это нормальная работа коробки и в режиме торможения двигателем повышенные обороты - это норма( около 4000 в моем случае), звуковое сопровождение в виде некоего дребезжания под ногами тоже может быть объяснено вхождением коробки в этот режим? Звук в этом случае нагоняет больше страха, чем стрелка на тахометре. Причем самое забавное, что продемонстрировать эти фокусы может и не получиться, потому как в течение одной поездки - все хорошо, а иной раз так, как я описывал.
    Сейчас, блин, даже проверить толком ничего не могу из-за апрельских "каникул", т.к. любые цели поездок куда-либо отпали, поэтому машинка временно стоит.
     
  5. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Ну вообще, раз знающие люди говорят, что такое случается, то преимущество официального дилера в том, что у них есть статистика. Всяческие технические бюллетени и сообщения от представительства. И если неисправность попадает под некие признаки, то они без лишних вопросов и сомнений делают гарантийный ремонт. Хотя я с гарантийной кухней Ниссан не знаком, но думаю, это общий принцип для всех марок.
     
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    если включен на панели приборов горит зеленая "eco" ошибиться сложно разве что лампочка сдохла .
     
  7. Вирт

    Вирт Новичок

    Сообщения:
    1
    Здравствуйте.
    Решили проблему "при спуске с не таким уж и большим уклоном на скорости примерно 60км/ч держатся повышенные обороты в районе 4000"