1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → УАЗ Патриот или Ниссан Террано?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Blade, 4 май 2014.


  1. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Время покажет ....
     
    Алексей МТ и zaschitnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Поддерживаю!
     
  4. SAN

    SAN Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Мне бы такой дар - ставить диагноз на расстоянии ) еще и так бестолково - почему не 3 месяца или год? ))
     
    андр нравится это.
  5. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Пробег на Патриоте небольшой, всего то 68 тысяч км. И это при том, что наш Якутск как большая деревня - во многих местах вместо асфальта - песчано-гравийная смесь или совершенно убитый асфальт. Я и зимой ездил на Патриоте. И весной, когда кругом лужи, а к вечеру вся ходовка обвешивается ледяной кашей, которую мы условно называем "балбахом" (мерзлая куча коровьего говна). И этот период длится почти месяц. Это та самая пора, когда пыльники приводов на легковушках легко рвутся. Проглядишь повреждение резины на ходовке - готовься выложить кругленькую сумму на замену гранаты привода, шаровой опоры и т.д., так песчаная грязь, просочившаяся через порванную резинку (силикон), за несколько дней уделает любую ходовку как абразивом. Заботливые автолюбители почти каждый день осматривают состояние пыльников приводов и пр. Поэтому в этом отношении мостовые джипы гораздо выносливее. В то же время, есть водители, которым везет больше - некоторые из них, говорят, перебирают ходовку независимой подвески раз в 3 года, а то и больше. Лично я считаю, что в этот период лучше ставить машину в теплый гараж, чтобы замерзшая ледяная грязь оттаяла за ночь в тепле и отвалилась от подвески.
     
    zaschitnik, Onarret и SAN нравится это.
  6. Onarret

    Onarret Старожил

    Сообщения:
    202
    Адрес:
    Питер и Ленобл
    Мой авто:
    Terrano 2.0 Tekna 4WD 2016
    Да уж! Вашим условиям эксплуатации не позавидуешь! Это уже ближе к экстремальным. Поэтому выбор патриота вполне рационален.
     
    андр нравится это.
  7. Mikka Hakkanen

    Mikka Hakkanen Местный

    Сообщения:
    6
    Адрес:
    пгт. Омсукчан, Магаданской обл
    Имя:
    Максим
    Мой авто:
    Террано 2л МКПП 2014
    Напишу кратенько, как человек севший на Терранчик после Патриота.
    Основное неудобство Патриота в его жутко неудобной подвеске- езда на таком трясучем внедорожнике доставляет неудобство моему организму- каждая даже малоразмерная выбоина отдается в печени, почках, позвоночнике. Никакте ухищрения, шины, и порч этот вопрос не решают- такова конструкция. Это тренажер какой то, а не автомобиль, едешь- качаешь пресс. Иначе тупо больно на ямках.
    Террано после этого просто мягкая перина.
    Да размер куда меньше, проходимость существенно хуже, понижайки нет и т.д. Но мне это в общем почти не требовалось.
    И на 5 летнем Террано работает все, на 5 летнем УАЗе исправного оставалось ну очень немного.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Рассматривал Патриот как семейный авто перед покупкой Террано , но несмотря на свой облагороженный облик это все таки довольно специфический авто , который не подошел бы в качестве выполнения моих ежедневных потребностей , не надежность ЛКП и комплектующих , склонность к коррозии ,слабый мотор , отсутствие дизельных версий ,больший аппетит - были вторичными так сказать довершающими причинами ,что бы не брать этого мастодонта :smile:
     
    ааа370 нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Рассматривать Патриот, или Нива - ещё куда не шло..... . Но Патриот, или Терранчик - вообще не вижу смысловой нагрузки.
    Это как телефон, или магнитофон - оба со звуком
     
  10. Станислав Черемкин

    Станислав Черемкин Старожил

    Сообщения:
    382
    Адрес:
    Якутск
    Имя:
    Станислав Николаевич
    Мой авто:
    Nissan Terrano III Tekna 2.0 4WD, Tank 300 Part Time Premium
    Имею и то, и другое авто. Мне мой Патриот после покупки Террано в сентябре 2019г. перешёл в статус рабочей "лошадки". Летом завожу его, заправляю газом (Lovato, 4 поколение с регистрацией в ГИБДД), езжу на природу, на рыбалку, отдых. Вполне возможно, летом этого года выставлю на продажу, если пандемия закончится. Деньги стали нужны.
     
    ааа370 нравится это.
  11. Владимир26

    Владимир26 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    228
    Адрес:
    Ставрополь
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1.6 ,2WD МКПП,белый,комфорт
    А я вот, снова пересел на Патрик. И не жалею. Первый 10-го года, сменил в 17-м на Терраныча, с салона... Не для меня он... в январе пересел снова на Патрик. Аж легче дышать стал, увереннее чувствовать себя за рулём авто. Поменялся с товарищем на ровесника,только более упакованного. Конечно, расход большой, коплю на ГБО. В этом можно два баллона установить по бокам где бензобаки стояли, удобно. На рыбалку, отдых в нем комфортней. Но не на работу попу катать,думается.Я пенсионер, устраивает меня. Как говорится, каждому свое.
     
    ааа370 и Станислав Черемкин нравится это.