1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    К слову сказать, от версии с полноприводным микроавтобусом я бы тоже не отказывался. Для большой семьи это праздник - и комфортно, и вместительно.
    Какой-нить Фольксваген КаравеллО/Мультивен или Хёндэ Старекс - в указанном возрастном/финансовом диапазоне вполне можно найти приличный живой вариант с приводом 4х4. Или МерсВито - не то чтобы совсем уж говнолаз, но по нехорошим дорогам и рядом с ними - вполне даже.
    Если уж "буханку" - то немецкую ))
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    ЗР за то что пишут что им нужно а не объективно не ругал уже только ленивый. Описаный выше текст относится, и то отчасти, только к машинам с симметрично распределяемым моментом. Чтоб этого избежать лет очень много десятков назад стали ставить торсены и аналогичные механизмы, чтоб на одну из осей пришлось больше момента а на другую меньше. Но об этом забыли упомянть тактично. Собственно практически сразу с появлением фуллтайма это и произошло.

    Вот прям советую почитать любую обзорную статью на тему истории Ф1. Тебя ждет множество интереснейших открытий, включая полноприводные болиды, причины их появлени и причины перехода на задний приод в итоге. Не хочу спойлерить, но с управляемостью заднеприводной машины это связано в последнюю очередь. Это реально интересно и советую почитать без стёба.

    Короче резина из того времени, когда придумали вешать на машины знак "Ш" в СССР, чтоб выделить тех, кто смог купить себе зимнюю резину и не ездил на летней. И к всесезонке она отношения не имеет по своим свойствам, на асфальте как корова на льду.

    С подключеной мордой на парттайме нельзя ЕЗДИТЬ вообще свыше 60-70 км/ч, запрещают ВСЕ производители. А до этой скорости подключать её можно на любой скорости, пофигу. Это вы чуть выше написли при подключении морды на хоу чтоб обгонять комфортнее было, я про обгоны с заблокированным межосевым даже не заикался, это уже не экстрим, это уже другими словами называется. Я понимаю что каждый самоубийца выбирает свой способ самоубиться, но в этом году в нск что-то зачастили уазики с такими "специалистами" за рулем вылетать, и не всегда им везло вылетать в кюветы или в фуры, одна вот как раз в районе Дяди Сережи ушла на встречку в легковушки, и постадали люди из-за такого самоуверенного товарища, инструкции не читающего.
     
    za_stupnik нравится это.
  4. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вона какая битва пошла. Хороший я вопросик вбросил. :)
    Дядя Сережа, какой ты строгий, прям людей на самом интересном месте огорчил. :)
    А то ведь меня тоже подмывало ввязаться в спор джентльменов. :)
    Может другую заведем и оттянемся по-настоящему? :sarcastic:
    Но закон форума превыше простых удовольствий от смачного флуда. :)
    Ладно, к теме, так к теме...

    Да, на наш автопрома надо решиться, я пока не созрел (даже для друга). :)
    Но для бездора вариант автобуса мне как-то кажется не перспективным. После Делики все выглядит бледно. :)
    Пока получается выбор между заднеприводным исходно полноценным рамным внедорожником скорее на дизеле типа nissan pathfinder либо Прадик и паркетниками типа Хайландера, Хонды Пилота и прочего. Вот только на 7- местные паркетники повадились движки бензиновые ~3.5 л ставить.
    Надо бы еще с будущим счастливым обладателем посоветоваться, чтобы правильную линию поисков выбрать. :blush:
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если для выезда на природу/путешествий ,а не ежедневной эксплуатации "БАРсГрУЗИНами" или Соболь 4х4 , и довести до кондиции этот автомобиль то самый вариант .

    [​IMG]
    Или новый вариант 2020 года
    [​IMG]
    [​IMG]
     
    za_stupnik и ermac нравится это.
  6. ХоСе

    ХоСе Старожил

    Сообщения:
    373
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2,0 4х4 Ручка 2015
    Это еще в глубоком проекте)) Есть только газель некст цельнометалл 4*4 и то определенным фирмам в тестовом варианте...
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.610
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ну я так ,для информации что типа что то меняют :). А так зашел на сайт есть дизельные версии Соболя 4Х4
    Автобус Соболь БИЗНЕС 221717-353
    1 225 500 рублей
     
    ermac нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.019
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    У другана есть полноприводный старекс года 2003-2005, он на нём всякие барабаны-колонки возит. Неубиваемый аппарат, копеешный по обслуживанию, а по проходимости он ещё и с нашим террано-дастером поспорит.
    Фотка с тырнета, но примерно такой же. Сопсна, на платформе Делики он и сделан, подвеска мицубишная. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: hyundai-h1-starex-4x4.jpg
     
    Последнее редактирование: 22 апр 2020
    taba4ok и ааа370 нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    а с чего вы собственно решили что они на полном приводе так выкручивались ? я вот думаю как раз таки на чистом заднем , ибо у меня лично зимой за все время никаких проблем с полным приводом не было, вот знакомые на Л200 в кювет улетали было и тоже без передка...
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    вполне себе вариант, даже несколько комфортнее уазиков будет но и дороже + думаю все прелести отечественного автопрома сохранены.
     
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    сам по себе вариант хороший (а если сидушки легко ставятся/снимаются как на Vito к примеру - вообще песня ) куча всякого добра в т.ч. длинномерного влезает, а если толпой ездить то добра обычно мало не бывает, плюс багажник можно нормального размера сверху присобачить. классический "жип" несколько выигрывает в проходимости за счет более коротких свесов вот с вместимостью все сильно хуже . увы с теперешними реализациями автобусных внедорожников большие проблемы - или утилитарщина типа собеле-узиков или скорее шоссейный автомобиль а не проходимец :)