1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Посоветуйте 7-местный автомобиль сравнимый с Террано на бездоре.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем za_stupnik, 21 апр 2020.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    Леднорвер тема! знакомый пересел на бушный Дискавери2 с Патрика, не жалуется. думаю только ценник на зч на ланди круче ниссаноских будет миимум раза в два .
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Т.е. получается, что Вы опытным путем установили, что рекомендации производителя про езду с подключенным передком на твердом покрытии с Парт Тайме ошибочные?
    А как с законами физики? Все 4 колеса в повороте идут по разным радиусам и получается, что обязательно задняя ось, которая идет по меньшему радиусу получает ускоряющее усилие, а передняя ось тормозящее. Это провоцирует проскальзывание и потерю сцепления обеих осей? Ну и механическое напряжение в трансмиссии. Тут даже газ не причем. Хотя с газом еще и улетишь.
    И Вы нам собираетесь объяснить необъяснимое, как работает "вечный двигатель"?

    Что у Террано плохо я не понял. У меня он передком ничего не шлифует при старте, хотя не скажу, что стиль у меня пенсионерский, но никаких жалоб зимой нет. Я могу за руль супругу посадить и проблем тоже не будет, жмет педаль и едет. А в УАЗ или Кайрон как? Придется ее учить, что надо до скользкого поворота в горку на лево сначала
    подоткнуть передок, тронутся прямо, а потом отключить и после этого выкрутить руль влево и перескочить встречку. Ха-ха-ха. :sarcastic:

    Я могу ехать долго с высокой степенью концентрации внимания. Но это тяжело дается, и после того, как я доехал, я это чувствую. Так что про "плюют на безопасность" это Ваша догадка, на этот раз ошибочная. ;)

    Про ездить трудно сказать. А про покупки есть статистика,
    https://auto.vercity.ru/statistics/sales/europe/2019/russia/01-12/

    авто/место в РФ/продано в 2019 г.
    Дастер/9 место/ 39 тыс.авто
    Лада 4х4/15 место/ 32 тыс.авто
    Шнива/28 место/ 21 тыс.авто
    УАЗ Патриот/34 место/15 тыс.авто
    Террано/36 место/12 тыс.авто
    Из нее видно, что УАЗовский Парт Тайм выбирают в 3 раза реже (15 тыс.),
    чем Фул Тайм Нивы и Шнивы (53 тыс) и в во столько же раз реже, чем муфтовый 4ВД Террано/Дастера (51 тыс.).
    Т.е по сравнению с УАЗами ажиотаж на конкурентов таки есть. :)

    С Вами какая-то загадка. Тут все традиционные представления не работают походу. :scratch one s head:Не зависимо от типа привода, электронных помощников, рекомендаций производителя и других показателей Вам повороты удается проходить на одной и той же скорости.

    У меня был первый опыт езды по снежно-ледовому стандартному кругу 1 км.
    КОЛЬЦЕВАЯ ПАРНАЯ 4х4 ГОНКА WINTER TROPHY 2020 в Новосибирске.
    Там были в основном члены внедорожных клубов, которые что-то должны уметь.
    Было ~ 50 автомобилей: Нивы, УАЗы, Субару, Сузуки, Пара Террано. Т.е. статистика хорошая.
    Посмотрим на результаты заездов на одной и той же трассе:
    http://terrano-club.ru/threads/vstr...atushkami-po-bezdoru.2776/page-43#post-205901

    В финальных заездах, когда раскатали до льда, члены УАЗ-клуба стабильно проиграли всем и Нивам тоже (пока был снег, как-то еще боролись, по мере раскатывания УАЗы отставали все сильнее).
    Т.е. Ваши хорошие результаты для УАЗов участники соревнований подтвердить не смогли. Так что я бы Ваш пример как показательный не использовал. Если точных замеров времени Вы не делали, предположу, что ощущение одинаковости скорости на Террано и УАЗе субъективные.

    Знаете ли, я могу поверить, что у Вас большой опыт и близкая к оптимальной оптимальная система авто+голова.
    Но складывается такая картинка. Ваши результаты противоречат общепринятым представлениям, законам физики, рекомендациям производителей, статистике результатов других водителей. И они основаны только на Ваших словах. Т.е. достоверность этих данных сомнительная. Даже высокого искусства водителя мало, чтобы, скажем, заменить раздельное торможение колес в системе ЕСП или плохую изначально курсовую устойчивость заднеприводного авто по сравнению с переднеприводным и т.д.
     
    Последнее редактирование: 26 апр 2020
    ermac нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    za_stupnik сегодня в фастарте был. Там стоит бензиновый МПС2 2013 на автомате с пробегом 80к и 1 владельцем, за 1.3, стоит Аутлендер 4wd нулячий (не знаю почему он в трейд-ине) 7-и местный за 1.8 и стоит тоже свежий но не нулячий аут 7-и местный за 1.3 но переднеприводный. Их трейдиновские машины можно взять в кредит как и новые.
    Просто я сегодня там был по своим делам, дошел до парковки трейд-ина. Малоли. Товарищу твоему. МПС2 я написал ещё и в контексте "воткнуть 3-й ряд сидений", да и выглядит он боденько и мне бегло осмотрев показалось что его по грязям не катали особо. Если надо могу спросить про него у знакомого там, если он обслуживался
     
    ааа370 и za_stupnik нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    можно по конкретнее цитату из которой сделаны подобные выводы ? ну и какие конкретно "рекомендации" имеются в виду если не трудно. напомню если не знаете гололед это не "твердое покрытие" .
    а у меня бывает , песочек на асфальте или ледок замечательно шлифует если газ нажать соответствующе не долго доли секунды, но есеть, и это на автомате в эко режиме когда реакция на газ и так достаточно ватная . это не проблема - просто факт. без магнитолы все слышно замечательно.
    и не собираюсь, я вам изложил факты , можете верить можете нет, а как оно работает хз ,
    подумайте лучше, это же элементарно, я прохожу на террано повороты на скорости УАЗика :) не потому что не могу быстрее а потому что не имею такой задачи.
    кто захочет, думаю извлечет из моих постов что то полезное для себя.
    и опять вы не поняли - имхо задача водителя не столько заменить преимущества переднего привода перед задним или АБС с ее отсутствием сколько соизмерять свои действия(желания) с реальными возможностями автомобиля, а то часто многие думают (наброски с их слов или с манеры поведения на дроге ) у меня же АБС - можно ехать под жопу впереди едущему водителю, у меня же шипы - гололед фигня что мне эти знаки ограничения скорости, у меня же передний привод - повороты прохожу не снижая скорости, и вообще быстро все свалили с моей полосы владелец БЧЖ летит, а не не какой то там нищеброд тошнит! :) хотя с опытом и хорошем ощущении машины некоторые недостатки вполне можно компенсировать а уж ездить безопасно тем более можно.
     
  6. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Вариант МПС2 мне нравится.
    Если говорить про Аутлендер, то вопросов много. Вариатор не хочется, кстати, не в курсе, какие о нем отзывы? Ну приятель был и на МКПП согласен. Но у Аута таких вариантов нет. Хотя нашел автомобили с АКПП, они идут с 3л движком, причем выпускают до сих пор. Это, кстати, интересный вариант, но есть опасность, что Б/У могли насиловать, как спорткар. И про 7 мест я инфрмацию найти не могу. На дроме пишут, что все авто 5-местные.
    Надо еще, кстати, разобраться, как там полный привод устроен.
     
  7. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    А если взять пятиместный авто и доустановить еще ряд сидений? Например X-Trail (2010-2015).
    https://www.drive2.ru/b/479204002098053385/
    Проходимость такого неплоха, но автомат только с дизелем.
    А современные авто так вообще по умолчанию семиместные. Вот только не продают такие у нас.
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    колхоз, гайцы могут мозг выносить и в случае аварии (не дай бок приедет в опу какой нить низколетящий орел) а в багажнике люди окажутся нехорошо может получится особенно с нашими чудесатыми судьями...
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну вот спорта предлагал выше. Третий ряд от аута туда влезает. Для МПС3 в ОТТС он прописан, правда стоит 3-й выше бюджета. МПС2 в бюджете, но честно говоря не обладаю информацией, есть у него в ОТТС третий ряд или согласовывать надо. Но согласовать проблема не великая, конкретно в Новосибирске.
     
  10. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Вы ездили за рулём этого авто? Очень рекомендую если не пробовали . Очень специфичный авто. Я ездил очень комфортабельный ГРУЗОВИК!!! Мне нравился ,но бюджет подкачал , а ждать особого комфорта как у легковушки от этого рамника мягко говоря наивно будет.
     
    Последнее редактирование: 27 апр 2020
  11. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    оный прям так сильно хуже чем МПС1 я чуть выше про МПС2 писал, сорри, то был МПС1 и последний не показался мне особо грузовым, вполне себе неплох как внедорожник со своими 6 цилиндрами.