1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Доводчики на стекла

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем SAVC, 12 авг 2014.


  1. sprinter71

    sprinter71 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2018), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Черный, ГБО
    Для того, чтобы была понятна работа схемы в посте #36, поясняю логику работы блока BOOMERANG PWM-2.
    Красно-черный провод с разъемом при монтаже подключаем к короткому черному проводу, тем самым обеспечивая управление стеклоподъемниками подачей "земли". В обычном состоянии желто\белый и желто\зеленый провода внутри блока замкнуты на белый и желтый провода соотвественно. При подаче управляющего сигнала желто\белый и желто\зеленый провода силовыми реле блока поочередно замыкаются на землю.
    При подключенном питании 12В и включенном зажигании (+12в подается на коричневый провод) блок заблокирован и никоим образом не оказывает влияния на работу стеклоподъмников (белый провод замкнут на желто-белый, желто-зеленый - на желтый).
    При отключении зажигания блок приводится в рабочее состояние (пока есть питание на красном проводе). Подача +12В на оранжевый управляющий провод вызывает срабатывае силовых реле и происходит поочередное замыкание желто-белого и желто-зеленого проводов на "землю".
    Управляющий сигнал +12В я думаю брать с привода замка двери (сигналка у меня не стоит)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.252
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    У меня нет сиги. Ставили ребята-одноклубники.
     
  4. Garic33

    Garic33 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019 г.в. 2L 4WD АКПП
    У Вас водительское стекло работает в импульсном режиме или так же как пассажирское?
     
  5. sprinter71

    sprinter71 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2018), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Черный, ГБО
    За импульсный режим стеклоподъемника отвечает электроника, находящаяся в двигателе левого стеклоподъёмника. Для того, чтобы привести мотор в движение в нужном направлении, нужно всего лишь симитировать замыкание на землю соответствующей кнопки управления.
    С точки зрения электроники кнопка обычного стеклоподъмника и импульсного, если судить по принципиальной схеме, ничем не отличаются.
     
  6. Garic33

    Garic33 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019 г.в. 2L 4WD АКПП
    С дружественных форумов
     

    Вложения:

  7. Garic33

    Garic33 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019 г.в. 2L 4WD АКПП
    Чтобы сработал водительский подьмник нужно подать импульс отрицательной полярности (массу) длительностью не менее 10 сек. Форумчанин, чью фотку я выложил, добился работы именно так. Но импульс он подавал с доп канала сиги.
     
  8. Garic33

    Garic33 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019 г.в. 2L 4WD АКПП
    Вот еще с дружественного форума
     

    Вложения:

    SSRES нравится это.
  9. Garic33

    Garic33 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019 г.в. 2L 4WD АКПП
    Это единственная путная информация которую нашел, изучая этот вопрос. Остальное заключается в переделке управления подьемника с минуса на плюс. Если Вы делаете доводчик на 2 окна, то используете тот который купили только на окно пассажира, а водительский делаете как писал форумчанин с каптюра
     
  10. Garic33

    Garic33 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2019 г.в. 2L 4WD АКПП
    Есть еще вариант, но он дорогой и заключается установки импульсных блоков вот отсюда
    https://dev-car.ro/product/one-touch-dacia/
    Тогда все будет намного проще но очень дорого выходит. На драйве, человек заказывал эти блоки. Правда на дастер.
     
  11. sprinter71

    sprinter71 Активист клуба

    Сообщения:
    53
    Адрес:
    Тула
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2018), Elegance+, 2.0L,143лс, 6МКПП, 4WD, Черный, ГБО
    Сегодня утром повнимательней проанализировал штатную работу водительского подъёмника и установил для себя тот факт, что его работа прерывается при открывании двери. Т.е. это говорит о том, что использовать питание +12В с коммутатора "645" нельзя. Этот сигнал идет с коммутатора с задержкой в несколько минут, но эта задержка мгновенно выключается при открывании двери. Я этого не знал. Garic33 - спасибо за наводку. Остается пока одно - использовать для питания всей схемы +12В с предохр F2, которые не рвутся зажиганием. Единственный минус этого решения - блок доводчиков PWM-2 будет находится под напряжением всё время, в том числе когда автомобиль не используется. А это, как не крути, лишняя нагрузка на аккумулятор, да и ресурс работы любого эл.блока не вечен. Первое что приходит на ум - ставить реле времени для отключения питания спустя какое-то время или попытаться использовать сигнал на подсветку багажника, который имеет необходимую задержку. Одно плохо - его прийдется тащить в дверь, а я хотел обойтись без протаскивания дополнительных проводов в дверь, да и вообще, обойтись минимальными переделками штатной проводки.