1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ингвар53. Бортжурнал Террано 53

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Ингвар53, 7 июл 2019.


  1. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    А где вообще посмотреть стоимость по ТО-1?) а то скоро тоже предстоит)
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Просто звонил и узнавал... ОД славятся непомерным аппетитом! Помнится, еще на Алмере Классик предлагали поменять лампу подсветки номера за 600 рублей! Это в 2009 году и без учета стоимости лампы. Поменял сам за 2 минуты с перекуром, потратив 20 рублей...
     
  4. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Так а на гарантийной машине разве можно делать не у ОД?)
     
  5. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Вот тоже волновался... Можно. Нигде не прописана обязанность проходить ТО не у дилера. Главное - сертификат сервиса. Предварительно общался с данным сервисом на эту тему. Обещали юридическую поддержку в случае "бодания" с ОД. Случаи были, но ОД не упирался, а признавал правомочность данной организации на проведение ТО. Штамп в сервисной книжке поставили.
     
  6. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Хмм, очень интересно однако. Так а что за сертификат такой? Печать поставить это вообще не проблема..любой сервис уровнем выше гаража имеет печать.
     
  7. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Сертификат, подтверждающий уровень качества работы сервиса. Дескать, мастера обучены и знают, что капот спереди, багажник сзади...
     
  8. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    А как же пункт 2.3 Гарантийной книжки? То у ОД "является обязательным условием гарантии". Хотелось бы аргументов сертифицированного сервиса.
     
  9. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    А вот последний абзац стати 2.10 той же книжки подвергает это сомнению. Да и ЗОПП обязывает ОД доказывать, что неисправность возникла именно в связи с некачественным обслуживанием.
     
  10. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Ну дык п.2.10.1 обязует владельца соблюдать рекомендации по обслуживанию авто изложенные в гарантийной книжке. Разве не так?
     
  11. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.707
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Но последний абзац говорит о "причинно-следственной связи", тем самым не обязывая, а рекомендуя.
    Спор давний и ведётся много лет на самых разных форумах. ОД всячески старается избежать гарантийного ремонта, к чему его принуждает производитель, а закон на нашей стороне. Но не все готовы ходить по судам.