1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Эмульсия в расширительном бачке

Тема в разделе "Двигатели, топливная система", создана пользователем MAVR, 20 май 2020.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    совершенно верно , но через несколько минут давление там уже будет околонулевое (надеюсь помним про несжимаемость жидкости в следствие чего снижение давления будет идти в разы быстрее скорости падения температуры), а на холодном двигателе в СО некоторое время даже небольшое отрицательное давление, двигатель же относительно работает значительно дольше и давление масла выше, так что баланс явно в пользу масла.
    ПС разумеется это все при небольших негерметичностях типа трещин сварки итп. с перетоком милилитры в час при этом даже если антифриз и будет попадет в систему смазки то заметного вреда не принесет и накапливатся не будет(в отличие от масла в ОЖ) тк при температуре горячего масла в картере прогретого двигателя практически сразу будет испаряться и удаляться с картерными газами.
     
    Последнее редактирование: 21 май 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Рассуждения верны. Скажу больше, при рабочей температуре давление чаще вообще будет близко к атмосферному. Просто в момент срабатывания клапана, все лишнее скинется. Но нарастать оно будет постоянно, так как испарение воды никто не отменял. Потому и написал, что самое большое будет при заглушенном двигателе, как это не странно. Из личных наблюдений, в жару после 10-15 минут простоя повышение до 10 градусов и больше. А заглушили скажем при 95. А из за отсутствия циркуляции, местное (в особо горячих местах) повышение гораздо выше (одна из причин завоздушивания). Потом потихоньку снижается.
    Давление масла несомненно выше. Но в разы громко сказано. Оно вообще в принципе не должно быть выше 3 очков. Дальше в работу включается редукционный клапан и сбрасывает лишнее. Правда при пуске (когда масло холодное) и особенно зимой, оно может не успевать из за повышенной вязкости стекать в поддон, и на какое-то время превышение заданного параметра может быть. Но густое масло не сильно то и просочится в маленькое отверстие. А вот на холостых оно вообще составляет у нас 1 атмосферу, и то в идеальных условиях.
    Не совсем соглашусь с данным утверждением. Практика показывает, что даже от воды в масле путем выпаривания в двигателе избавится проблематично, хотя наверное и можно. А вот от этиленгликоля, у которого температура кипения около 200 градусов, почти невозможно. Другое дело что незначительное количество, быстрого и значительного ущерба не нанесет.

    В любом случае попадание антифриза в масло через теплообменник будет минимальное, в отличие от масла в антифриз. И это главное.
     
    Последнее редактирование: 22 май 2020
    ааа370 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  4. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    да температура двигателя растет зато радиатора падает давление соответственно примерно одинаковое стоит .
     
  5. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Во первых для этого как минимум должен быть одинаковый объем и там и там. Во-вторых, температура остывания-нагревания тоже должна совпадать, чего добиться практически невоз...

    Да бог с ним. Какая разница. [​IMG]
     
  6. MAVR

    MAVR Активист клуба

    Сообщения:
    60
    Адрес:
    г. Минск
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    TERRANO 4WD 2.0 MКПП черный Elegance+
    Хочу добавить, что антифриз в масло в моём случае не попал. В системе же охлаждения масляная эмульсия ещё присутствует и тонким слоем собирается на стенках в верхней части расширительного бачка. Периодически, по утрам, снимаю её со стенок бачка салфеткой. Через полгода, думаю, ещё раз промыть систему и поменять антифриз. Кстати, залили мне зелёный.
     
  7. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Как же тут все любят раздуть кучу теории по любому вопросу))
    Снова вспомню шевроле, там в теплообменнике то ли 5 то ли 7 то ли 9 прокладок, уже подзабыл, но не важно. Важно то, что если порвется одна какая то определенная прокладка, то весь расширительный бачок будет в масляной эмульсии, но в само масло ничего не попадет, а если порвется какая то другая прокладка, то бачок будет в эмульсии но и антифриз полезет в масло и тогда на щупе будет очень заметно прибавление уровня масла и заметны следы антифриза. И той системе охлаждения абсолютно наплевать на разность давлений масла и антифриза, заглушен или запущен движок и тд, важно какая прокладка порвалась.
     
  8. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Век живи, как говорится, век учись. Буду признателен если поясните куда и что пойдет при течи какой прокладки. Вот фото если что (на всякий случай):

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2048839.jpg
    https://yulsun.ru/items/RENAULT/8200806731
     
    za_stupnik и Андрей Кошкин нравится это.
  9. flatrons

    flatrons Старожил

    Сообщения:
    320
    Адрес:
    Спб
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Elegance 18', 2.0, 4WD, МКПП, серый
    Я же писал это про опелевский теплообменник ( "И той системе охлаждения"), там он более сложной формы, за счет чего более ломучий. Как устроен наш я хотел бы узнать примерно никогда. Я не оспариваю ничьи слова, это я к тому, что теория, применимая к одному случаю, не всегда будет применима к другому случаю.
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    увы, абсолютно не важно , закон сообщающихся сосудов ни куда не девается.
    может быть важен только размер отверстия - если небольшая трещина пойдет масло в тосол , если "дыра" процесс пойдет в обе стороны и как раз из за колебаний разности давлений.
     
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Если не секрет: какие именно работы были произведены, и почём банкет (или по гарантии?).