1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Внедорожные качества Ниссан Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Madest, 15 окт 2014.


  1. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    еще

    так еще в коментах пишут, что это 1,6
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    Просто, что за мода такая? Выставить переднеприводную машину, на летней резине, в мокрый снег, в тему внедорожник... и что? о чем это говорит? Пожалуйста, на видео выше, полный привод, свежий снег...снегоход!!!
     
  4. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Кстати, проходимость нашего Террано можно увеличить: давно уже есть в продаже сомоблокирующиеся дифференциалы. На Дастерах уже хорошо себя зарекомендовали. Кто что думает по этому поводу?И если ставить, то куда: перед, зад или зад и перед?
     
  5. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    вообще-то это от конструкции диффа зависит. Если расчитан на "зад" - то ставить на зад, если на "перед", то на "перед".
    По моему, на Дастер (Террано) есть только задние...
     
  6. Ger-man

    Ger-man Старожил

    Сообщения:
    265
    Адрес:
    Воронеж
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4wd,чип тюнинг rsw
     
    Leo2005 нравится это.
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    Ger-man, спасибо! Тогда снимаю своё сообщение.
     
    Ger-man нравится это.
  8. Leo2005

    Leo2005 Старожил

    Сообщения:
    303
    Адрес:
    г.Москва
    Имя:
    Леонид
    Мой авто:
    Ниссан Террано EL+ 2.0 4x4 MT
    Есть и передний и задний. Я спросил просто, что можно же поставить только на зад или только на перед, а можно везде!
     
  9. Andrew_F

    Andrew_F Активист клуба

    Сообщения:
    58
    Адрес:
    Минск
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 Elegance + 4 WD Черный
    Я интересовался этим вопросам... на каком-то форуме читал, там люди, которые это все ставят на вопросы отвечали...
    Я так понял, что это все пошло в первую очередь из-за того, что люди не разобравшись часто берут Дастер без ЕСП, а потом смотрят, что не едет как джип... И начинается: поставьте мне ЕСП!! А его уже не поставишь, ну ОЧЕНЬ дорого получается и никто этим не хочет заниматься на сервисах, не видел я на дастерофорумах подтверждений этому, одни легенды, что мол вот где-то там... Так вот спрос рождает предложение и начали делать самоблоки на Дастер, что для Дастера без ЕСП нужно 100%, что бы он ехал, как джип...
    Что касается вашего случая, 4WD + ЕСП... тут вся проблема в совместимости этих блокировок с ЕСП, вопрос даже не про говны, а про то как эта вся система ЕСП+самоблок поведет себя на скорости например... так вот товарищ, который это все ставит и продает сказал, что на заднюю ось можно ставить квайф, они с ЕСП дружат и даже дополняют друг друга... а вот на переднюю ось большой вопрос?? Если есть кто готов на скорости 100+ км/ч смоделировать реальную ситуацию срабатывания ЕСП с установленным самоблоком на переднюю ось, можно конечно попробовать)) короче гарантий никто не дает, по крайней мере не давали, не знаю как сейчас...
     
    Mrak и Ger-man нравится это.
  10. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.159
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    ну и плюсом, установивший напрочь лишается оф. гарантии на подвеску и вещи с ней связанные.
     
    Mrak нравится это.
  11. Pantos75

    Pantos75 Авторитет

    Сообщения:
    4.544
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    NISSAN X-trail Беляш 2,5 4x4
    Лично моё мнение. Как не крути,а внедорожником полноприводные Дастер и Террано назвать нельзя. Это скорее универсал повышенной проходимость. Ползать по серьёзным грязюкам, буеракам и прочему бездорожью эта машина не приспособлена. Если мутить для серьёзного бездорожья,надо лифтовать, ставить борзую резину,силовой бампер+лебёдку и блокировку и т.д и т.п. Этот список бесконечен. Чтобы проползти по умеренной грязюке или снегу достаточно нацепить цепи или браслеты. Можно поставить зубастую резину,но тогда забудьте о комфорте. А если хотите глумиться над машиной, то не было смысла покупать новую. Купили бы 3х годовалую и влили в неё разницу в цене. А так, откатаете трёшку (пока гарантия) счастливым и довольным и продадите. Если нет,тогда и прокачивайте.
     
    rtrtrtrt, Green_Hawk, greg и 2 другим нравится это.