1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена ремня ГРМ: 60тыс. или 4 года эксплуатации?

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем dimon 74, 9 авг 2018.


?

Возник вопрос: по регламенту замена ремня ГРМ - 60 тыс.км., или через 4 года?

  1. Собственное мнение

    10 голосов
    90,9%
  2. Собственное мнение

    2 голосов
    18,2%
Можно выбрать сразу несколько вариантов.
  1. Евгений Rock

    Евгений Rock Новичок

    Сообщения:
    5
    Это точно.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Слава, вот для чего ты это написал? :punish: Теперь мучится буду и ждать. :scratch one s head:
    Дело в следующем. Пришел вчера на работу в ночь, но поработать на своей машине не получилось. Сломался лист задней правой рессоры. Ну работать надо, поэтому поехал на другой, аналогичной. И все бы ничего, но вспомнил твой пост и задумался. На машине на которой поехал работать произошло тоже самое на почти таком же пробеге. А вот через 1.5-2 месяца полетела у нее и левая рессора. Во всех случаях не было не особых ям, не перегруза и всего прочего, если верить людям. А не верить вроде нет повода.

    Я абсолютно не верю что можно запрограммировать данную запчасть на такую поломку при определенном пробеге с такой точностью, но все же. Теперь 2-3 месяца ожидания мне обеспеченно. :rofl:
     
    Последнее редактирование: 29 фев 2020
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.908
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Да запросто расчитают. Ваши машины, у вас, эксплуатируются примерно в одинаковых условиях. Ну и рессоры проектировались на определенную наработку, которую на стенде симетировать элементарно
     
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сейчас на любом торент-трекере можно скачать например солидворкс, это программа для проектирования, и в ней нарисовать любую железку, для которой указать эксплуатационную нагрузку и она среди прочего даст посчитать усталостный предел прочности. Лист рессоры ну например метровой длинны и 50 мм шириной, обычный, при толщине 5.1 мм или 4.9 мм, которые подберут чтоб дать нужную усталостную прочность, даст за счет этих пары миллиметров многомиллионную экономию и по материалам, и по цене проката, и по цене перевозки. То же самое будет если размеры одни но марками стали поиграться. Это просто бизнес, ничего личного.
    Тут даже уже инженером быть не нужно. Просто представь большого автопроизводителя, с единой ЦРМ на весь цикл разработки, куда инженеры скидывают спроектированный узел, статистика скидывает типовые нагрузки, а экономист подвигав ползунком параметра железки и считает несколько вариантов затрат, которые отправляются маркетологам, оценивающим емкость рынка и выбирающим тот вариант, который приносит максимальную прибыль, который потом дается руководству. Каждый - хороший специалист, каждый - работает на 100%, каждый спит спокойно ночами и нет никаких там злых гениев, ночами ехидно потирающих руки, что вот такую подлянку всем устроят. Даже владелец всего этого просто хочет заработать и дорожит репутацией марки, а то покупать не будут. Тут просто основной двигатель это прибыль, вот и всё. В том же СССР основная идея была идеологическая, те же лампочки не на 50 тысяч часов а на 500-1000 тысяч, в реалии жизни нашей "вечные", в НИИ были, в перестройку уже появились, потому что идея была не в прибыли со всего этого, а в обеспечении каждого патрона в стране лампочкой и минимизации дальнейших расходов по этой статье так как заводов с лампами было не много по стране. Появится завтра идея ну например ради экологии закрыть 9 из 10 автопроизводств, чтоб ресурс был максимальный у машин, и через 5 лет в салонах будут продаваться машины с межсервисным интервалом замены масла в 100-150 тысяч км и гарантией в пару миллионов, при сопоставимой с существующими ценами стоимостью, вообще изи, просто перетянет маркетолог ползунок в другую сторону и всё.
     
    ааа370 нравится это.
  6. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.199
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Слава, да я же в твою поддержку с легкой иронией правда. И калькуляторы мне не нужны, у меня и без них наглядных примеров достаточно. Просто это и правда самый свежий, вот и написал.
     
    ermac нравится это.
  7. xren99

    xren99 Местный

    Сообщения:
    32
    Адрес:
    Саратов
    Имя:
    Юрген
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 MT, 4WD 135л.с. 2015г До этого Шеви НИВА 2007г.
    я извиняюсь,купил 5летнюю с пробегом 32т.км ,можно ли посмотреть не разбирая состояние ремня? и по книжке было неск ТО и следующее на 40т.км
     
  8. Strusto

    Strusto Авторитет

    Сообщения:
    1.651
    Адрес:
    Мск
    Мой авто:
    Дастер 2-х литровый(135 лс) механический
    Без разбора-нет, нужно поддомкратить двигатель, снять опору и верхнюю крышку, и прокрутить за колесо.

    [​IMG]

    Первый раз на это может около часа занять, потом быстрее :)
     
    xren99, Kuzen 1983, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  9. Евгений Rock

    Евгений Rock Новичок

    Сообщения:
    5
    Крышку придётся снять что бы посмотреть. Если пробег честный то можно ездить ещё 30 000.я проехал 80 000 км и поменял ремень. Он был как новый. Даже надписи не стёрлись. Решать Вам. Я исходил из того, что у нас пишут 60 000, на дастере 90 000, а за границей пишут 100 000. Звуков не было посторонних. Решил поменять посередине в 80 000 км.
     
    xren99 нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    У вас в профиле нет данных об автомобиле.
    Если К4М (1.6) - лучше поменять вместе с роликами, ремень там тонюсенький со сроком службы 4 года (независимо от пробега), мог и "высохнуть".
    Если F4R (2.0) - ремень помощнее, пошире, смотреть по состоянию. Зависит от предыдущего владельца. Если нормально прогревал двигатель и не трогался с места раньше чем через полминуты после запуска мотора (даже прогретого) - ремень и сотку проходит. Если же заводил и сразу рвал с места на сухих распредвалах, не дав им как следует смазаться, ремень и за 30 тыков ушатать можно.
    В любом случае смотреть - и в первую очередь ролики, они на наших моторах (кроме H4M) умирают раньше чем сам ремень ))
     
    xren99 нравится это.
  11. Евгений Rock

    Евгений Rock Новичок

    Сообщения:
    5
    Всё верно. Согласен. У меня 2 литра FR4. Когда снял тоже подумал что проходит 100 000. Но езжу много на дальние дистанции и встать где нибудь не хочется. Да и дороговато будет ремонт. Ролики естественно поменял тоже.
     
    xren99 нравится это.