1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Пересел с Сузуки Витара на Террано.

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем i-van68, 21 ноя 2014.


  1. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    Предлагаете мне начать?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Deda Aleks

    Deda Aleks Авторитет

    Сообщения:
    4.115
    Адрес:
    Ангарск Иркутская обл.
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2л, 2wd, АКПП, elegance plus, серо бежевый
    Не, я просто зритель. В смысле послушать.
     
  4. zaschitnik

    zaschitnik Авторитет

    Сообщения:
    1.927
    Адрес:
    Новочеркасск
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Lada Samara 2(ВАЗ-21150), Nissan Terrano Elegans+ 2.0 6MT серый
    На Витаре из-за того что вместе с балкой пришлось впихнуть муфту с редуктором минимальный клиренс именно под ней.
     
  5. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Балка действительно надежнее. Но если рассматривать движение вне дороги, то балка не айс. С балкой ходы подвески значительно меньше и первое же диагональное вывешивание остановит машину.
     
    zaschitnik нравится это.
  6. danilow1981

    danilow1981 Авторитет

    Сообщения:
    1.718
    Адрес:
    Беларусь, Могилев
    Имя:
    Иван
    Мой авто:
    1.6 Комфорт 2WD, 5МКП, бежевый
    учитывая, что на террано балка установлена на переднеприводных, то езда по бездорожью ей не грозит
     
  7. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.254
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Ходил по нечитанным темам и нашел эту. В ней обсуждали сравнение с Террано с Витарой.
    А спустя 4 года, бывший владелец поделился впечатлениями от Гранд Витары.
    Поддержу, Гранд Витара была уникальным безрамным автомобилем, у которого за кроссоверной внешностью скрывался серьезный внедорожный потенциал: межосевой дифференциал с блокировкой и понижающий ряд передач. Это фактически японская Нива, но с хорошим двигателем и полноценным объемом салона.
    Даже странно, что нет отдельной темы про сравнение Террано с ней.
    Может потому, что ее сняли с производства летом 2016 г.
    Ну а Витара - просто кроссовер с муфтой и почти легковым клиренсом 185 мм.

    Про то, что все в ней лучше, чем в Террано согласиться можно только с оговорками. Ну, на вскидку.
    -Я не совсем понял, что там у Гранд Витары с системами типа круиз-контроль? Не нашел ни одной фото салона с ним.
    Его либо нет, либо в супер верхней комплектациях, что тоже считай - нет.
    -У нас современная "Эра Глонасс".
    -Штатный ключ с дистанционным закрытием/открытием дверей и автозапуском.
    Опять же, зимний пакет в нашей не теплой стране :) :
    -Обогрев лобового и зеркал
    -ТЭНы
    -Штатный АБ на 70 Ач.
    А так - да.
    Может я что-то забыл. Но жестко не настаиваю. Это скорей, как вопросы к бывшему владельцу, чтобы подробней узнать впечатления про автомобиль :).
    А на бездоре, казалось бы, что у Гранд Витары за счет понижайки есть серьезные козыри против Террано.
    К тому же честный Full Time 4WD.
     
    LordZ77 и taba4ok нравится это.
  8. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Согласен. Круиз-контроля на моем экземпляре не было. У меня была механическая КПП, а тогда их на механику не ставили.
    Насчет Эры-Глонасс, то опять-же тогда не было обязательных требований на его установку. А убедиться в его работоспособности на Террано за 3 года и 79 тыс пробега у меня не было причины.
    На моей Гранд-Витаре тоже был радиоключ, но без автозапуска. Кстати, на моём Террано мне так и не удалось "победить" этот автозапуск, хотя по комплектации он есть, но по факту его нет, т.к. не работает.
    Обогрев лобового стекла - несомненный плюс. На Гранд-Витаре не было. Но зеркала у неё грелись.
    В Гранд-Витаре штатная АКБ - 60 а/ч. Но постель для него позволяла воткнуть и 70. Однако, за 10 лет эксплуатации (2007 - 2017) и более чем 300 тыс. пробега не было случая, что "не хватило" ёмкости АКБ.
    Вообще о машине Гранд-Витара у меня остались самые тёплые воспоминания.
    Но всё-же, не будем забывать, что мы сравниваем машины, имеющие 10 лет разницы в годах выпуска.
    Насчет езды по бездорожью - у Гранд-Витары преимущества - соответственно Full Time 4WD, честная блокировка межосевого дифференциала, понижайка и дифференциалы повышенного трения в осях (у меня стояли именно они). За всё время владения и езды по "говнам" (увлекаюсь охотой) самостоятельно выбраться я не смог лишь один раз, пришлось прибегнуть к посторонней помощи. Да и на обычном асфальте вогнать Витару в занос - это надо потрудиться. На критических углах поворота и скоростях, как все полноприводные машины, она ползёт всеми 4-я колесами во внешний радиус, но ни задок, ни передок отдельно не несёт.
    На Террано я ещё ни разу так не садился, чтобы меня тащили "на галстуке". Террано порадовал зимой, показав хорошую прыть на штатной резине в глубоком снегу. Но вот подключение задней оси, с одной стороны удобно, одним движением руки, но с другой - а включилась или нет муфта?
     
    za_stupnik, srr59, Dimas и 3 другим нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Ааааа, что, может не включиться?! :shok: Да и если не включится то и красненькая 4ВД не загорится, а загорится красненькая "пила" и зелёненькая 2ВД :gigi:
     
    srr59 нравится это.
  10. Bort061

    Bort061 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    122
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 4WD MT
    Лампочки могут загораться или нет, а вот что реально там муфта делает, одной ей ведомо. :confused:
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Думаю что врядли. Пока, сколько слыхал и наблюдал, то небыло чтобы “лампочки” не среагировали на неисправность, несрабатывание. Даже если отказ чисто по мехонике муфты, то через АБС датчики электроника непорядок вычисляет и сигнализирует. Наверно больше шансов незаметить вовремя неисправность на механической системе