1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Фаркоп для НиссанТеррано

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем wlas, 5 июн 2014.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    именно что изогнуть, а т.к. амплитуда изгиба очень маленькая следовательно и сопротивление изгибу незначительное ,
    на стальных сварных фермах узлы без косынок вполне себе считают шарнирными...
    так точно! и большАя часть нагрузки перераспределится на дальние (от балки) болты крепления пластин к лонжерону. как минимум еще и прямоугольную пластину под шляпки подложить придется а то замнет боковую стенку лонжерона внутрь. по хорошему к диагоналям еще и поперечный элемент просится - будет настоящая ферма но поставить его будет мешать ниша под запаску.
    ПС если уж усиливать имхо приварить к родной поперечине фаркоппа спереди еще одну трубу 60х60(60х80) и еще по одному болту крепления пластин к лонжерону добавить + крепление пластин к поперечине сделать сварным а не болтовым. тогда на 2тонны я бы рассчитывал железно. :)
     
    za_stupnik нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    ну все ребят вас не остановить предлагаю среднюю доминанту с уранвнвабщимими показателями прводящему к единому знаменателю [​IMG]
     
    ааа370 нравится это.
  4. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Хоть ктонибуть может привести пример практического случая когда на террано-дастере было повреждение прицепного, или лонжеронов из-за отсутствия перечисленных выше доработок?
     
    ermac, za_stupnik и taba4ok нравится это.
  5. boyccot

    boyccot Активист клуба

    Сообщения:
    77
    Адрес:
    г Миллерово РО
    Имя:
    Вадим
    Мой авто:
    Ниссан Террано 4х4 2L. 135л.с. мкп 2014г. пробег 88600км.
    Куда же столько? Я чермет по одной тоне потаскал раз пять ,в итоге задние дверцы не комфортно закрываться стали,пришлось регулировать.
     
  6. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    Есть старый прицеп. Нужно переделать замок на самом прицепе и вилку на фонари. Может есть проверенные, не дорогие?
     
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Сцепные головки AL-KO/Knott самые самые, Winterhoff попроще-подешевле, SteelPress ещё попроще-подешевле. Ввиду того, что не сказано какой прицеп, то соответсвенно непонятно под прямое или V-образное дышло, но у всех этих производителей есть всё что нужно. Диаметр нужен 50 мм. Если будет балтаться, то значит шар фаркопа уже износился и его тоже менять.
    В любом магаине 7-и пиновую купить, от 300-40 рублей пластик. У меня розетка стоит в "стакане" стальном, ей пофиг, а так пластик может ломаться из-за эксплуатации, тогда можно купить комплект вилка-розетка дюраливые/силуминовые, они тоже продаются в любом магазине и стоят чуть подороже. Если проводку менять на прицепе, то лучше не экономить ставя самый тонкий провод, если менять оптику то на али есть диодные фары всех цветов и размеров.

    Если лень бегать искать, то можно вбить "дилер МЗСА (название своего города)", как правило у них есть комплектующие алковские для своих прицепов, а зачастую и все приблуды типа китайской оптики в наличии, правда подороже чем на алишке. Другие производители используют чаще Knott а то и нонейм железки, и с запчастями у их дилеров похуже. Алко самый топчик, они смогли пролезть аж на рынки австралии и америки, потеснив местных, а покупатели там очень привередливые и разборчивые.
     
  8. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    Я так понял V образное. Ось смещена назад
    А есть артикулы?
     

    Вложения:

  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Судя по фото это больше похоже на тракторную телегу. И вот эта смещенная назад ось, она сильно нагрузку вертикальную на сцепное устройство дает. И вот судя по тому что я на фото вижу, она может значительно превысить то, на что способен террано. Это может испортить машину и очень сильно. Вы прям вот ТОЧНО уверены что надо этот прицеп переделывать?

    Дышло Y-образное грубо говоря. Я так понимаю, что срезать петлю собрались и на её место ставить? Какой ширины и длинны получается этот "хвостик" с петлей? Если он подоудет, то прямо на него после срезания поставить головку можно, если не подойдет, тогда отрезать и его, а на стыке балок поставить сцепное для V-образных рам.
     
  10. masterar

    masterar Начинающий

    Сообщения:
    41
    Мой авто:
    Ниссан Террано 1,6 4WD, МКПП
    Это прицеп уазика. Планировали грузить прицеп именно на ось (сзади), в районе колес, чтоб нагрузка на тсу была минимальна. Перевозка не больших по массе грузов.
    Тоже думал, что этот прицеп может испортить террано, поэтому пока в раздумьях.
    Размеры хвостика с петлей незнаю, но большой по размеру.
     

    Вложения:

  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это не прицеп от УАЗа. Я на них прямо скажем медитирую сам. Там 2 модели, одна ранняя от ГАЗ69 перешла, вторая чисто под УАЗ469 сделана. Я в этих прицепах ОЧЕНЬ сильно разбираюсь и на фото не они. Я себе такой хочу, но у меня машина тяжелее, и без ВЕ в правах я могу максимум 790 кг тащить, а уазиковские прицепы обоих вариантов тащат 800+ по бумагам и мне не вариант. Так что на фото прицеп либо переделанный, либо самоделка, но сделано изначально под трактор, что-то типа Т25 скорее всего.
    Ладно, это лирика, это не важно.

    Загрузил прицеп, поднял его за ТСУ не то чтоб легко, но явно уверенно это сделал, не строя из себя тяжелоатлета. Значит вертикальная нагрузка в норме, проблем не будет. У меня сестра прицеп может перецеплять, когда он правильно загружен (ещё я по своим надобностям делаю иногда загрузку 150-200 кг на ТСУ, но у меня не террано и мне пофиг, фаркоп динамическую нагрузку 350 кг выдерживает и статическую 2 тонны).

    В таком случае я бы взял V-образный крепеж для сцепной головки и болгарку. Примерил бы крепеж так, чтоб он максимально вперед выступал, но за обе боковые балки цеплялся. И срезал бы петлю родную максимально оставив чтоб не мешало сцепной головке. Это самый безболезненный способ переделать сцепное будет. Потребуется болгарка или ножовка чтоб срезать, и потребуется дрель с сверлом по металлу дай бог памяти на 12 там стандартный размер болтов, 4 штуки будет их, чтоб засверлиться в балки для крепления сцепной головки. НАСТОЯТЕЛЬНО рекомендую брать болты минимум 8.8 крепостью, а лучше 10.8 (12.8 уже наоборот не советую брать), и использовать по шайбе с каждой стороны и с одной стороны подложить гровер. Я бы ещё и 2 гайки насадил, но я подгоняюсь по этому поводу, у меня на двух гайках на болту даже быстросъёмная вставка в квадрат стоит, чтоб на бездоре не разболталась от вибрации.
    Исходя из того что прицеп "уазовский" сцепное тебе будет лучше не на "750 кг" а побольше. Например вот такое http://shop.tanko.su/catalog.php?viewmax=4&searchart='TW1167'&origsearch=TW1167 но реально тебе проще чем артикулы и прочее, найти магазин МЗСА и придя к ним купить там головку (или головку и площадку, если будет в разнобой, потому что разные варианты есть производства).

    По всему мероприятию тебя ещё может ожидать засада с высотой сцепного. Сейчас по нормам высота от земли до середины шара 43 см (+/- варианты гулять может) а у уазика как бы не на 60+ головка была, вот тут точно не вспомню. Напиши свой фаркоп какой ставить будешь, сейчас кто ни будь из форумчан у кого такой же будет, померить сможет высоту шара, а ты примерно прикинешь как сейчас петля там по высоте расположена, и при переделке до середины шара ~ +5 см добавится.