1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Основные минусы и недостатки Террано

Тема в разделе "Общая информация о новом Nissan Terrano", создана пользователем Mister, 27 май 2014.


  1. Mister

    Mister ••• Правление Клуба ••• Команда форума

    Сообщения:
    4.512
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    Лесник
    Давайте соберем объективную информацию о недостатках Террано.

    Вот, что пишет форумчанин Misha по прошествии 3-х месяцев владения:
    Целиком сообщение здесь http://terrano-club.ru/threads/215/page-18#post-9061
    • Красная подсветка шкалы приборов. Выглядит ужасно убого. К тому же не регулируется (хотя, если честно, потребности в этом пока не возникало). Плюс ко всему диссонансом на ней выделяется как минимум зеленая иконка ближнего света. По-моему, в эргономике красный цвет считается раздражающим, с другой стороны он используется не только у нас.
    • Столбчатые указатели уровня топлива и температуры. По мне лучше стрелочные
    • Красный же экран БК. Кроме того, как тут уже отмечали - не запоминает, что показывал при выключении зажигания и при включении всегда попадает в общий пробег. Не хватает мгновенного расхода.
    • "Слепые" крутилки блока управления климатом. Кто мешал сделать на них контрастные (без подсветки) пимпочки-указатели - непонятно. Ну и действительно - далековато.
    • Далеко тянуться к шайбе полного привода и к регулировке пучка фар. Конечно, и то, и другое нужно редко, но тем не менее.
    • Задалбывает пищалка непристегнутого ремня. Да, я законопослушный гражданин, и обычно пристегиваюсь на автомате. Но когда я еду, к примеру, по полю между двумя грибными околками - мне эта пищалка мозг проедает. В конце концов она все равно затыкается, но уж очень долго. Приходится в подобных случаях пристегивать пустое кресло и ездить задницей на ремне.
    • Медленные стеклоподъемники. Полностью открыть-закрыть окно - ну ооочень долго, а это одна рука занята, а это минус управление.
    • Пробка бензобака на ключе - многократно обсуждалось, без комментариев.
    • Маленький (по сравнению с Лачей) бардачок. Не входит присоска крепления навигатора.
    • Шторка в багажнике, точнее, ее крепление. Очень трудно закрыть одной рукой - так и норовит вывалиться, если в нее снизу хоть что-нибудь упирается. При этом против самой шторки возражений нет.
    • Бибика на рычажке - в общем нормально, но пару раз случайно сигналил при включении поворотников.
    • Не буду оригинальным - трудный доступ к кнопкам попогрейки. Уже довелось попробовать, подтверждаю: чтобы нажать - надо извратиться. При этом крутилка зеркал под ручником совершенно не напрягает (а пользуюсь очень часто при заезде в гараж и парковке).
    • Отсутствие карманов в задних дверях. Почему нельзя было сделать - непонятно.
    • Отсутствие освещения задней части салона (по-моему, даже в индийской версии есть). Достать в темноте что-нибудь с заднего сиденья (а тем более с пола) - мягко скажем, неудобно.
    • Не хватает регулировки частоты работы дворников и нефиксированного однократного взмаха. При включении омывателя срабатывают один раз, а просится раза три.
    • Неудобное включение заднего дворника. На Лаче включалось рычажком вперед (одним пальцем, не отрывая руки от руля), здесь приходится руку с руля снимать и задействовать полностью.
    • Маленькие штатные передние брызговики - уже неоднократно обсуждалось.
    • Еще одна непонятная фича (не минус, а именно непонятка). Есть две одинаковые по виду симметрично расположенные кнопки включения кондиционера и обогрева заднего стекла. Но если индикатор кондиционера расположен на самой кнопке, то индикатор включения обогрева - на приборной панели, в то время как на кнопке что-то такое вроде бы есть. Нелогично, с чего бы?

    Еще такие недостатки:
    • Маленький бензобак
    • Горловина открываемая ключом
    • Раздутые арки и как следствие грязные боковины
    • Устаревшие и прожорливые двигатели
    • Сигнал на рычажке
    • Двери заходят на крышу, поэтому зимой, при их открытии, снег попадает в салон
    • Короткая первая передача (предназначена для грязи). Нужно трогаться со второй.



    PS:
    Про достоинства пишем в другой теме: Основные плюсы и достоинства Террано
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Covboy

    Covboy Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    158
    1. Отсутствие пластикового обвеса по периметру-серьезный минус для этого класса!!! Нужно сразу думать при покупке чем то еще обклеевать низ по периметру -обязательно!!!
    2. Слишком дешево все сделано, хоть цена и низкая, за эти деньги считаю могли бы и получше сделать. Ниссан бренд как никак...
    3. Зеркала считаю маловаты для этого класса.
    4. Пипикалки нет на руле!!! кто это придумал вообще, какой то клон с куриными мозгами, простите эмоции.
    Считаю основным вышеперечисленное, остальное опции не знаю есть ли смысл их обсуждать.
    Ко второму пункту, но это уже лирика
    а)арки не закрытые
    б)багажник и порог-голое железо
    в)нет климат контр, всего 4 скорости обдува
    г)мех регулировки упр обдувом
    д)руль некрасивый и неудобное положение(хотя надо тестить и проверять)
    е)в салоне мелочные детальки не задекорированы
    ж)крышка бака и т.д.
     
    Южанин, bor47 и Mister нравится это.
  4. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    На самом деле один большой минус, который включает в себя многое - дешевизна. Но с другой стороны этот минус порождает такой же большой плюс - цену.
    Ну и бибикалка - это, конечно, шедевр конструкторской мысли. Тут уже ценой не оправдаешься.
     
    Южанин нравится это.
  5. bor47

    bor47 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    283
    Адрес:
    Ленинградская область
    Мой авто:
    Форд Фокус 2
    5. Спорные экстерьер и интерьер.
    6. Старые, прожорливые двигатели.
    7. Непрестижность модели.
    8. Наличие более дешёвого конкурента-двойника.
    9. Вытекает из п.8 - большие потери при продаже на вторичном рынке.
    Это навскидку по-крупному, про мелочи не пишу.
     
  6. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    Вот можно возразить по всем пунктам
    Любая машина кому-то нравится, кому-то нет. Тут индивидуально. На juke посмотрите - вот это действительно спорно
    Зато простые и проверенные временем.
    Вытекает из цены. И вообще - пока не факт.
    А чего мы все тогда здесь делаем?
    Тоже пока не факт (и тоже вытекает из возражений по п.8). Время покажет.
    Ну мелочей-то у всех предостаточно.

    PS
    Это не в защиту машины, просто пытаюсь быть объективным. У меня тоже есть сомнения - каково в ней будет по комфорту после Лачетти, это при том, что Лача сама по себе в общем-то машина бюджетная.
     
    Лилит, caphook, lomix и 3 другим нравится это.
  7. Norimar

    Norimar Новичок

    Сообщения:
    4
    1) Руль не мультимедийный
    2) Подсветка пассажиров в салоне
    3) Боковые зеркала (без нормальных углов обзора и повторителя поворотника)

    Р.С, все остальное можно докупить заменить и тд...
     
    Южанин нравится это.
  8. Виктор

    Виктор Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    236
    Адрес:
    Петроград
    Мой авто:
    Рено Дастер dci
    Минуснуть надо фирму Ниссан за откровенно хрено... улучшение и изменение интерьера.
    - отсутствие уплотнителя капота
    - перешедшая по наследству проблема по дворникам
    - "ниша" между капотом и лобовым
     
    Южанин нравится это.
  9. Владимир Владимирович

    Владимир Владимирович Новичок

    Сообщения:
    3
    Адрес:
    г. Подольск, р-н Красная Горка
    Мой авто:
    Terrano Tekna, 2.0 6MT 4WD
    30 мая забрал из салона 2.0 4x4 МКПП 6 Tekna. Накатал 350 км.

    Расстраивают короткие 1 и 2 передачи.
     
    Mister и ToughChap нравится это.
  10. Misha

    Misha Старожил

    Сообщения:
    975
    Адрес:
    Кемеровская область, Юрга
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Terrano 2л 4wd elegance plus
    1-я - да, 2-ю (которая в качестве нормальной первой) не заметил. Естественно, учитывая что передачи по сути сдвинуты на одну. Привыкать к новому их местоположению придется - это точно.
     
    pepper нравится это.
  11. ToughChap

    ToughChap • 1й Террановод клуба! •

    Сообщения:
    936
    Адрес:
    не дом и не улица
    Мой авто:
    Террано 2л 4WD ТЕКНА
    Поздравляю!!!
    Крепко нас прижали с санкциями раз сам ВВ ездит на Террано :laugh: Шутка.
    Забудте про первую, трогайтесь со второй. Первая типа для легкого бездорожья.
    Я думаю привыкните. А уж обкатку пройдете - вообще и не вспомните.
    А так да - мешалкой надо работать сильно, движок не такой резиновый, любит точные передачи.
     
    pepper, Vimpoc и bor47 нравится это.