1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Вибрация на скорости у новой машины! Правило или исключение?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Астап, 22 июл 2020.


  1. Papiruso

    Papiruso Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 4WD, АКПП, Elegance+, 2019 г.
    После еженедельной поездки на дачу вернулся и в понедельник почувствовал гул на 2 тыс. Оборотах. Заехал на яму. Осмотрел днище. Тепловой экран над задней банкой глушителя был загнут и вырваны клипсы крепления 2 штуки из 3х. Подложил стекловаты между глушителем и экраном и так ездил пару дней пока на сервисе не закрепили этот экран. На какую корягу зацепился????? Каждую неделю езжу по той грунтовке к себе на дачу.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Получается, что надо ставить всевозможные защиты снизу, про которые пишут на форуме
     
  4. Октябрь

    Октябрь Авторитет

    Сообщения:
    1.888
    Защиты это не панацея, потому как вместе с защитой получаете ухудшение теплоотвода от того узла, который собираетесь закрывать, и грязь летом и зимой снег на внутренней стороне, которые непросто убрать. Поэтому лучше ставить при РЕАЛЬНОЙ необходимости. Впрочем, решать только вам самим) А вообще прошу пардону, ибо к теме ветки моё сообщение мало имеет отношения.
     
    LordZ77, Волчара, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  5. Papiruso

    Papiruso Активист клуба

    Сообщения:
    45
    Адрес:
    Нижний Новгород
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Nissan Terrano, 2.0, 4WD, АКПП, Elegance+, 2019 г.
    стоят почти все защиты. картер, кислородный датчик, бензобак, задний редуктор. нет только самой последней (задней) защиты заднего бампера
     
  6. NikSer

    NikSer Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, Elegance +, 4WD, AТ, Silver, 2020
    У меня вибрация периодически появляется на скорости около 30 км/ч и оборотах чуть больше 1000. Причем сильная. Аж антенна от СтарЛайна по лобовику молотит. Газу даёшь и проходит. Пробег пока ещё 1500 км. Наблюдаю....
     
  7. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    Добрый вечер! Мне кажется, что с такой проблемкой надо ехать к официалам, пока в большую проблему не переросло! На всякий случай, проверьте затяжку колёс. Так было всё время, с момента выезда из салона?
     
  8. NikSer

    NikSer Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, Elegance +, 4WD, AТ, Silver, 2020
    Стал замечать недавно. Проявляется не всегда, периодически. Колёса затянуты. Проверял недавно. Вибрация появляется на малой скорости на подкатах, к светофору например.
     
  9. Астап

    Астап Активист клуба

    Сообщения:
    65
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Астап
    Мой авто:
    Ниссан Террано
    При торможении?
     
  10. NikSer

    NikSer Активист клуба

    Сообщения:
    62
    Адрес:
    Казахстан, Алматы
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, Elegance +, 4WD, AТ, Silver, 2020
    Нет, просто скорость скидываешь примерно до 30 и на тахометре чуть больше 1000 - вибрация. Была бы постоянно, а то изредка. Пугает то, что сильная. Раньше на других машинах похожее было, но на низких холостых. Там всё понятно. А с таким первый раз столкнулся. Я на новой машине впервые, думал может обкатка, то да сё))). Если так и будет, погоню к официалам.
     
  11. Stilist

    Stilist Старожил

    Сообщения:
    387
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4WD A/T Elegance
    Где то читал за некачественные свечи с завода, мож троит от этого?
    У меня нечто похожее в горку на той же скорости, но чуть совсем, и объяснимо задумчивостью автомата.