1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → TL8: 6-ступенчатая МКПП

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Terrano, 19 авг 2014.


  1. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    сейчас пробег 37500 . когда менял был около 30000 пробег. замена масла в коробке особых результатов не дала =) я надеялся что 3я передача будет без хруста включаться если на второй навалить хорошо, но нет :D
    по поводу коровы сзади - у меня таких ощущений нет. тут наверное только прошивка поможет.
     
    srr59, ааа370 и ermac нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Роман86

    Роман86 Новичок

    Сообщения:
    24
    Адрес:
    ХМАО-ЮГРА
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    Террано 3 ,2019, 2.0 L (F4R 410) 4 WD 6 мкпп TL 8
    Спасибо за инфу! По поводу прошивки-то нет.Я уже не лётчик. Я имел ввиду накат на нейтрали. После VW, хорошо заметен недостаток качения.Туговато как-то идёт. Ну и слабый гул, тоже сразу заметил. У официалов спросил, вроде не трактор-же, но ответили, что типа это норма. Контролек на пробках не заметил,вот и думаю втихаря заменить минералку,на синтетику. Но немного сомневаюсь. Иначе с завода заливали-б синтетику,или в букваре бы указали.возможность замены. А там-конкретно масло ниссан.а оно минеральное. Минералка-не для наших зим. (хмао), и с гарантии слететь не охота-мало ли что...
     
  4. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.639
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Так залей соотствующее, в бортовом журнале Алексея МТ (Михалыч на Дайкоку) он уже 2-й Террано по вашим краям катает.
     
    srr59 нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я менял мазуту вроде на 40 000, без каких либо признаков ненормальной работы агрегатов. Тыщах так после 70 стал замечать что при хорошем разогреве (продолжительный, или тяжелый пробег)при переключениях стала порыкивать. Спасала перегазовка и двйной выжим, без напряг вернулся к старой привычке.
    Нынче, на ТО-90 000 в очередной раз заменили мазутку во всех агрегатах, проверил, особенность порыкивания на горячую ушла, но перегазовкой и двойным выжимом продолжаю пользоваться по привычке.
     
    srr59 и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Знаешь, я вот тоже думал, думал, и решил что шло бы оно на хутор, бабочек ловить. У террано слегка другое в мануале написано чем у меня, но именно что слегка. Коробка АКПП у меня, её не трогаем сейчас, а дальше, в раздатку (по сути вторая коробка механическая, все понимают) GL-4 75W80 льется, а в передний редуктор и задний мост льется GL-5 SAE 80 вообще без допуска W. И то и то - чистая минералка, на оил клубе находил анализы и родное масло гавнецо прямо скажем. Думал я думал, прикидывал я прикидывал, в итоге пошло оно всё лесом, я ТО0 сделал у ОД, вечером того же дня заехал на станцию и заменил всё "для обкатки" на газпромовское G-Box 75W90 и пошуршал на юг прокатиться обкатывать это всё. И знаешь, мир не рухнул и нифига не случилось. Вернулся, у меня через 2 месяца после покупки 15к км накаталось уже, я слил это всё обкаточное и залил в раздатку и передний редуктор Motul Gear 300 75W-90 GL-4/GL-5 а в задний мост Motul Gear Competition 75W-140 GL-5 (но тут уже моя заморочка, я перегреть мост боюсь и у меня регулярно бывают такие нагрузки что реально есть риски его перегреть). И покатился.
    Что я имею в итоге: раздатка у меня переключается как часики, хотя народ с завидной регулярностью жалуется что закисает/затупливает раздатка. Редуктор передний у половины машин потеет регулярно, а у меня вспотел только когда сломался (брак, никакого отношения к обслуживанию или поездкам, случайно его заметили и пока я жду редуктор из-за короны этой я уже 18 тысяч накатал с поломанным редуктором и как то кроме того что я про это знаю и не насилую его ничего нигде не заметно) и по гарантии его меняют вот сейчас как раз, в остальном - всё отлично. Ну и мост да, грею периодически, а масло там не горит а работает. Практически все на аут-клубе, у кого зимой стабильно -20 и ниже бывает, каждую зиму начинают жаловаться что пока машина не прогреется с ночи она едет как с прицепом груженым и не дай бог газануть, а у меня -42 неделями и всё как часики. Переключить мне раздатку на стоявшей в -40 пару ночей машине чтоб выехать через сугроб устроенный дорожниками, на холодной полностью раздатке (она у меня не крутится на ХХ, стоит после АКПП, там реально вообще без движения всё грей не грей) да как 2 пальца вообще, никаких проблем ни разу, ничего не закусывает, не замерзает и не требует сначала прогреться.
    И вот оно надо, гробить машину минералкой, на морозах? Мне - нет. Через пару-тройку недель будет 70к как я на этом мотюле уже в круг залитом наездил, и тоже сколько вони слышал что сальники с синтетики потекут, раз минералка положена, и чет как то ничего не течет и даже потеть не пытается, в отличии от машин с минералкой заводской.
    А в коробке, в ХМАО, зимой, тем более. Есть возможность жизнь железякам облегчить и ресурс продлить - так что запариваться. Не хочешь с гарантийщиками проблем - поменяй масло сам, на МКПП это быстро, дешево и при желании хоть сам сделай, а так в любом СТО за час справятся максимум. Опасаешься проблем с гарантией так и не говори никому. Будешь обращаться - делаешь круглые глаза и говоришь что сами залили что, то там и налито, ты никуда не лез. И ноль проблем. Или я вот с сервисником договорился, езжу только к одному, он в курсе всех моих дел и просто никто не замечает ничего. Редуктор приехал по гарантии показывать сдохший, так гарантийному инженеру никто вообще не говорил что там масло уже меняное и не раз, потому что по пробегу я типа первый раз приехал менять и "а тут вон оно чё, Михалыч". Короче эта проблема тоже вполне решается, если про неё запариваться. Был бы я в ХМАО, мотюль 75W90 в круг был бы залит, 75W140 в мосту уже не очень для таких морозов на постоянку, но в Новосибирске ниже -40 всё-таки редкость и на грани, но 75W140 в допусках, а так бы до -60 вообще в ус не дул бы.
    Всё вышесказанное - ИМХО. Каждый сам решает что ему и как делать. Я сам перед тем как что-то неродное залить обдумываю и максимально разносторонне последствия этого действа. Одинаковых советов в разных условиях эксплуатации не существует, это все понимать должны.
     
    taba4ok, za_stupnik, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я думаю так: - синтетика вместо минералки это лучше, а минералка вместо синтетики плохо
     
    Последнее редактирование: 27 июн 2020
    taba4ok, ааа370, ermac и ещё 1-му нравится это.
  8. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Всем привет! Заметил пару раз такой интересный момент, который несколько смущает, при езде по трассе на 6й передаче при скорости от 100, если отпустить газ и резко нажать иногда происходит ощутимый кивок, как будто передача подвылетает, при спокойной игре газом данный глюк не происходит, что это может быть?
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Заливает бензин слишком сильно и пытается просраться. Работа движка становится заметно неравномерной.
    6-я передача для поддержания скорости на трассе. Разгоняться на ней это черезмерная нагрузка для мотора, слишком тяжело ему. Я уже писал ранее, что как то проверял, несколько раз даже, на 5-й машина разгоняется до скорости на 6-8 км/ч большей, чем на 6-й передаче. Зато тащиться на круизе на ней на дальняк милое дело. Разумнее всего к 6МТ террано относиться как к 4-х ступенчатой коробке, первую использовать при большой нагрузке, а 6-х при движении с постоянной скоростью на трассе (и для маневров втыкать назад 5-ю).
     
    Ингвар53 и taba4ok нравится это.
  10. tyns

    tyns Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    149
    Адрес:
    Питер
    Имя:
    Аркадий
    Мой авто:
    2.0, 4WD, MКПП, Elegance +
    Хм, надеюсь что так, а не коробка шалит) а то был у меня опыт на прошлой машинке (Фиат добло), когда порвало сальник и на трассе передача вылетать стала. А до какой скорости разгоняли если не секрет? Я больше 160 не рискнул) а главное на 5й обороты то не зашкалят? У меня на 6й на 130 примерно 3,5 т.
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Прям в цифрах не помню точно, но до максималки немного не дотянул, прям совсем чуть-чуть.

    Обороты на машине вполне можно класть под отсечку, ничего плохого на исправном моторе от этого не будет. Но ключевой момент тут - кратковременно. Например для разгона, для маневра или подобного. А потом воткнуть как раз 6-ю передачу и ехать спокойно уже например 130 км/ч равномерно с 3.5 тысячами оборотов (кстати чуть ли не идеальные обороты для долговременного использования на F4R).
     
    taba4ok и Дядя Сережа нравится это.