1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал мопса / ermac / Mitsubishi Pajero Sport 2.4 DI-D Instyle 2018

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ermac, 24 ноя 2018.


  1. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В продолжение этого разговора сегодня пост был в одной из местных групп. Как говорится "от тех, кто кушал устриц мнение об их вкусе". Может пригодится.

    [​IMG]
     
    ааа370 и Дончанка нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Странно, почему все пишут, что Белокуриха - небюджетно. У меня как раз другое мнение сложилось. Но, спасибо, Слава, на будущий год помониторю эти санатории.
     
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    На мой взгляд Белокуриха дешевле Чемала, значительно. А вот вопрос бюджетности это уже достаточно субьективно. Недавно читал гневный пост на драйве о том что на югах люди совсем совесть потеряли и автомобильный кемпинг аж в 50 метрах от черного моря, да к тому же с душем с горячей водой одним блоком на кемпинг, а не у каждого места стояночного, за 1200 рублей/сутки за машину это офигеть как дорого. Место под машину, рядом можно стаивть палатку, электричество на каждом месте, раковины и душ одним блоком сбоку кемпинга. В сезон, вот 2020 года, с месяц-полтора назад там человек был буквально.
     
  5. Typucm

    Typucm Старожил

    Сообщения:
    144
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    2,0, 4 везде, МКПП, Элеганс+, черный 2015
    Прочитал про поездку. Я знал, что тебе понравится, когда рассказывал про этот маршрут.
    Ну и понастольгировал. В 15-м году Кату-ярык, машине еще только 1,5 месяца было. Только-только "ходить" научилась (обкатку прошла :)). В 17-м Бугузун.
    На Бугузун мы поехали в августе, было сухо и солнечно. Перед перевалом, там где вы по реке поднимались, мы по камням на брюхе ползли. Воды не было, только где то под камнями журчало. На тувинской стороне мелких озер тоже не было - высохли. Мост, который смыло, был вполне рабочим. Наверно, по уровню воды август будет предпочтительнее...
    Но большой уровень вод только придает большую значимость поездке. Этот маршрут уже не забудется.
    После 17-го года, если кто меня спрашивает про машину, мол как тачка, я отвечаю просто: Да я на ней Бугузун брал!
     
    za_stupnik, taba4ok, srr59 и 2 другим нравится это.
  6. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Приветствую всех!

    Возникло желание прокатиться по Алтаю осенью и посмотреть его с началом выпадения снега. Цель поездки была в получении эстетического удовольствия и оффроад предполагался только по необходимости, без превозмоганий и особенно сильных засад. Желания совпали с возможностями, цели были намечены и мы выдвинулись.
    На Алтае уже минус ночами стабильно, в а высокогорьях он уже и днем. Ехал на гудричах АТ, не на зиме. Выдвинулись в ночь с пятницы на субботу и на рассвете были на Семинском перевале. -4, утренний туман и всё что можно в изморози, Сайлент Хилл отдыхает, тут уже скорее Кинговская "Мгла" на из памяти всплывает

    [​IMG]

    На дороге гололедицы не было, но резина таки летняя, на улице минус и ехали максимально осторожно.
    Буквально за час на перевале Чике-Таман погода стала в плюс, изморозь растаяла и осень стала почти обычной.

    [​IMG]

    Следом по Чуйскому тракту остановились у слияния Чуи и Катуни

    [​IMG]

    А ближе к концу дня доехали до Кош-Агача, финиша нашего марш-броска. Вечер был отличный, не смотря на приближавшийся минус, а вид с веранды снятого домика говорил что время выбрано для поездки очень верно

    [​IMG]

    Часов в 7 утра при попытке проснуться было обнаружено что на улице -10, машина вся в изморози. Пока собрались, поели и заправились солнце вышло и стало гораздо веселее. Но тем не менее опять минус, который был для нас практически весь день, снова особо аккуратная езда на той же летней резине.
    Первыми по плану были Джумалинские ключи.

    [​IMG]

    Я был там уже был, но так как цели искупаться не было, то я даже пробовать не стал воду, как оказалось совершенно зря. На этот раз приехали мы при около нулевой температуре, было солнечно, и ради интереса попробовав воду оказалось что она там не ожидаемо холодная, а вполне теплая, 18-20 градусов. Полотенце в машине было, а у штурмана было желание поплескаться.

    [​IMG]

    Наразвлекавшись в свое удовольствие мы продолжили путь. У меня была маленькая такая хотелка на эту поездку, подняться на оба условно-доступных для авто 3-х тысячника разом за одну поездку. Условно-доступные потому, что по лету и сухой погоде туда можно доехать на не совсем уж городском кроссовере и умелым водителем, а вот в сырую погоду, и тем более со снегом, задача усложнялась быстро и сильно, делая прохождение невозможным вообще при превышении некоторого количества снега.
    Первый 3-х тысячник это перевал Теплый ключ. Он проходит в обход родников Джумалинских ключей и идет так же как и дорога через них к КПП перед зоной покоя Укок. Подъем к перевалу представляет собой ленту по склону горы, шириной 3-4 метра, с обрывом с одной стороны и склоном с другой. Ещё с подъезда к перевалу всё оказалось засыпано снегом. Решение попробовать подняться было всё-таки принято, просто делать это стали максимально осторожно. Силенок у нас хватило на преодоления рубежа в 3000 метров над уровнем моря, но до самого верха и 3056 метров подняться не смогли. Снега в том месте где мы нашли уширение дороги и можно было развернуться было уже до полуметра, он был влажный и машина очень сильно скользить на камня под ним пыталась. Так как превозмоганий и работы лопатой не планировалось, то на этом восхождение мы и окончили. Оказалось штурман не только сигнализировал мне по маневрам, но и успел отойти сделать снимок сего действа с расстояния.

    [​IMG]

    Развернув машину мы постояли насладились красотой заснеженных вершин

    [​IMG]

    И поехали потихонечку назад на базу.

    На следующий день мы выдвинулись в обратном направлении по Чуйскому тракту, но уже не спеша и с остановками по красивым местам.

    Марс

    [​IMG]

    [​IMG]

    Самое красивое по версии имени меня место на одной из самых красивых дорог в мире по версии National Geographiс. Я может зимой сяду поностальгировать и соберу фото с этого места и этого ракурса за разные годы и поездки и выложу одним постом. Двух одинаковых фото там не будет.

    [​IMG]

    Лошадкам, кстати, этот вид тоже нравится

    [​IMG]

    Так же мы заехали на гейзерное озеро недалеко от Акташа

    [​IMG]

    И примерно к обеду приехали в сам Акташ. Там нас естественно интересовал ретранслятор, вторая 3-х тысячная высота условно-доступная на машине.
    Оказалось что тут всё-таки будет немного читерства, дорогу на ретранслятор почистил трактор. Это избавило её от снега, но не сделало менее скользкой. Машин было минимум. На верху вместо обычной толпы в 30-50 машин было всего 5 включая нас, а на подъеме/спуске встречка была буквально 3-4 раза. 3027 метров над уровнем моря

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оба 3-х тысячника условно-доступных на всем Алтае подряд мы проехали. На сколько я знаю вариантов подняться на машине выше нет. Буду благодарен если сейчас кто-то скажет какие варианты ещё остались непокоренные, желательно на территории РФ а не монгольской, китайской или казахстанской частях Алтая.
    На обратном пути завернули передохнуть к входам в шахты и наконец я нашел не обвалившуюся почти сразу у входа

    [​IMG]

    Правда лезть туда я не стал. Из-за погоды там было сыро и проверять обвалится ли этот вход желания особо не было.

    К ночи мы доехали до Туекты, гостиница "Шелковый путь". Ехали специально туда, там и номера и домики, и мне там нравится, уже не первый раз останавливаюсь. Вид из окна с утра там стоит, как мне кажется, того, чтоб ночью пытаться до неё дотянуть.

    [​IMG]

    Так как был уже вторник, выходные вроде как закончились, то мы выдвинулись не спеша к дому. Очень не спеша, на столько, что по пути свернули на Семинском перевале в сторону горы Сарлык. Путеводители упорно твердят, что она недоступна автомобилям, хотя в хорошем состоянии опять таки на бодром кроссовере с умелым пилотом там проехать можно. На этот раз там кроссовер не проехал бы, даже я немного почиркал о камни пузом, единственный раз за поездку. Но тем интереснее было туда доехать

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Оно того стоило, на мой взгляд. Вернувшись назад на тракт мы поехали домой уже практически без остановок.
    За этот год я на Алтай ездил 5 раз. Примерно 12 тысяч км накатал только по Алтаю. Это было круто. Но есть у меня просьба к году 2021-у: не устраивать такой фигни с кови и периодическими запретами перемещения по стране, чтоб можно было не только по ближайшим горам кататься, но и куда подальше заехать. Планов то громадьё, но объезжать полями КПП карантинные это не дело.

    Всем спасибо за внимание.
     
    Последнее редактирование: 17 сен 2020
    za_stupnik, globus, Basy и 13 другим нравится это.
  7. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.086
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Слава, фото просто супер!:up:
     
    taba4ok, ааа370 и ermac нравится это.
  8. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Итак. Ровно 2 года и 22 часа (да, это началось примерно в 23 часа по местному времени) я стал счастливым обладателем белого перламутрового трактора. Вчера не стал писать пост, подождал когда сегодня на одометре сменится разрядность цифр, 100к км.

    [​IMG]

    [​IMG]

    [​IMG]

    Ну а теперь о том, как это было.
    Во первых пробег. Он не 100 000 км. Это цифра на одометре, реально пробег составляет вот прям на сей момент с запаркованной у дома машиной 103 247 км. Эта добавка в 3 247 км образовалась после того как я на пробеге в 74 037 км переобулся с штатного размера на 35-е тапки. Одометр и все связанные системы стали врать на 12.5% (многократно проверено по GPS) из-за того, что главная пара осталась пока стоковой 3,692. За всё это время было сожжено 10 919,1 литр солярки на сумму 509 101 рубль. С учетом остатка в баке сейчас это выходит средний расход за 2 года 10,54 литра/100км или 4,92 рубля/км. По сравнению с первым годом и результатом 10.4 литра расход подрос слегка, но причина сего кроется в том что у меня не было больших выездов (на юг или на Байкал не ездил в этом году) из-за ситуации в стране, зато прибавилось гор и покатушек (да и города стало заметно больше). Достойно для такого бегемота, как мне кажется.

    По затратам. На тюнинги и прочее сколько ушло не буду говорить, смысла нет, по стоимости ТО тоже как бы у каждого свои взгляды на жизнь, напишу по гарантии расходникам за последний год.

    По гарантии заменили: моторчик омывателя фар (сдох в январе, использовалась хорошая незамерзайка и при всем желании на промерзание не списать), передний редуктор заменили в сборе (практически в процессе лифта выяснилось что там обломался зуб, тоесть гарантия а не последствия тюнинга, я не успел ещё покататься даже). Эти 2 позиции если не ошибаюсь вышли на 12 т.р. и 215 т.р. в подписанных у ОД бумажках. Сейчас по гарантии меняют руль целиком (я не знаю что там не так, я обратился с кнопками, по кнопкам отказали, но у руля нашли проблемы и замену предложили сами) и замок пятой двери. Через неделю-две думаю приедет всё, поменяю, сколько стоить будет не знаю. Ну и за всю графу "гарантия" я ни копейки не заплачу, естественно. Просто к сведенью. Проблем с ЛКП, к сведенью, нет вообще. Никак, никаких, даже если докопаться. Есть сколы от камней, крайне редко и сразу исправляемые, и всё. Ни под номером, ни на накладках, ничего, никак, нигде.

    По расходникам кроме ТО. Бошевские щетки умерли, за 4 тысячи км полосить начали, цена вопроса 1 431 рубль. Их место заняли Heyner за 724 рубля. Начали мазать сразу. В итоге я 28 тысяч км проехал меняя бош/хейнер в зависимости от того что мне меньше мешало, мазанье или полошение. Задолбался новые покупать, жаба душила, да и летом было мало дождей. К осени, с началом дождей поставил Denso, цена вопроса 1 846 рубля. Дождей было очень много, 6к км пробежали уже, начали чуть-чуть пытаться полосить иногда, и то после того как в крайнюю поездку на Алтай сначала замерзли, а потом была куча насекомых и грязи. Но пока даже докопаться не до чего. Я так подозреваю, что оставлю их и весной куплю свежий комплект снова, результат лучше Bosch и Heyner однозначно.
    Ещё разлетелся пластик плафона багажника, артикул MR572175 цена вопроса 350 рублей. Ни с чего, на ровном месте. Ну точнее как "на ровном", не на ровном а не грейдере, только с небольшой загрузкой багажника и явно не от того что в него что-то ударило, сам лопнул. Странно, но копейки и решено.
    Резино-технические изделия. Беда, беда, огорчение. Передние втулки стабилизатора 4056A219 и задние втулки стабилизатора 4156A113 плюс линки переднего стаба 4056A198 + 4056A199 умерли. Цена вопроса 5 425 рубля. Сейчас даже не стоят на машине, на следующей неделе ТО там и заменю. Ещё есть линки заднего стаба, тоже требуют замены, но я решил вопрос этот кардинально исправить и в ожидании тюнингово варианта made in Александр. По РТИ на стабах у МПС3 прям реально негатив у меня. Стоит немного хапануть пыли, втулки переднего и заднего стаба слегка овальной формы и забиваются ей, а после этого в процессе езды резина просто стирается нафиг и очень быстро. Ну и передние линки тянет за собой чрезмерно нагружая. Ну и задние линки. Короче инженер, который это придумал, он поступил опрометчиво, скажем так, жесткий пыльник на торцах втулок стабов и нормальный линк заднего стаба и проблемы с РТИ не было бы вообще, сотнями тысяч ходили. Примерно так же как была проблема с подшипниками ступиц ПМС2 дорестайл, решенная на рестайле и на МПС3 пыльниками, после чего подшипники стали если не вечными, то очень долго по любым говнам ходят.

    На этом как бы и всё. Выше в сумме получилось 9 776 рублей расходов не по ТО на 50 с небольшим тысяч км пробега. Докопаться больше не до чего. Сейчас загонял машину полностью осматривать, чтоб на ТО 6.5 сделать полную профилактику после очень активного сезона, как бы его завешая, и докопаться было не до чего. Передние наконечники чуть-чуть люфтить за 100к км начали, и то не факт что из-за езды, потому что там была ситуация когда криворученька один полез туда и есть подозрение что он их повредил. Тысяч через 50-100 подумаю, что с ними делать, если станут люфтить сильнее. Сайленблоки задней подвески что называется "имеют следы износа", но это чисто так следы, респект и уважуха Frake, не надо кроить делая лифт, дропы отходили уже около 50 тысяч и состояние втулок говорит что подвеска реально осталась в задуманых конструкторами ММС параметрах и перегруза даже на таком уровне нет. Немного железяк погнул катаясь, немного тюнинга на ТО 6.5 запланировано, сделаю обо всем запишу и тоже как бы всё.

    Машина покупалась не для асфальта, машина переделывается (надеюсь уже скоро закончу) не под асфальт, машина катается там для чего покупалась, жестко но не ушатывая её. И за 100 тысяч пробега докопаться в машине не до чего. В любой момент времени я могу сесть и поехать куда хочу и сделать там что хочу, не зависимо от расстояния, сложности маршрута или подобного. На данный момент я пасую перед чем то раньше, чем пасует машина. Это просто офигенный трактор.

    Всем спасибо за внимание))))))
     
    Basy, za_stupnik, Grip и 9 другим нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    18 сентября было 2 года машине, 19 сентября сменил разряд на одометре на 100к км, 21 числа докатал бак, но только сейчас сел посчитал записал точно по расходу. Итак:

    На 35 тапках, Гудричах АТ и родной ГП:
    Пробег (реальный*) - 29 048 км
    Сожжено дизеля - 3 167,9 литра на 149 552 руб (это фактически, с учетом бонусов всех**)
    Расход средний - 10,91 литра / 100 км

    За всё время эксплуатации:
    Пробег (реальный*) - 103 545 км
    Сожжено дизеля - 10 919,1 литра на 509 101 руб (тоже фактически и со всеми бонусами**)
    Расход средний - 10,55 литра / 100 км

    *ремарка про реальный пробег. Из за ГП 3.6 родной на 35-х тапках одометр врёт на 12.6%, сверено по GPS ни единожды. Указанный пробег уже с этой поправкой написан.
    **ремарка про стоимость. Почти всё время езды на 35-х тапках, грубо говоря с апреля-мая, стоимость солярки 50,25 на ГПН была, так что с бонусами вышло 47,21 за счет бонусов. В остальное время по сути так же было, но просто цена на соляру менялась, точно посчитать сложно, но пропорция примерно такая же была.

    Интересно это сравнить с террано 2.0 бензиновым. За 30к км пробега расход был 10,23 литра / 100 км. Вес террано 1.3, вес спорта 2.5, на террано шоссейка стояла а на спорте АТ. На спорте грязь, говны и скорости меньше километра в час иногда, на террано я так машину жестко не напрягал. Это к вопросу что реально экономично и экологично, с хорошим КПД работает. То что моторы на тяжелом топливе щемят сейчас во всем мире как "грязные" вот при всем желании иначе как лицемерием после этого воспринять не могу.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ради ГП 4.272 вместо родной 3.692 был куплен целиком с разбора мост и редуктор от нужной модели паджеро.

    [​IMG]

    [​IMG]

    Теперь разбираться в понедельник начнем, заодно с ТО6.5 на котором будет машинка полностью приведена в порядок после очень активного сезона. На выходе я либо радостно напишу о замене ГП, либо буду стараться не сильно материться про профуканые на б/у запчасть бабки. Зато жить не скучно))
    п.с. Эта дура весит 100+ кг, а редуктор 20-30 кг. Мост идет в неподрессореную массу, а из редуктора толкьо полуоси торчат. Наглядно о том почему машина без мостов лучше управляется и держит дорогу, а мостовая машина просто фигачит эту дорогу прокладывая.

    А. Ещё. "Был куплен мост и редуктор целиком". Оно с разбора стоит тупо заметно дешевле чем вынутые из них отдельно и отдельно проданые главные пары. Прям ощутимая разница.
     
    Последнее редактирование: 25 сен 2020
    za_stupnik, LordZ77, ааа370 и 3 другим нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пока высокая взрослая машина делается, дали поездить на пацанской низенькой зажигалке. Дела то никто не отменял, а работы внепланово вместо 2-3 дней грозят растянуться на 1.5-2 недели.
    Всё хорошо, но откуда в городе за несколько дней пока я не ездил, столько ям появилось ума не приложу...

    [​IMG]