1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Всадник и его Поняш. 2.0. 4wd. Э+. Непременно МКПП.

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем Всадник, 6 ноя 2016.


  1. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Заметки на полях

    К слову сказать, Поняш II за первую тысячу с небольшим доставил мне несколько больше беспокойства, чем Поняш I. Во первых, уже несколько раз начинал часто мигать сигнал левого поворота. Надеюсь, это всего лишь плохо вставлена какая-то лампа. Неисправность короткая и определить какая лампа пока не получилось. Впрочем, это я сам все откладываю на потом. Когда солнечно - огород увлекает, когда дождь, вообще противно)))

    Вчера загорелась оранжевая пила при запуске. Т.е. красная изменила цвет на оранжевый и осталась гореть. Тронулся - погасла. Это в сервисе в ответ на вопрос клиента : "Можно ли ездить, когда горит "чек"? Говорим : "Ничего, до сервиса доедете." А когда знаешь, что в принципе, можешь заглохнуть прямо посреди перекрестка, если это звоночек о чем-то серьезном, то становится оч-чень неприятно.
    Эта поездка прошла без приключений. На следующий день решил воспользоваться ELM 327. Понять - что это было. Однако, ELM показал что все чисто. Программу я использовал Scan Master. Есть еще OBD II Doctor, но он что-то в этот раз не захотел работать.
    Посмотрел для порядка как работает лямбда-зонд, обороты, температуру. Все читается.
    Под конец обнаружил, что на указателе температуры нет "палочек". Думал, ну все, что-то мне ELM подвесил. Но нет... Постоял, потарахтел, при 45 градусах появилась первая палочка. От сердца отлегло.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Как я не платил штраф

    Решил здесь рассказать одну историю... Думаю, кое-кому может оказаться интересным. Во всяком случае, для меня такая информация была бы крайне полезна и успокоительна.

    Итак. Случилась неприятность. Прилетел штраф от парковщиков в Москве. Причем штраф прилетел на старый автомобиль. А информация в госуслугах оказалась уже тогда, когда я его продал в трейд-ин. Был ужасно удивлен и возмущен. Но когда стал припоминать, вспомнил, что незадолго перед продажей был у меня случай. Действительно не оплатил парковку. Закрутился... Самое обидное, что я всегда парковку оплачиваю. Обходится это обычно в 20 р. или что-то около того. А тут прилетели 5000.
    Подумал... подумал... Старый автомобиль снял с учета и удалил из госуслуг. Штраф пропал. Примитивно. И тут созрела мысль - а не буду ка я платить (хотя обычно плачу все штрафы - не люблю долгов). Рискну, так сказать. По новому автомобилю этот штраф не найдут. Ну, а если начнут копать, то ладно - разберусь.

    Месяца три с лишним прошло. И вот оно. В госуслугах появилась судебная задолженность на номер паспорта. Правда, только на 5000 (сумма штрафа). Никаких дополнительных выплат не назначено. Возможно, связано с тем, что на почте я постановление не получал и в принципе в неуплате штрафа меня нельзя обвинить. Внес снова старый автомобиль в госуслуги. Посмотреть, что будет. А стало вот что - опять появился этот штраф и общая сумма стала 10000 р. Я, конечно, немного задергался.

    Главный вопрос, который возник - судебная задолженность от приставов - это и есть штраф, или уже штраф за неуплату? Так вот точную инфу об этом найти не так-то просто. Пишут на всяких юридических порталах как и положено юристам - ничего не понятно. И ведь не я один дергался. При этом некоторые ухитряются заплатить два раза. А потом еще выцарапывай назад свои деньги. Но в общем, нашел одну статейку. Написано, что приставы - это посредники. Т.е. по идее, судебная задолженность - это и есть тот самый штраф, но который нашел меня уже другим путем. Поэтому, изначальный штраф ни в коем случае не надо оплачивать. А если он был оплачен, но оплата потерялась, то надо сообщить об этом приставам (не мой случай).
    И, тут я, конечно с оплатой тянуть не стал. Поскольку до имущества приставы может и не скоро доберутся - был бы смысл побегать. А вот на счета лапу могут наложить быстро.

    И вот! О чудо! Где-то через неделю все 10000 р. исчезли из окошка задолженностей. Т.е. оплата была получена приставами и передана по назначению. А уведомление об оплате пришло именно в том, что оплачен штраф за парковку.

    Ну и ладно. Как говорится, забудь и прости :bye:

    А всем желаю - не попадайтесь :acute:
     
    taba4ok, ааа370, LordZ77 и ещё 1-му нравится это.
  4. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    А давайте, что ли помечтаем...

    Давненько... Эх давненько я сюда не заглядывал... Это лето вместе с коронавирусом привнесло значительные изменения в мою жизнь (в том числе и автомобильную). Маршрут, который Поняш II проделывает не чаще, чем два раза в неделю - это поездка в магазин примерно километров 10 в ближайшее село. Из них 1 км по деревне. Если сухо, то подпрыгивая, если дождь, в боковом скольжении.
    А тут понадобилось съездить в Москву, на историческую родину. Поехал на другом автомобиле. Тойота Авенсис II. Да ребята....
    На трассе Терранчику до Тойоты далеко.
    И вот, собственно, когда зародилась шальная и фантастическая мысль. А поставили бы они, инженеры, на Террано III 2-х литровый фордовский "экобуст". Хороший шестицилиндровик в Террано, думаю, не очень бы полез. А вот экобуст вполне компактный. Мощность намного за 200 л.с. Программно регулируется в широком диапазоне. В свое время эти двигатели, с мощностью, увеличенной предельно, устанавливались на Ягуары. И... поршневые кольца ломались, наверное, на каждом десятом автомобиле. Но то Ягуар. А Терранчику-то много не надо. Думаю, Террано с экобустом был бы покруче, чем чипованный.
     
  5. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    У экобуста 300 крутящего (турбина!). Тогда и коробки другие надо, наши он разорвёт на лоскутки. Особенно автомат.
    Кстати, двухлитровый монопривод с DP2 (выпускался в 2014-15) на трассе отлично себя чувствует. Очень даже шустрый.
     
    Всадник нравится это.
  6. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Да, порвет - это точно. Когда на Москвич 2141 начали ставить движки Renault, собственно такое и происходило. Думаю, тут было бы тоже самое.
     
  7. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Было неинтересно... Но вот случилось!!!

    Неоднократно я отмечал, что ничего интересного с автомобилем не происходит. А моя отшельническая деревенская жизнь, на которую я променял робу автомеханика, тем более не располагает к большим пробегам и соответственно, к каким-то изменениям.

    Но вот, поди ж ты... А виной всему... природная вежливость.

    Собрался я в кои-то веки в Москву. Перед выездом на наше шоссе местного значения решил еще раз проверить настройки мапкам в смартфоне. Как человек культурный, съехал подальше на обочину. На то место, где трава скошена. Лучше б не косили. А то получилась ловушка. Сколько там ездил, не знал, что асфальт так поднят над полем. Полное впечатление, что и дорога и все остальное на одном уровне.

    Чувствую, провалился! Сначала вроде, не сильно. Начал выезжать. Не тут то было! Только глубже съехал. Стою уже чуть ли не под 45 градусов. В окна трава стучится. Признаться, испугался я здорово. Вопрос встал уже не в том, чтобы поискать буксир, а в том, чтобы не положить практически новую машину на крышу.
    Тем не менее, все же решил вырываться из плена самостоятельно. Как положено, проверил, что включил полный привод принудительно, а антибукс выключил. Назад, вперед, благо, хоть какое-то движение есть. Еще пару раз те же манипуляции. И вот, последний рывок и я на асфальте. Как раз в тот момент, когда понимаешь, что все бесполезно. Уф! Вышел. Огляделся. Воняет дымом. Но не автомобильным, а костровым. Я сначала этому значения не придал. Мало ли кто что жжет.

    Ну, вроде пронесло, сел, поехал. А там до выезда на шоссе еще метров 300. И вижу, что-то как-то вокруг меня дымит. И завоняло уже ощутимо. Заглушил, выскочил, упал на коленки, смотрю под днище. А там, у катализатора, набита сухая трава. И уже пробиваются веселые язычки пламени.
    Я в багажник, к огнетушителю. Он у меня даже есть и я даже помню, где он лежит! Рядом с запаской, в органайзере. Достал, скрутил пломбу, вырвал чеку. Драгоценные секунды. Встряхнул для порядка. Фукнул туда, где начала гореть трава.
    Пылил огнетушитель секунды, наверное две. Ну три. Однако, этого хватило, чтобы затушить огонь. Чтобы тушить что-то посерьезнее, таких огнетушителей бы штук пять.
    Потом я сломал деревце и вычистил с каталика и с балки остатки сухой травы. На этом приключение закончилось.
    Дальше, наплевав на вежливость, оставаясь стоять на асфальте, все же сделал несколько фото.
    Уж извиняйте, как я стоял в кювете, не заснял. Как-то не до этого было. Ощущение полное, что еще полградуса и лягу, как минимум, на бок.


    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200926_155130.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200926_155139.jpg
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200926_155845.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200926_155904.jpg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 20200926_182603.jpg

    Но вывод какой... Поняш оказался крут. Вырвался из такой подставы! Это ведь был не тот случай, когда ютуберы специально засаживают автомобиль, проверяя его возможности. Моя задача просто добраться из пункта А в пункт Б. Неожиданности не приветствуются. Судя по всему, в какой-то момент я повисал как раз на катализаторе. Однако, мощности хватило, чтобы срубить лишнее и выехать. Хорошо, что было сухо. Впрочем, в дождь я бы вряд ли туда полез. Зато теперь знаю о ловушках нашей "зоны отчуждения".

    Ну и еще обошлось без внешних повреждений. Поняш II удачливей, чем Поняш I, который буквально в первый год эксплуатации потерял губу заднего бампера, а также получил мелкие, но противные повреждения заднего и переднего бамперов и правого переднего крыла. Не считая царапин по лаку.
     
  8. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    8.416
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    "Его пример другим наука" (c)
     
    LordZ77, ааа370, SSRES и 3 другим нравится это.
  9. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    Первый гарантийный ремонт.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Красивый пробег. Ноябрь 2020.jpg

    Итак, при смешном пробеге чуть более 6000 км, обнаружилась неисправность. Ожидал я как-то жену с электрички. Подъехал на станцию, вышел размяться, мотор не глушу. Стоя напротив капота, слышу, что-то не то. Шум. Звук такой, как будто кто-то слегка потряхивает мешочек с камнями с определенной периодичностью. Открыл капот, звук со стороны ремня.

    А из салона ничего не было слышно.

    Потом еще проверил на холодную, звука нет. А вот как прогреешь, 100% начнет погоромыхивать.

    Что ж... Придется ехать к дилеру. К слову сказать, я предположил, что это помпа и, как оказалось, попал в точку. Рановато!!!

    Поехал я в Мэйджор, хотя машину брал в Автомире, но Мэйджор мне намного ближе (это все Москва).

    Хорошо одно - неисправность проявлялась совершенно четко и постоянно. Бригадир, который осматривал машину на предмет наличия неисправности, сделал мягкую попытку "соскочить", предположив, что так "у всех". Но мне-то эта кухня знакома. Предложил сравнить с другим автомобилем. Запустили тест-драйвовский. Прогрели. Звука нет.
    Дальше он отпираться не стал, машину загнали на диагностику и вскоре объявили, что это помпа.
    Одноразовых запчастей, конечно, всех в наличии не было, так что я уехал, а через недельку меня вызвали на ремонт и в течение дня все сделали.
    Что интересно. Среди одноразовых запчастей ролики, приводной ремень, шкив коленвала. Т.е. приговор помпы - вариант для гарантии беспроигрышный. Если гремел ролик, все равно его заменят. Хотя почему то я думаю, что это действительно была помпа. Для ролика характерен более высокий звук и скорее свист, чем грохот.

    В общем, ездим дальше. Теперь это обычно поездки от деревни до магазина. Но как оказалось, помпа может и от этого надорваться.
     
  10. Всадник

    Всадник Старожил

    Сообщения:
    437
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Роман
    Мой авто:
    2,0 л, 4 WD, МКПП, серебристый, Элеганс плюс, 2020 (ранее был 2016)
    "Давненько не брал я в руки шашек"

    Давненько ничего я тут не писал. Поскольку где-то чуть больше года назад случилась у меня неприятность. Если кратко, то свалился в канаву, сжег сцепление. Признаться, я хоть и ездил на механике больше двадцати лет, как-то всегда упускал момент, что сцепление можно угробить, один раз интенсивно побуксовав. То, что жгут сцепление, придерживая педаль при езде, это прочно запало. А вот буксовать.... Побуксовал я, конечно, за все время и на Жигулях и на других машинах.... И сцепление воняло, но так, чтоб напрочь рассыпалось..... Век живи, век учись.

    В канаву эту, а точнее, придорожный кювет, я съехал не специально. Остановился у обочины. Скользко, снег... Хотел тронуться, не получилось сразу. Немного назад. Оказалось, что назад - это еще и в бок. Пара движений и ты уже стоишь под 45 градусов. Самое подлое в таких ситуациях, это когда машина еще может двигаться взад-вперед. Кажется, вот, еще 10 см и вырвешься. Настигает азарт, ненависть к ситуации, выключаются мозги. Уже и трактористу позвонили, а ты все мучаешь автомобиль. Для меня лично сыграло роль еще то, что в канаву эту я уже съезжал. И успешно вырвался. Правда, было довольно сухо. Плюс в этот раз у меня на пути в канаве оказался старый электрический столб (бревно). Он не давал выскочить вперед. А назад без шансов - там уже направление не поменять.

    В общем, приехал трактор. Помучились, пока вытащили. Вперед не получилось. Был риск опрокидывания. Немного прочистили березки со стороны леса и вытащили меня в сторону, обратную от дороги. К счастью, там рядом был съезд в лес и там я уже выбрался самостоятельно на дорогу.

    Сразу угробленное сцепление себя никак не проявило. Я после того случая проехал еще не менее 20 км. И вот, возвращаюсь из райцентра домой. Обгоняю трактор. При завершении обгона с переключением вверх - только рев мотора и потеря скорости...... В общем, трактор я обогнал и даже до деревни доехал. Но стало понятно, что это :diablo::fireful3::help:ц.

    Опущу бюрократические глупости, которые я совершил при ремонте. Задамся (и задам вопрос) вопросом. Это все же слабое сцепление или я такой самоуверенный идиот? Анализ ситуации говорит в пользу второго. Да, сгорело. Но ведь я его насиловал. И потом, после этого я имел возможность просто отогнать машину в сервис. Да, для гарантии, возможно, было бы выгодней сорвать шлицы привода или коробку порвать, но ведь для живучести автомобиля сцепление - это правильно. Это же и есть расходник при жесткой эксплуатации.

    Тем не менее, просто не могу не заострить внимание. Сцепление, этот узел, может послужить не один десяток тысяч. А может погибнуть за минуты, если вступит в бой. Я еще раз представил, как все это работает. Ведомый диск, стремящийся к неподвижности (из-за внешних нагрузок), встает между маховиком и корзиной, набирающими обороты. Между молотом и наковальней. Нажимной диск корзины выдвигается и первым касается фрикционной накладки. Дальше все это движется к бешено вращающемуся маховику. Именно поэтому больше всего нагреваются маховик и накладка со стороны маховика. Вот почему не надо буксовать и дергать тяжелый груз. Я уже на форуме дал такой совет. И вот теперь пытаюсь объяснить, почему.

    Надеюсь, было интересно. И даже поучительно. Фото честно прилагаю. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2022-4-14_10-57-9.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2022-4-14_10-57-9.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2022-4-14_10-57-9.jpeg Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2022-4-14_10-57-9.jpeg
     

    Вложения:

  11. Сержант

    Сержант Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, автомат, 4 WD.
    Да ПЕЧАЛЬНО все у Вас случилось! Отпишитесь во что обойдется ремонт