1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Бортовой журнал Ведень. Приобретение моего Терранозавра 2.0.4WD МКП серебро 10.10.2020 года!

Тема в разделе "Бортовой журнал владельца", создана пользователем ведень, 15 окт 2020.


  1. Сержант

    Сержант Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    110
    Адрес:
    Ярославль
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, автомат, 4 WD.
    Я обкатку авто делал в режиме ЭКО. И сейчас иногда пользуюсь, хотя экономии топлива не вижу. Просто когда тебе уже немного за 65 спешить особо некуда.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Hermes

    Hermes Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2L MT 4WD Elegance 2019
    экономии нету. проехал в одну сторону, 500км, с эко режимом, обратно - без него. расход один и тот же.
    машина плавнее разгоняется. обкатку тоже делал в этом режиме.
     
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Это точно экономии топлива никакой (в городе так точно, на трассе на дальняк не сравнивал). Но есть неприятные моменты для меня. Есть у нас в городе микрорайон, называемый Пионер-гора. Небольшая возвышенность в городе (метров 90-100) и дороги там естественно в горку и с горки. Крутизна, конечно небольшая, но режим eco в этих условиях просто выбешивает: со светофора трогаешься в горку, авто набирает скорость километров 40 и усё... Давишь педальку, а как 40 ехал, так и едешь. А раз практически нет экономии, зачем испытывать такие неудобства? На дроме вроде читал, один товарисч заморочился с подсчётом расхода топлива на протяжении нескольких тысяч км. Так вот по итогу в городе он экономии в режиме ECO вообще не увидел, а на трассе при скорости около 100 км/час экономия была 0,4-0,5 литра на сотню. При скорости больше 120 экономия была грамм 100. В общем ни о чём.
     
    ааа370 и Сержант нравится это.
  5. taba4ok

    taba4ok Авторитет

    Сообщения:
    2.039
    Адрес:
    Балтийск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0л АТ 4х4 Eleganсe Plus 2018
    :punish:
     
  6. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    В общем вчера только читал про этот режим ECO... Принцип работы такой:
    Для механики: 1. иной алгоритм работы электронной педали газа (нажатия на педаль любой интенсивности воспринимаются как очень плавные и по итогу очень плавно приоткрывают заслонку). 2.подсказчик переключения передач рекомендует раньше переходить на повышенные передачи при разгоне.
    Для АКПП: 1. Алгоритм работы электронной педали газа см. выше. 2.АКПП переключает передачи на повышенные при меньших оборотах двигателя.

    По итогу если у вас стиль езды спокойный без резких ускорения, то никакой экономии не будет.
     
  7. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Ок. Хочу просто сравнить оба режима
     
    ааа370 нравится это.
  8. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    Смешно
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ну либо тут какая то ошибка, либо выше цитата с моим предположением оказалась верна.
    Переключать передачи надо в зависимости от нагрузки в первую очередь, а вот обороты только во вторую идут.
    Самый очевидный пример тут, это езда на большое расстояние по трассе с одной скоростью. Вы едите на одной передаче с одной скоростью. Если ехать одному, и если машина нагружена по-полной, расход будет разным. Почему? Потмоу что для обеспечения мощности при бОльшей загрузке ЭБУ будет обогащать смесь подаваемую в цилинд сильнее. То же самое происходит, переключать на "эко" передачу раньше, тяги будет не хватать и смесь будет переобогащаться. Но не всем очевидно, даже после той истории с дизельгейтом, что при этом воздуха то попадает в цилинт тот же объем, разное количество топлива. И топливо сгорает не полностью, более тяжелые фракции недогорают. И при этмо выхлоп становится чище, потому что часть топлива вылетает с выхлопом не сгорев. Получается более ЭКОлогично, а нифига не более ЭКОномично.
    С другой стороны я как то рассказывал историю тут, когда у меня случилась проблема с топливом и я решил сжечь его нафиг, весь бак выкатать и залить номральным. Дал 4-4.5 тысячи, тут было место (сейчас камер понаставили) прямой ровной многополоски пустой, и я там фигачил "на все бабки" пытаясь сжечь максимум на максимальных оборотах. По итогу расход вышел меньше чем на крейсерской ездил там же когда. Обороты большие, тяги переизбыток, ЭБУ обедняет смесь чтоб не тратить топливо, и его уходило как минимум не больше, чем если бы я туда-сюда челночил на 100 км/ч.
     
    Vladimir17061978, ааа370, LordZ77 и 2 другим нравится это.
  10. srr59

    srr59 Авторитет

    Сообщения:
    1.093
    Адрес:
    Уфа
    Мой авто:
    Terrano 2.0L(143 л.с.) 4x4 WD Элеганс цвет коричневый 2019 г.
    Думаю,правильная мысля.Ваша машина и вам нужно знать,как она будет себя вести в той или иной ситуации.Что называется,познакомиться ближе.
     
    Vladimir17061978 нравится это.
  11. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    673
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Режимом ЭКО пользуюсь только зимой: плавная езда, отсутствие пробуксовок. Кстати, на некоторых авто подобный режим так и называют зимним. Да и на Дастерах в свое время он (режим) снежинкой обозначался.
     
    za_stupnik нравится это.