1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Стук в ходовой

Тема в разделе "Ходовая, трансмиссия, рулевое управление", создана пользователем Sailor 148, 4 дек 2017.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У нас тепловые экраны начинаются от выпускного коллектора.
    Вы бы звук записали бы на видео, вот тогда и было бы, о чём говорить. Кстати, по колёсам пинали (я серьёзно)?
     
    taba4ok и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. olega

    olega Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 1.6 4WD МКП чёрный
    Насчёт попинать,я тоже об этом подумовал,завтра попинаю.
     
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Не обязательно будет гореть . Если тока начинает срабатывать,чуток колодку толкнуло и отпустило вот и "бряк".ИМХО. Сегодня да и вчера на гребенке забрякало отключил ЕСП брякание пропало фиг знает м.б. совпадение. Буду наблюдать .
    P.S. как работает у нас круиз тож все знают , а замечали ,что при езде с горки расход на ноль не падает ,а авто тормозит причем тычками так что я б версию про ЕСП не отбрасывал так однозначно. И как я писал в курсовой устойчивости /ЕСП много функций реализовано... Для примера на пред. Кашкае не было ЕСП так расход на круизе при спусках падал на ноль и авто замедлялось не так быстро ,но ровно...
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2019
  5. olega

    olega Активист клуба

    Сообщения:
    91
    Адрес:
    Калининград
    Имя:
    Олег
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 1.6 4WD МКП чёрный
    Нашел причину,после замены масла на сервисе ОД,до конца незакрутили три винта защиты картера.Сам закрутил,Блямкать,перестало.Спасибо за подсказку.
     
    K S V Perm (Сергей) и ааа370 нравится это.
  6. Андрей Самарский

    Андрей Самарский Активист клуба

    Сообщения:
    57
    Адрес:
    г.Самара
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Ниссан Террано, серый, элеганс+, 4WD, МКПП
    И у меня такая же хрень была, стуки появились в последствии, после заезда к оффициалам на ТО-1. При повторном к ним посещении, выяснилась такая же проблема, ослабло несколько болтов защиты картера. На мой вопрос, почему так хреново затянули? Был дан ответ - опасно сильно затягивать, дабы болты не сломались. Я от такого ответа аж прихерел немного.
     
  7. Victor62

    Victor62 Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    169
    Адрес:
    Рязань
    Имя:
    Виктор
    Мой авто:
    Nissan Qashqai J11 QE 2020г
    болты кстати полное Г... как будто внутри сгнившие. сорвать руками как раз плюнуть - даже еще усилие не возникнет на трещетке как половина болта в головке инструмента останется. наверное поэтому так много болтов и держат эту защиту.
     
  8. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Ваще то они правы - т.к. установлены как бы верно сказать "срывные" что ли болты их задача быть"отломанными" при сильной деформации кузова ,что бы защита не мешала правильному "складыванию " передней части авто в случае ДТП и энергия удара лучше гасилась и не передавалась дальше ...
     
    taba4ok и Волчара нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Вобщем брякало помаленьку чтото гдето както, и ну уж сильно начало и повсякому..... полез смотреть.
    Втулкам стабилизатора п...ц, кронштейну (подушке) катализатора тоже, защита потдона висит на передних болтах.
    Средние болты защиты срезаны давно, задние открутились. Открутились явно из-за рукожопости слесарей менявших на ТО масло. Уже второй раз так. Сам затягиваю с шайбочками с граверками, нормально ходят до следующего ТО. Задние отверстия под болты я перезезал с м6 на м8, так как м6 срезало или отломили опятже на ТО.
    Втулки по 300 с копейками, подушку за 1200 с копейками сын сегодня в рено-центре купил. В выходные поменяю, посмотрим как со стуками-бряками дела будут
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Снял стучащие втулки стаба, сравнил с новыми, на вид одинаковы, никаких признаков износа. Люфтили сами втулки под зажимными хомутами. По совету “бывалых” при монтаже новых положил на балку, под их плоское основание квадратики вырезанные из линолиума, хомуты естественно прижали втулки плотней.
    Прокатился, стука естествено нет, посмотрим сколько проходят. Заменённые вроде тыщ 30 прошли, историю не поднимал.
     
    Алексей МТ, ааа370 и taba4ok нравится это.
  11. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.644
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Ну у меня третьи стоят, как и косточки, пробег 124т. Кто ведь как их убивает!:lol2:
     
    Алексей МТ, LordZ77 и taba4ok нравится это.