1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя шипованая резина. Что выбрать?

Тема в разделе "Шины и диски", создана пользователем Oleg, 6 фев 2014.


  1. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Вот тоже выбираю какую марку резины купить,размер будет стандартный так как запаска стандартная , смотрю на dunlop grandtrek и на continental ice contact 3, dunlop стоит на одной из моих машин уже третий сезон-всё отлично ,и дорогу держит превосходно и шипы ни один не вылетел но шумная очень, а continental типа из шипованных довольно таки тихая резина, кто нибудь катает continental ice contact 3?,что скажете,реально не шумная?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    для штатного размера - согласен.
    на большем профиле - думаю 2.2 оптимальнее
     
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А вот с установкой тапок нештатного размера я бы был очень осторожен... Первый нюанс - технический. Производитель совершенно не зря рекомендует штатный размер. Именно на него рассчитана подвеска, трансмиссия и прочие узлы. Второй нюанс юридический. Знакомый автоюрист рассказывал, что бывали уже прецеденты, когда после ДТП при вроде бы обоюдной виновности, виновным суд признавал водителя, у которого были установлены колёса не штатного размера. Гаишники на это, конечно, не смотрят, а вот в спорных случаях хороший адвокат в суде может очень грамотно использовать это против вас...
     
    ааа370 и Андрей Кошкин нравится это.
  5. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    суд - это вообще битва юристов :)
    у кого круче :) и судьи то у нас далеко не все что-то понимают в размерности колес.
    Покажите официальные данные что 215/70 заметно влияют на аварийность!? :)))

    а вот сама резина китай или премиум - точно важнее для безопасности, чем немного нештатный размер.

    что такое штатный размер?
    почему некоторые авто имеют опции дисков от 16 до 18? Почему на многих моделях авто сзади стоят колеса другого размера?

    просто когда разрабатывают авто
    инженерам с одной стороны дают техническое задание, а с другой - любые другие размеры колес требуют рассчетов и тестов (вплоть до NCAP) И это еще и много времни занимает. На бюджетном автомобиле на этом конечно экономят. А официальные дилеры с радостью пользуются этим. Как и "умные" юристы.
    К сожалению, официально с этим очень сложно бороться. Особенно, если у второй стороны нет желания разбираться, но есть желание заработать на вас либо упростить себе жизнь.

    Нештатный размер, безусловно, меняет поведение авто. Но насколько? И кто сказал что эти изменения негативны? Если Вы на трассе пробъете колесо более низкого профиля - то последствия явно будут хуже. А управляемость и нагрузка на ходовую часть - это вообще очень субъективные показатели. Можно ходовую убить и на штатной резине за год. И вообще-то Вам никто не запрещает на каждом светофоре тормозить в пол и потом разгоняться в динамике как "по паспортным характеристикам за 10 сек до 100км/ч"
    На управляемость скорее влияет качество покрытия и состояние резины. Ну и опыт и действия водителя.
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Вот именно. Но вы не штатным размером попадаете под КоАП 12.5 о запрете эксплуатации ТС , где упомянуты нештатный размер колес. И судьи может и не знают ,а вот адвокаты знают ;) и это весомый аргумент в спорных случаях ,которым они непременно воспользуются ... И не важно будет улучшаются характеристики или ухудшаются .
    P.S. такие случаи довольно редки ,но с развитием судебного делопроизводства и большего числа грамотных автоюристов , такие случаи могут встречаться чаще...
    Очень спорный случай , если диски к примеру 33см ,а диаметр колеса с "бубликом" 70см то при пробое такого колеса его диаметр резко уменьшится на 37см ,что очень сильно повлияет на управляемость автомобиля и наоборот если стоит "изолента" и диаметр диска 65 см ,а колеса 70 см разница будет всего в 5см :)
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Андрей Кошкин нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Летняя 215/70R16, зимняя 215/65R16, грязевая 215/75R15, предпочитаю 1.8
     
    StFaust нравится это.
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    2.732
    Адрес:
    городок писателей Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, KADG, пробег 230+
    У меня наоборот: зимой штатный размер 215/65, а лето пониже - 215/60 (диски на лето от кашкая, et40). Но я с хорошего асфальта и не сьезжаю. На 60 профиле клиренс чуть меньше и бочина покрышки короче - за счёт этого управляемость как на легковушке, на скорости стоИт автомобиль как вкопанный, даже на 140, и разгон пошустрее - крутящий выше за счёт меньшего диаметра колёс. Пуля!
    Когда осенью перекидываю колёса на зимние в штатном размере - сразу чувствую разницу: появляется мягкость и комфорт, но резко притупляется руль, хуже торможение, валкость в поворотах.
    Даже не представляю как летом на 70-м профиле ездить, разве что по очень плохим дорогам и не быстро. Для хорошей трассы их действительно придётся перекачивать выше нормы, чтобы придать хоть какую-то жёсткость.
     
    Последнее редактирование: 7 ноя 2020
    Docc55rus и K S V Perm (Сергей) нравится это.
  9. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ... и легче руль. Но все это не от размера, а от того что резина зимняя.
     
  10. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    попробуйте давление поднять. комфорт убавится, а управляемость повысится
     
    Андрей Кошкин нравится это.
  11. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    У меня всё нормально и с управляемостью, и с комфортом. Я говорю о том, что имея оба комплекта в штатном размере, при переобувке на зиму, летнего эффекта не будет. Зимняя резина мягче и эластичнее, в любом случае получим и мягкость (комфорт), и более лёгкий руль, и даже некоторую инертность. Но я бы не сказал, что руль прям резко притупляется, просто более мягкая резина даёт такой эффект.
     
    ааа370, StFaust, taba4ok и ещё 1-му нравится это.