1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Шам.АН

    Шам.АН Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Астрахань
    Мой авто:
    1.6, 2WD, белый, Elegance Plus, бензин, 5МТ, 2017
    Утром это нормально. Прогреть нужно систему выпуска -конденсат и исчезнет. Высохнет. Ну или сверлите дырки, если времени нет или бензина жалко.
     
    srr59 нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Всем приятной зимней эксплуатации, ребята.
     
    srr59, KSVBratsk, ааа370 и 2 другим нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.953
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    [​IMG]
     
    srr59, KSVBratsk и Vladimir17061978 нравится это.
  5. Шам.АН

    Шам.АН Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Астрахань
    Мой авто:
    1.6, 2WD, белый, Elegance Plus, бензин, 5МТ, 2017
    Последствия нескольких кратковременных автозапусков - зуб отдам. Только увеличивать длительность прогрева.
     
    Последнее редактирование: 29 ноя 2020
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    От нескольких автозапусков такого эффекта не будет, тут несколько дней в таком режиме потребуется. Ещё много от температуры зависит.
    Не поможет, ездить надо.
     
    K S V Perm (Сергей) и taba4ok нравится это.
  7. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Я не спрю, но констатирую факт. 6 лет нива, 3 года теранчик на автозапуске неразу глушители не замерзли. По выходным в мрозы недвижимо по 2 суток по 4-5 запусков в сутки, по 10 минут прогрева.
     
  8. Шам.АН

    Шам.АН Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    301
    Адрес:
    Астрахань
    Мой авто:
    1.6, 2WD, белый, Elegance Plus, бензин, 5МТ, 2017
    Само собой, никто и не спорит. Несколько дней так несколько дней.
    А я факта и не оспариваю.
     
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Конечно "странные". Вы приводите теорию, я описываю конкретный случай на конкретной машине на пробеге 12000 км 23.01.2018г.
    До этого ни на одной машине такого у меня не было. После этого внепланового посещения ОД прошёл ещё 4 ТО у ОД. Никакой особенности выхлопной системы на моей машине не было выявлено.
    А вы мне продолжаете доказывать, что такого не может быть.
     
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Как раз доказывали в теории. Никто не дошёл до края земли и не упал( или не успели рассказать)
     
    ermac нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.649
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Если уж про физику, то когда в физике теория не сходится с практикой, то проблема обычно сводится к 3-м вариантам:
    1) Неверная теория. Тут вроде всё ровно, это базовые вещи, вода при +100 испаряется при н.у. и температура выхлопных газов 350 градусов в последней банке.
    2) Ошибки получения практических наблюдений. Тут тоже всё ровно, воду из выхлопной видели миллионы людей, она там есть, и на прогретой и на непрогретой.
    3) Ошибки интерпретации. И вот тут уже интересно.

    Выхлопная система несет на себе функционал фильтрации выхлопа и снижения звука выхлопа. Функционала охлаждения выхлопных газов она не несёт. Причем, если для фильтра в выхлопе избежать сильного теплообмена несущего тела и механизма сложно, то вот с резонаторами всё гораздо проще, там теплообмен не только не нужен, но и чем больше сопротивление выводу газа, тем меньше КПД двигателя в целом (вспомните спортивные системы выхлопа нулевого сопротивления к примеру, всё ради КПД). В последней банке, в резонаторе, мы имеем конструкцию, которая проводит выхлопные газы по внутренней трубе, выпускает их в объем резонатора кратковременно для гашения звуковых волн, и забирает максимально быстро эти газы в следующую трубу для выпуска в атмосферу. И этот механизм осуществляется с минимальной задержкой и минимальным внутренним сопротивлением выхлопных газов в данном механизме для увеличения КПД. Теплообмен при этом происходит на уровне потери КПД резонирующей системы и является по сути паразитным. В идеальной банке резонатора внешний корпус принимает 0% тепла от проходящих газов и имеет температуру внешней среды, а не этих самых газов.
    Вот тут собака и зарыта. Всё достаточно просто. Разогреть внешнюю часть последней банки можно только на потерях КПД и с этим активно борются, по этому корпус этот максимально охлажден. И на практике при более-менее серьезном минусе, при ветре и прочее он до 100 градусов не прогревается даже. А газы меж тем внутри пролетают с температурой 350 градусов. Часть этих газов всё-таки задерживается (падает КПД системы, мир не идеален) и греет его, соприкасаясь с стенками, конденсируя влагу которая и скапливается в банке. И ввиду того что непрогервание этого резонатора до большой температуры является признаком его хорошей работы как раз, ситуация когда там конденсат накапливается является признаком правильной работы, а когда испаряется и сухо все в нем это признак падения КПД резонатора ещё больше.

    Мы нашли проблему. Теория идеально сошлась с практикой без изменения теории, изменения практики и просто изменением интерпретирования их взаимосвязи друг с другом.
     
    VALKNUT, Путин, ааа370 и ещё 1-му нравится это.