1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Размер колеса...., 1%....., джипиэс...., контролирую износ...., это хорошо, но тут уже и давление в шинах влияет на диаметр вращения по дороге...... . Яб не стал так заморачиваться, тем более рассуждая об увеличении проходимости
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Хотел поделиться своими впечатлениями, по легкому бездорожью ESP хватает вполне, хорошо себя показывает, но вот когда в горах у нас идешь на подъем с приличным углом и попадаются диагоналки, то она вообще не справляется, приходиться преодолевать такие места ходом, мое мнение нужна все таки полноценная блока, и такие есть на Террано, вот только 100%-ные самоблоки, либо винтовые, червячные, а принудительных увы нет, так бы себе поставил и было бы счастье мне :blush:
     
  4. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    И такой вопрос знатокам, может имеются здесь такие, как ведет себя ESP с червячными, винтовыми самоблоками с преднатягом, совместимы ли они с ESP и безопасно ли это?
    Где то на просторах инета слышал что такие блоки и ESP дополняют друг друга, кто ни будь пробовал?
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Один и тот же размер в реале может отличаться у разных производителей и бывает критично на примере колес 225/70 16" , это размер который в притык так у одних еще запас есть ,а у других трет резина от разных производителей и с проставками и пружины не уставшие...
     
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Обороты выше и должно быть норм, не менее 2 т.об/мин
     
  7. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    А с отключенной ESP пробовал? В теории когда ползёшь в крутую горку и малейшая пробуксовка - срабатывает антибукс и ESP начинает душить движок. Если отключить, то колеса могут пробуксовывать и электроника не будет сбрасывать обороты двигателя. Кроме того читал, что у нас всё равно ESP полностью не отключается, псевдоблоки вроде как должны продолжать работать, отключается только антибукс. Недаром в мурзилке пишут, что при езде в сложных условиях и по "слабым" поверхностям рекомендуется ESP отключать.
     
    Последнее редактирование: 7 дек 2020
    perlinganit нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Еще много от состояния тормозов зависит. Если тормоз колеса плохой то и соответствено система это колесо не заблокирует
     
    VALKNUT нравится это.
  9. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    ESP отключаю, когда по другому не как, но жесткие диагоналки на крутых подъемах псевдоблока не справляется, однозначно нужна полноценная блокировка, на ютубе есть видео "Андрея Каспера" где на Дастерах в горах Кавказа они поднимаются на высокогорное озеро, оба Дастра примерно в одинаковой комплектации, только один с 100% самоблокой, а другой с ESP, разница небо и земля!
     
  10. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
     
    Vladimir17061978 нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Блокировка и псевдоблокировка это взаимоисключающие вещи. Порвеш привода просто. На дестерах нет на большинстве машин псевдоблоки, так как это доп идет, так что туда ставь - не хочу. А на террано есть на всех, так что придется выпиливать систему псевдоблок, ставя самоблоки. Это первое.
    А второе у меня есть жесткая межосевая и жесткая блока моста. И вот реально, псевдоблока террано это хорошая штука, если воткнуть жесткую то принципиальной разницы в проходимости уже не будет, а геморроя прибавится. Тем более если что то и тсавить, то только жесткие блоки с кнопки, а не самоблоку, а это и сложнее найти и дороже стоит. Чтоб хоть как то с учетом отключения псевдоблок получить шансы не закрутить привода винтом.
     
    Vert и Дядя Сережа нравится это.