1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Неудивительно, особенно для тех кто в прошлом году, на Акташский ретранслятор на Терранчике поднимался :biggrin: и пытался штурмовать перевал Теплый ключ...
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Тянет, если педаль в пол, а чуть сбросил обороты и нераскручивается движок уже. Вот и роеш камни в разные стороны что колеса могут вырвать, или сцепление палишь чтоб на пробуксовку не сорваться, или незаглохнуть. Тут на небольших участках автомат даже выигрывает у механики, плавностью и мягкостью передачи крутящего момента, пока не перегреется.
    А на горных диагоналках, в принципе доступных для заезда Терранчика, пока по моим наблюдениям, нашей псевдоблокировки вполне достаточно чтоб не зависнуть. Ну да, порой приходится газануть чтоб четче сработала
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
    za_stupnik и taba4ok нравится это.
  4. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    оно?

    так по видео лайт полный
     
  5. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Так в полный пол и не надо, только если притормозил, немного поддал с недовыжатым сцеплением, ну да немного его палишь, так по городу в пробках в Севастополе за длительное время больше палишь, особенно когда пробка в горку :dash2:
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Доступ ограничен, требует регистрации
     
    Eduardd1374 нравится это.
  7. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Да! В августе ползал по уральским горам, был там один подъёмчик градусов 30-35 (каменистый грунт, обычная шоссейная резина). Переключился в типтроник, вторую принудительную - заскочил без проблем, на переднем (!!!) приводе. Бублик в таких ситуациях творит чудеса - увеличивает крутящий, при этом мягонько и нежно. Долго так не покарабкаешься конечно, можно перегреть, но на коротких подъёмах автомат - самое оно!
     
    ааа370 и taba4ok нравится это.
  8. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin: сдесь красивая сторона подъема показана. Покавыряю свои ролики, покажу:blush:
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Как то было уже, Доктор вроде выкладывал таблицу. Суть в том, что на В0 платформе много машин, и главных пар много. И на террано стоит не самая низкая. В принципе если есть желание то заморочиться поставить другую можно. Конечно 1:5.2 как на вранглере рубиконе пониженная не выйдет, но на 20-30% снизить соотношение можно. Естественно ценой максималки как минимум (вот с расходом тут сложнее). Но я не думаю что тебе играть роль будет 170 или 120 максималка будет. Ну точнее ты 140, говорил, ездишь, но как бы я вот не езжу и мне бы не зароляло. Да и там всё равно 5-6-я тянуть по другому будут, может машина на 6-й наконец разгоняться сможет и максималка до 130-140 дотянет на ней.
    Короче было бы желание, можно поэкспериментировать.
    Заодно после этого перестанешь меня стебать что я с GPS езжу, так как у тебя самого спидометр с одометром тоже погоду в Гондурасе показывать начнут))))
     
  10. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    :biggrin::hi:
     
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
     
    ааа370, taba4ok и ermac нравится это.