1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Что за "ржавая" деталь под капотом?

Тема в разделе "Кузов", создана пользователем StFaust, 9 сен 2015.


  1. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    кирпич это не честно... он более полезный! :laugh: баланс силы нарушится во вселенной! :shuffle:
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. StFaust

    StFaust Авторитет

    Сообщения:
    1.831
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    Nissan Terrano III 12.2016 (Elegance+, 4wd, 2.0L, 4AT)
    мне бы такой насос.... деньги качать!
     
  4. Viper

    Viper Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    95
    Адрес:
    Кострома
    Имя:
    Михаил
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2014 tekna 2.0 4х4 МТ
    Подходишь в тёмном переулке к прохожему и " КУПИ НАСОС":lol:
     
    StFaust нравится это.
  5. Дончанка

    Дончанка Самая белая и пушистая из всех белых и пушистых

    Сообщения:
    15.253
    Адрес:
    между Н.рижским и Волоколамским ш., 18 км от МКАДа
    Имя:
    Элина
    Мой авто:
    Citroen C5 Aircross Shine, 2.0 HDi AT бирюзовый, была Hyundai Creta 2,0 АТ Comfort+Advanced Синий, 2017г.в. Был Nissan Terrano 2014г.в. 2,0 АТ Tekna серый
    Не, не так. "НННасссос нннада?":gigi:
     
    Vimpoc и Viper нравится это.
  6. Igor1209

    Igor1209 • Партнер клуба •

    Сообщения:
    588
    Адрес:
    Автосервис RENAULT и не только
    Имя:
    Запись и вопросы по тел. Москва +7-929-536-26-00 +7-985-912-68-06
    Мой авто:
    Дастер 4х4 2,0
    http://duster-clubs.ru/forum/showthread.php?p=56777#post56777
    Ответ от дилера РЕНО
    а другой дилер ответил так
     
  7. Grip

    Grip •• Модератор •• Команда форума

    Сообщения:
    25.218
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Александр
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    на Дастер ведь есть каталог деталей - см. там :) просто акустический балансир :)
     
    Елена Евгеньевна нравится это.
  8. =-Sergey-=

    =-Sergey-= Авторитет

    Сообщения:
    1.110
    Адрес:
    Казахстан, Астана
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    2.0, 2WD, АКПП, Elegance +
    хм, это вроде что-то рыболовное.
     
  9. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Напишу сюда, чтобы не захламлять журнал коллеги по форуму, который недавно поднял вопрос.
    Меня не покидает этот вопрос уже второй день, хочется логического объяснения. Поселе позволю сей околонаучный опус на просторах данного автофорума.
    Идею про концентратор ржавчины от кузова , якобы с гальваническими связями потенциалов видится мне , мягко говоря, неубедительными. Ржавчина регулярно появляется в разных местах на авто у некоторых одноклубников. Также, для возникновения токов нужна замкнутая цепь, кусок железа прикручен болтом, никакой замкнутой цепи не наблюдается.
    Идём дальше. На мысль в нужном направлении меня направила информация что у дизелей такой штуки нет.
    Позволю теперь отвлечься и кратко о себе. Я по образованию и по пути всей свой жизни - радиотехник. Работаю инженером по медтехнике, специализируюсь на рентгеновском оборудовании. Так вот, помимо разновидностей рентгеновских трубок по конструкции и назначению, хочу отдельно выделить две характеристики. Подавляющее большинство имеют анод с вращением 3000 оборотов, после экспозиции, разгон анода выключается и трубка сама по себе вращается по инерции, пока не остановится. Ничего сложного и особенного. Такие трубки годами работают.
    Другой вариант рентгеновских трубок работает с частотой вращения 9000-10000 об/мин. Так вот такие схемы оснащены принудительной остановкой анода после экспозиции. Почему? Потому что при свободном вращении и снижении оборотов до 5000-6000 происходит вхождение в резонанс и появляется сильная вибрация, которая губительно сказывается на конструкции.
    Не буду вдаваться в подробности, но по работе приходилось наблюдать разрушение рентгеновской трубки когда выходила система торможения. В течении 2-3 месяцев разбивает подшипники анода и лопается колба.
    К чему меня это привело по существу. У дизелей низкие обороты, максимум 3-4 тысячи. А у наших бензинок 6-7 тысяч раскручиваются. И скорее всего на каком-то диапазоне частоты вращения появляется вибрация, которая ещё и издает определенные акустические шумы. Для борьбы с оными и придумали некий противовес, не позволяющий образоваться резонансу. Поэтому и называется сей девайс так.
    Прошу прощения за количество букв. Старался кратко изложить суть.
     
    Последнее редактирование: 8 дек 2020
    Kenny, Hermes, FROL и 3 другим нравится это.
  10. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Просто ради спортивного интереса... Часто вы на АКПП с такими оборотами ездите? По городу у меня и 4000 далеко не всегда достигает. Режим такой же как у дизеля получается.
     
    K S V Perm (Сергей) нравится это.
  11. Basy

    Basy Старожил

    Сообщения:
    488
    Адрес:
    Апрелевка
    Имя:
    Василий
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 2016 Tekna
    Не претендую на истину. Возможно порог резонанса ниже. Я лишь привел пример губительного влияния эффекта резонанса, и борьбы с ним. Сам езжу спокойной манере.
    Дизелисты тоже до 3000 не крутят, ездят на 1200-1500.
     
    Последнее редактирование: 9 дек 2020
    srr59, Docc55rus и FROL нравится это.