1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Ниссан Террано или Рено Дастер. Кто лучше?

Тема в разделе "Сравним Ниссан Террано с ...", создана пользователем Igor'ok, 2 дек 2013.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Да вроде разница в цене в одной и той же комплектации не высока ... И то я расход топлива взял максимальный для дизельного мотора и минимальный для бензинового , к примеру на моем кашкае +2 с таким же двигателем1,5 dCi на трассе расход 4,5-5 л/100 км в городе 6,0-8,0 л/100 км .у такого же кашкая бензинового c мотором 2.0 ,трасса не меньше 8-9 л/100 км в городе 10-14 л/100 км , что почти в два раза отличается в пользу дизеля (мой личный опыт) ...
    Ну а вот скрин с сайта Дастеров в одной комплектации
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2020-12-26_21-14-54.png
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Дизель даёт вам ездить в долг,не дай бог топливную ремонтировать-экономия выйдет что мёртвому припарка
     
    sobolkz и Древний Грек нравится это.
  4. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    За 200 т.км пробега ни одной проблемы с ТА , эта старая притча или страшилка для любителей заливать в дизельный авто бурду с трактора ,а не ДТ с нормальной заправки хоть и за 50 рублей/литр.
    Дизель лично когда я его брал на первом месте не было то ,что он экономичен ,больше любопытство наверно и дизель меня не разочаровал , да поставил ВЕБАСТО на зиму т.к. в нем холодно хоть и стояли заводские эл. тены. И я как то не верю ,как пишут на Дастер форуме ,что им в их дизельных Дастерах в лютый мороз тепло .
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Кашкай.jpg
     
    Последнее редактирование: 26 дек 2020
  5. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    Я имел в виду стоимость топлива не за литр, а затраченную на 100 км.
    Илдар, выше все правильно пояснил.
    Любовь к дизелю может быть частично иррациональной. Нравится и все, покупают и используют, не смотря на некоторые минусы.
    Видимо, проанализировали спрос и затраты на производство.
    Но, парни, я не про дизель сам по себе, просто логику автопроизводителя пытался угадать.
     
    sobolkz, ааа370, taba4ok и 2 другим нравится это.
  6. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Был у меня дизельный авто-тупой,шумный но тяговитый-был пока дом достраивал, достроил и продал,ну не нужен он в городе,плюс один был-заправлял бесплатно
     
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    L-200 это грузовик хоть типа и пикап на базе паджеро спорт ,но все таки грузовичек .
    ermac на паджерике спорт с дизельным мотором только положительные отзывы .
     
  8. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Есть ещё JF017 - если его поженить с m282 (h5h), он и буханку по болоту утащит.
    Но что-то мне подсказывает, не будут они топовый вариатор в дастер пихать. А жаль.
     
  9. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    У паджероспорт как и у л200 что предыдущая генерация,что настоящая, моторы не очень,у предыдущих это ремень балансиров,а у настоящих -алюминиевый блок, да и тоннель сделан через задницу,тоже себе хотел новый паджероспорт взять-но не понравился этот тоннель между передними креслами и эти задние фонари
     
  10. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    А нам в Казахстане и плакать не по чему, к нам дизельный Дастеррано не поставлялся. Другое дело, что нельзя забывать, что как и у дизелей турбопипетки требовательны к качеству топлива. И их и так не длинный ресурс ослиная моча в бензине ещё больше сокращает. Намекнуть почему к нам дизель не поставляли? :lol:
    В дальнем заМКАДье я думаю часто такие же проблемы что и у нас. Поэтому ИМХО одно дело кататься на турбопипетке для теста, а другое - переживать за карман, заправляясь каждый раз на непроверенной заправке ( потому что других вокруг нет). А если учесть, что обсуждаем как раз настоящие вседорожные комплектации Дастеррано - то печально вдвойне.
     
    Слесарь, ааа370, Vladimir17061978 и ещё 1-му нравится это.
  11. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Ну если уж террано совсем ушатают, а дастер превратят в каптюр - альтернативой может стать "белорусский вольво" - Geely Atlas. Технически от нынешнего террано он мало чем отличается: атмосферник (2.4), гидроавтомат (6 передач), муфта полного привода, всё как мы любим. Только чуть крупнее, чуть современней и чуть дороже )) Народ ездит, все довольны.
     
    taba4ok, ааа370 и Дончанка нравится это.