1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    С 30-го декабря с вечера стояла на автозапуске (-18), в среднем через 4-5 часов запуск, мороз у нас так и держит 32-36, за сутки 6 раз запускалась. В таком режиме до 2-го числа, после обеда "выгулял" её километров 30+ чтобы прокашлялась и опять до сегодняшнего дня на а/з. Ну а сегодня (ночью -37) на работу, спокойно завёл и поехал потихоньку. Мне так спокойнее и машине легче (ИМХО).
     
    ааа370, srr59, Дядя Сережа и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Aleksey198

    Aleksey198 Старожил

    Сообщения:
    201
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Имя:
    Алексей
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2.0 AT
    Хорошо у вас подмораживает
     
    Путин нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    сейчас потеплело -27
     
    ааа370, taba4ok, srr59 и ещё 1-му нравится это.
  5. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Оттепель блин! :sun bespectacled::sun bespectacled::sun bespectacled:
     
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Все правильно, но я за такой подход:
    У меня точно также с 31 с обеда до вчерашнего обеда простояла на автозапуске и температуры у нас примерно одинаковы.
     
    taba4ok, srr59 и Docc55rus нравится это.
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    думаю не сильно больше чем в ручной коробке, тем более что шестеренок в автомате без давления насоса крутиться будет не так много а в "ручке" обычно вторичный вал на нейтрали крутится и масло в "ручке" гуще.
     
    Docc55rus нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    ну так... раза в три :biggrin:
     
    Путин и taba4ok нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    имхо для мотора запуск что -18 что -30 на современных маслах в плане износа разницы никакой не даст так что если уж греть то с около нулевых температур и утеплить подкапотное пространство по максимуму (при -20 пару часов надо чтобы до нуля двигатель выстудить) заодно и акб при таком режиме лучше подзаряжаться будет.
    ПС и вообще автопрогрев когда -20 и ниже бывает часто - хрень, стоит думать о подогревателе автономном
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    я не про масло а про проблемы при прокрутке коробки , да в АКПП масла больше , только "крутится" оно не в большем количестве чем в МКПП.
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  11. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Может в плане износа разницы нет. На моей машине в эту зиму разница в том, что в -18 точно запустится, а в-30 уже не всегда. Смотря сколько простояла до того.
     
    taba4ok нравится это.