1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    А какие у тебя доказательства ?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А такое масло грязное и стружечка и куски металла - не подтверждают-ли как раз конфликт самоблока с псевдоблокой?
    Заходишь в скользкий поворотик, начинается заносик, ЕСПшка притормаживает одно заднее колёсико, а самоблок это блокирует .... ну и кто кого порвёт, сожрёт колодки, или детали редуктора??? :unknw:
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    za_stupnik нравится это.
  4. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Я свои доказательств привел в 172 сообщении этой темы. И в 178 сообщении по более расширенному списку. Там конкретные аргументы, примеры и ссылки. Видимо ты не прочитал эти сообщения, раз просишь какие то доказательства ещё? Ну так те посты на месте, их можно перечитать. А вот от тебя никаких доказательств ни того что ESP = псевдоблокировка, ни того что на твоем же видео с дастером у машины есть псевдоблокировка по прежнему нет. Видео человека который как и ты сказал что ESP = псевдоблока и вкрячил самоблок туда криво ну не тянет на аргумент вообще.

    Не хочешь аргументы приводить? Считаешь что аргумент "я так сказал" твой, это вершина аргументной базы и его достаточно? Ну так тебя никто и не заставляет ничего доказывать. Собрался поставить и ездить? Ну так дерзай, вперёд, тебе опять таки никто не мешает. В чем вопрос то? Вопрос в том, что твою идею почему то не поддерживают и говорит уже несколько человек что ты не прав. Ну так ты же не для нашего одобрения себе машину строить собрался, а для себя. Наше одобрение тебе для этого и не нужно. Но извини, и признания твоей идеи хорошей не жди тоже, для этого нужна другая аргументная база с твоей стороны.

    п.с. Есть хороший видос по теме. И вроде как про лифт, но по большому счету про тюнинг всё-таки. Примерно с 2:15 и где-то на пол минуты очень интересная, на мой взгляд, часть. Рекомендую.

     
    ааа370 нравится это.
  5. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    есть то она может и есть только маркетинг может ее не дать!
    нынче везде модная тема от радиоэлектроники до машин, ставить железо по максимуму, а потом программно ограничивать функционал в нескольких опциональных вариантах , т.е. создавать фиктивыный выбор "на все вкусы и кошельки" . у меня даже сомнения есть не напихана ли уже ЕСП в любую прошивку системы АБС , надо только пару датчиков добавить и адаптивы под машину под конкретную модель залить...
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  6. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    скорее подтвержают залитие масла не совместимого с дифом повышенного трения коим является LD. блокировка полуосей там условная (никакой жесткой связи как у той же блокки и ли принудилова нет, все держится на трении фрикционных поверхностей в масле примерно как фрикционы в АКПП ) .
     
    Vert нравится это.
  7. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    чет не увидел доказательств в этих сообщениях, по первой ссылке все там стоит, а по второй кто то приколхозил ESP ,

    вот видео 18 года, все там на дастере как и у нас, у моего друга дастер 17-го года, все тоже самое, про более ранние я не говорю, да и не надо я думаю, ведь и первые Террано были какие)

     
  8. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    обратная сторона медали, винтовая блокировка работает по принципу сопротивление трением, короче говоря чем выше разность вращения колес, тем сильнее трение между винтами, что в свою очередь приводит к передачи момента на колесо имеющее сцепление с поверхностью дороги. Просто надо в таких случаях масло менять по чаще.
     
  9. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Переписка 15го года, там пишут что имитации стоят в комплектации с ESP с 13го года
    http://club-renault-duster.ru/threa...restajle-do-15-g-v-imitacija-blokirovki.1059/
     
  10. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    я бы себе не поставил , если часто буксовать преднатяг обычно быстро выдыхается хотя и конфликт с псевдоблокировкой имхо будет минимальный (я думаю даже псевдоблока будет по сути облегчать жизнь дифу повышенного трения ибо внутри него тоже фрикционы работают только не выборочно как при электронном управлении а постоянно...). повышенного трения есть смысл ставить на машины без псевдоблокоировки иначе выигрыш будет мизерный.
     
    Vert нравится это.
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    да оно и не удивительно, потому что даже по собственной ссылке
    ты не можешь прочитать что там написано то-же самое, что тебе тут говорят

    [​IMG]

    [​IMG]

    По твоей же ссылке. И это разные системы и на машине с есп может быть псевдоблока а может и не быть её. А на террано она есть всегда.

    И опять очень смелое, но ничем не подеркелпенное заявление. На Мицубиси Паджеро 2/3/4 поколений стояли разные варианты моста: без блоки, с жеской блокой и с двумя вариантами LSD. Но регламент замены масла на них одинаков не зависимо от наличия и типа блокировки. Никакой более частой замены масла, никакой стружки, ничего. И на обоих вариантах с LSD в отличии от варианта с опендифом и полноценной блокой помошников электронных (на 4-м паджерике) нет. Опять совершенно внезапно эти системы вместе не работают.