1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Замена штатной магнитолы

Тема в разделе "Дополнительное оборудование", создана пользователем tsg646, 25 сен 2014.


  1. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Как я понял из описания в сервисмануале - ACC это понятно питание аксессуаров, 1е положение ключа зажигания. В этом положении MNE работает как обычно, но с таймаутом 20 минут. После этого MNE можно снова включить на новые 20 минут нажав на питание. Если подать +12В на IGN - MNE не будет отключаться через 20 минут. Причем заметьте, этот коннектор называется Signal connector, это не силовой разъём. А вот следующий разъём - Power/Audio connector, он как я понимаю как раз силовой. Поэтому я всё таки считаю, что основное питание идёт через пин 5 этого коннектора, во сне - небольшой ток, после включения - полное потребление. Он скорее всего защищён отдельным предохранителем на колодке передней панели, чтобы MNE не вырубалась когда другой потребитель перегружает линию питания. А вот линии ACC и IGN наверное защищены общим предохранителем на несколько потребителей и разведены внутри панели к нескольким нужным девайсам. Я утром гляну схемы.
     
    Последнее редактирование: 1 сен 2020
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Тогда. В моей комплектации изначально стояла ГУ HARN 1005. Это отнюдь не MNE. Так вот от кнопки при отсутствии ключа зажигания в положение ACC эта машинка не включалась от слова совсем. То есть пин 5 на 12 пиновом разъёме для неё не основное питание. И ещё мой вывод пин 14 IGN нужен выходит только для мультимедиа ГУ. Или я не прав?
     
  4. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Да никто и не спорит, что у разных моделей - разное подключение к внешним цепям.
    В общем случае для работы ШГУ достаточно чтобы оно вручную включалось при наличии постоянного питания, не так ли? Для этого ключ зажигания не нужен, достаточно линии питания от аккумулятора. Далее идут частности - в каком положении ключа девайс должен сам автоматически включаться, должен ли он сразу отключаться если ключ вынимается из замка зажигания и т.д.
    В нашем случае, если касаться MNE - девайс работает постоянно если ключ в положении IGN и с 20-ти минутным таймаутом если ключ в положении ACC. Если ключ в положении OFF девайс не работает, с этим Вы согласны? Значит у нас как минимум 3 линии питания - одна +12В постоянно (это подтверждается тем, что при сбросе клемм аккумулятора или посадки аккумулятора девайс сбрасывает многие настройки вплоть до блокировки кодом в самом тяжёлом случае) . Вторая - при положении ключа ACC и третья в положении ключа IGN.
    Плюс отдельно ILL как независимая от них линия подсветки приборов.
    Теперь про ситуацию у @lexyz
    А у него интересная картина - неродная магнитола отрубается в зависимости от активности подсветки приборов (фар), но работает в режиме ходовых огней.
    НО! Как мы ранее выяснили - линии IGN и ACC зависят от ключа зажигания, ILL зависит от положения переключателя управления фарами. Значит должна быть ещё одна линия, по которой +12 заходит напрямую с блока предохранителей, минуя переключатели и ключ зажигания. Т.е. в итоге @lexyz должен просто найти эту линию питания, которая идёт от аккумулятора через блок предохранителей и подключить её к +12 Тейеса.
    ПыСы нашёл я таки актуальную схему подключения MNE, похожую на правду:
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2020-09-02_09-54-17.png
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 2020-09-02_09-57-08.png
    Обратите внимание на номиналы предохранителей. Те, что изображены слева - низкотоковые. Тот, что изображён красным справа - на 15А.
    Идём по номерам в блоке предохранителей:
    F32 7,5А линия SP2 PROTECTED + ACCESSORIES > RADIO - вангую что это ACC
    F06 5А линия LPG PROTECTED LEFT HAND SIDE LIGHT + - вангую за ILL
    F16 5А линия AP10 PROTECTED + AFTER IGNITION BRAKE LIGHTS FUSE - вангую за IGN
    F34 15А линия BC + BATTERY FEED VIA RELAY VIA CIRCUIT BREAKER Fuse: radio (261) - diagnostic socket (225) - вангую за +12В BAT
    Последний - и есть силовой для основного питания MNE. Остальные - вспомогательные для включения подсветки и режимов.
     
    Последнее редактирование: 2 сен 2020
  5. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    В продолжение темы линии питания на предохранителе F34 - вчера словил полный зависон MNE из-за наличия ошибок на флешке. Оживил девайс просто выдернув этот предохранитель. После загрузки она потребовала код, так что это именно та самая основная силовая постоянная линия питания +12В. И да, от неё как минимум диагностический разъём запитан, как и было указано на схеме.
     
    Ингвар53 нравится это.
  6. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    А если выдернуть F34 при положении ключа АСС, какая будет реакция ГУ?
    Кроме ГУ и разъема ОБД на нем ни фига нет. Так что для других систем авто последствий не будет.
     
  7. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    А мне лично оно не надо. MNE не настолько живучая штука, чтобы ещё и по питанию её тестировать. Внутренняя флешка сдохнет - будет мало приятного. Я всего лишь констатировал факт того, что F34 есть линия питания от аккумулятора. И его выдёргивание по эффекту аналогично сбросу клемм аккумулятора, что советуют делать при глюках девайса.
     
  8. Dimas-rama

    Dimas-rama Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    167
    Адрес:
    Раменское
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 2015, 135, 2WD АКПП.
  9. jonik4444

    jonik4444 Новичок

    Сообщения:
    8
    Мой авто:
    Terrano 2.0 4awd elegans plus
    Приобрел себе ГУ от китайской TEYES CC2+ сначала все понравилось, пока не начались проблемы. Про качество рамки рассказывать не буду - его нет. Подружить подрулевой джойстик так и не удалось. Если включить габариты/фары загорается подсветка кнопок на ГУ, как только выключаешь - магнитолла тоже выключается. А теперь еще и глючить начала. Пытаюсь добиться ответа от тех поддержки.

    https://aliexpress.ru/item/4001165709864.html?spm=a2g0s.9042311.0.0.140c33edVcj8WB - ссылка на ГУ
     
  10. kolco

    kolco Местный

    Сообщения:
    21
    Адрес:
    Мгн
    Мой авто:
    4WD, 2.0
    Почитай мои посты в этой теме, с год назад. Если у тебя именно подрулевой джойстик от дастера, то, возможно смогу помочь. У меня 2015 г.в. Надо только фотку коробочки (канбаса). У меня было их две штуки в комплекте. Я провода перекоммутировал и все заработало. Сам подключал или в сервисе? Там в принципе ошибиться негде. А вот динамические линии с камеры заднего вида я так и не вывел. Только статические. И да, камера заднего вида потеряла фокус. Показывает мутно. Техподдержка сказала, что на камеру 6 месяцев гарантия. Я им пообещал на алике отзыв оставить, как есть. И да, там тех. поддержка - нулевая. Я им сколько писал по подключению джойстика и т.д. - они морозились. Типа, мы не знаем.
     
  11. shadowmybd

    shadowmybd Новичок

    Сообщения:
    1
    на али в отзывах человек написал "оказалось в настройках выбрать Рено Колеос 2017" попробуй выбрать может заработают кнопки джойстика.