1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Увеличение проходимости

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем StFaust, 16 фев 2017.


  1. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Странный спор. Террано едет до тех пор пока не сядет на брюхо ,а более сложные участки где возможно и потребуются более сложные блокировки , правильно пишут лучше проходить с ходу ,но это чревато отрывом бамперов,а при движении в натяг идет скручивание и вывешивание кузова , что более безболезненно для рамных машин ,т.е. ограничения в проходимости для Террано/Дастера не случайны ,а конструктивны и если вам не хватает предусмотренной проходимости есть повод задуматься либо о увеличении клиренса с защитой бамперов и пр..., либо смене авто на рамный внедорожник с настоящими раздатками и блокировками ... ;)
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    Vert, ааа370, Vladimir17061978 и 3 другим нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. za_stupnik

    za_stupnik Авторитет

    Сообщения:
    1.256
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Николай
    Мой авто:
    Terrano 2.0 143лс, АКПП 4WD Elegance (черн), ПТС июнь 2017г., (68тыс.км на 10.07.22)
    100% согласен! Это легко понять, если считать, что у нас полная блокировка задка. Тогда подтормозить одно колесо ЕСП вообще не сможет. И эффект от нее нулевой. В случае частичной блокировки, эффективность ЕСП будет понижаться.
    Задний самоблок при наличии ESP - вмешательство в одну из важных систем активной безопасности авто, которое очевидно ухудшает ее работу, а в случае серьезного ДТП, это обстоятельство может еще и усугубить последствия, если причинно-следственную связь докажут. Это далеко не безобидное вмешательство в конструкцию авто.
    Да и в обычном повороте есть разница угловых скоростей задних колес. Т.е. если ездить по трассе и без заноса, то надо быть готовым, что самоблок будет всегда работать и немного ухудшать управляемость (поворачиваемость). Это может сыграть плохую роль в ситуации близкой к срыву (мокро, скользко). Сначала блокировка поможет потерять сцепление с дорогой, а потом помешает ESP вернуть курсовую устойчивость.
    Надо это четко понимать. Хотя, если ездить спокойно, то можно и никогда не почувствовать разницы. Тем более, если жить в деревне и ездить чисто по грязям.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
    ermac, ааа370 и taba4ok нравится это.
  4. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Так отож, и на дастере она есть всегда вместе с ESP!
     
  5. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Это ты не можешь прочитать что тебе тут говорят! Только показываешь мне, что я и так тут сказал.
     
    Последнее редактирование: 11 янв 2021
  6. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Короче сделал вывод, буду искать принудительную блокировку, может кто делает, если найду и поставлю, то обязательно отпишусь в теме о результате, в принципе авто и так прет хорошо для своего класса(я бы сказал, что для кроссовера даже лучше нет), но как я уже писал выше, то мне бывает не хватает самую малость на крутых каменистых подъемах при диагональном вывешивании.
     
  7. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    для LSD всю жизнь рекомендуют спец масла с особыми присадками , тот же кастролл выпускает заточенные под LSD масла (кои в обычном дифе тоже живут хорошо) вы уверены что по спецификациям в разные мосты не прописаны разные типы масел ?
     
  8. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    лучше плюнь на это дело и купи для экспериментов что то более приспособленное "УАЗик" например ну или что буржуйское если на отечественное изжога. и дешевле выйдет и практичнее. а наращивать проходимость Ниссанодастеру сказка аля "суп из топора" по цене набежит на прокачанный УАЗ а проходимости столько не наберется никогда.
    ПС к блокировке, нужны колеса зубастее, зубастым колесам лифт подвески чтобы влезли и не обдрали арки, опять же лебедка уже будет нужна чтобы трактор не искать, и тд и тп. снежный ком улучшений, одно тянет за собой другое и быстро упремся в невозможность установить блокировку в передний редуктор и понижайки с жесткой межосевой. ну и с пластковыми бамперами что то решать надо...
     
    taba4ok нравится это.
  9. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    617
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    чтобы полноценно бороться с диагоналкой надо ставит блокировку в ОБА моста. ибо на одном колесе (надеюсь не надо объяснять почему на одном) с домкрата срыгнуть можно, а в гору залезть сцепления не хватит в большинстве случаев.
     
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Но вот доказательства того ты не смог привести не одного, а у меня в 172 посту есть по ссылочке отзывы дастероводов на машинах постарше 2020 года, где есть ЕСП а псевдоблоки нет.

    Главное не забудь)))
     
  11. Vert

    Vert Активист клуба

    Сообщения:
    92
    Адрес:
    Севастополь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Eleganse Plus, 4wd, 6МТ, 2л. 2018
    Полностью согласен, но если бы нашлась принудительная пневмо блокировка как на нивах ставят, то тех денег бы не пожалел, поставил бы, остальное типа там лебедок и силовых бамперов ставить не собираюсь, не тот это автомобиль.