1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. ведень

    ведень Старожил

    Сообщения:
    252
    Адрес:
    Минусинск Красноярский край
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0 4WD мкп серебро комплектация "элеганс" 2020г.в. двигатель F4R - 135 / 143 Л.С.
    интересно, а как это исправит ситуацию?
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Тож вариант, но прогревается не так сильно , а рассход максимальный вроде до 5л/ч как раз пока мотор остывший ,потом по мере прогрева снижается до паспортных 0,8 л/ч , Поэтому уменьшение времени автозапуска приведет к более частым запускам и рассход топлива может тока увеличится ИМХО.
     
  4. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Внесу и я свою лепту в обсуждение. У меня стоит Вебаста и зарядка АКБ Дефа. В мороза под -40 Вебаста работает полчаса. За это время двигатель прогревается где-то до 70 градусов. Запускается автозапуском только в путь. В конце декабря машина дня 3 стояла. Мороза под -50 были. По итогу обнаружил небольшую течь антифриза с защиты двигла. Записался к дилеру. Заодно указал на сам двигатель - он весь в подтеках масла был. Ну защиту сняли, места течи не нашли. Замыли передний патрубок радиатора и двигатель. Ездим дальше.
    На двигле лежит утеплитель жесктий СТП вроде. Вполне справляется. Капот в мороз не закрывается из-за резинки как у всех.
    Также после запуска после -30 загорается оранжевая пила и красная трубка на ГЛОНАССЕ. Скорее всего дохнет питание глонасса. На него пофиг. Летом поменяю масло в редукторах. Заколебала уже дерьможидня ниссана. После -20 задний редуктор гудит-свистит до прогрева... Залью наверно проверенную временем тойотовскую жидню. Отцовский РАФ чудно на нем ездит
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Расход не засекал, а вод частата запусков практически не изменяется, проверял. Время остывания совсем незначительно меняется. По видимому с бОльшей температуры до определённой, из-за большой разници температур быстро остывает, а ниже и до запуска, где разница небольшая, медленно.
     
    perlinganit и taba4ok нравится это.
  6. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Это что за зверь?
     
  7. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    taba4ok и Путин нравится это.
  8. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Хорошая вещь, но цена! Можно два раза хороший акк. купить.
     
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Если уж и заводить холодную машину с холодным акумом, то очень рекомендую использовать портативное пуско-зарядное устройство. Пришол к машине, открыл капот, достал из кармана тёпленькую батарейку, прицепил на акум и полез в машину заводиться. Батарейка очень здорово бодрит акумулятор и при запуске очень активно помогает. У меня есть подобная, уж несколько лет. Жигулёнка 2105 вообще без акумулятора несколько раз подряд заводил ради эксперимента. Своего тераныча заводил с "высаженным" акумом - на охоте, в лагере свет, зарядники .... акум машины за ночь вытянули. Ещё несколько раз оказывал помощь по внешнему запуску разным машинам, L-200 с высаженным в ноль акумом заводил.
    Моделей портативных пускозарядных устройств много, в разных ценах, у меня за 4 с половиной тыс, китаёзовское, пока работает.
    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: upload_2021-1-15_11-41-7.png
     
    VALKNUT, srr59, K S V Perm (Сергей) и 2 другим нравится это.
  10. Георгий Батурин

    Георгий Батурин Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    125
    Адрес:
    ЯНАО, г. Ноябрьск
    Имя:
    Георгий
    Мой авто:
    NISSAN TERRANO 2018, 2L 4WD AT, Elegance Plus
    Много заморочек. А тут с дома, автозапуском завел, прогрелась машина и поехал. Чем плясать вокруг нее в -40. Дефа держит работу вебасты без проблем. С полпинка машина заводится в любой мороз. А так без нее твой аккум может просесть ниже 11,6В и вебаста по низкому напряжению АКБ выключится.
    Учитывая, что качество нынешних АКБ сильно страдает - вщь незаменимая. Сколько случаев знаю - АКБ отлично, а в -40 напруга на нем меньше 12В и это без нагрузки. Хотя только вот его заряжали...
     
    taba4ok нравится это.
  11. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    К дефе к томуж надо 220 тянуть до машины .....