1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Знакомимся и представляемся!

Тема в разделе "Новичок? Добро пожаловать!", создана пользователем Mister, 20 авг 2014.


  1. SSRES

    SSRES Авторитет

    Сообщения:
    1.842
    Адрес:
    Москва
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano 1.6 (Н4М), Elegance +, 2WD, МТ, 2018
    Дык Хонда вообще уходит с нашего авторынка. С 2022 поставки новых машин на рынок России прекращаются. Останутся только мотоциклы и прочая силовая мототехника.
     
    Путин нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Это вы про запад говорите. У нас чистые японцы никогда не прекратятся, уже фанаты прулей есть. Да и я иногда с ностальгией вспоминаю.
     
  4. sobolkz

    sobolkz Старожил

    Сообщения:
    481
    Адрес:
    Алматы, Казахстан
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Terrano 2018 г.в. 2L 4WD Tekna
    Я думаю ноги этой инфы растут из того, что это была по сути машина для Северной Америки - просторная, но тяжеловатая. Что Форды что Мазды с обычным движком 2 литра были так себе в динамике и экономичности. Движок 2,3 не отличался надёжностью, А 3л двигатели в Японии и Европе как раз не для того сегмента в котором эти машины стояли из-за прожорливости. Да и корни у этих движков фордовские. Поэтому популярные в Японии и Европе варианты им и не нравились, выпуск Трибутов с правым рулём и 3л двиглом был небольшой, в Европе в основном продавались Трибуты и Эскейпы с 2л и 2,3 л. а "американки" - вполне в остальном мире прижились.
    Мне мой прошлый Трибут тоже нравился, пусть и моноприводный был. Теранчик уже не то - и салон теснее и в общем ощущения не те.
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2021
    Vlad29 и Eremita нравится это.
  5. IVA-77

    IVA-77 Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, Tekna. 2.0 л.,143л.с.,АТ, (до этого Ford Escape II)
    Ух! Какой теплый прием!!!!:drinks:
    Форд Эскейп, кстати, какой был у меня (Тайвань) до сих пор выпускается на Тайване. Только уже модернизирован. Коробка стала вместо 4-х 6-ти ступенчатой. Проекция на лобовое показаний. Мультимедиа другая. Что в нем было классно и почему Форд Эскейп позиционировал как компактный ВНЕДОРОЖНИК - это то что при принудительном включении муфты кнопкой Lock полность блокировалась муфта. Жестко. Т.е. по сути блокировка заднего дифа. Оба колеса жестко блокировались. Поэтому было ограничение по скорости очень маленькое - 20 км. И только по грунтовкам.
     
    LordZ77, ааа370 и Eremita нравится это.
  6. IVA-77

    IVA-77 Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, Tekna. 2.0 л.,143л.с.,АТ, (до этого Ford Escape II)
    От Эскейпа был в восторге. А выбор новой машины был оооочень долгим. Очень много чего смотрел и ездил на тест драйвы. Бюджет был 2500к. Экстейл, Кашкай, Карок, Селтос, Спортега, Таксон, Хавал, Джили, даже Раф 4 и Аутлендер (отдавали очень выгодно в мэйджоре, гораздо ниже 2500к, с подарками - до сих пор звонят). В результате ближе всего по ощущениям и качествам которые для меня самые важные (вариатор сразу НЕТ, а многие из перечисленных машин у моих коллег есть и мы на них много ездили в командировки, т.е. я не плохо их знаю) ближе всего оказался Дастер. Я на нем то же много ездил, т.к. у мужа моей сестры Дастер. Но Дастер мне внешне не очень, а Terrano понравился внешне. Машну я всю знаю. Вобщем выбор был долгим и абсолютно осознанным.
     
    YS!, LordZ77, ааа370 и 3 другим нравится это.
  7. IVA-77

    IVA-77 Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, Tekna. 2.0 л.,143л.с.,АТ, (до этого Ford Escape II)
    Кстати колеса зимние от Форда подошли. Отличия по размерности от штатных не значительные: J не 6.5 а 7, ET не 50 f45, и не 65х215 R16 а 70x216 R16. Но почитал форумы и тд. и оказалось, что именно такой размерности как на Форде Эскеп в европе ставят резину с конвейера. Так что гут. Едет на ней как танк. Надежно.
     
    Vlad29, K S V Perm (Сергей), LordZ77 и 3 другим нравится это.
  8. IVA-77

    IVA-77 Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, Tekna. 2.0 л.,143л.с.,АТ, (до этого Ford Escape II)
    Как раз корни фордовских двигателей МАЗДОВСКИЕ. Семейство двигателей Форд Duratec ничто иное как семейство Маздовских двигателей Zetec. И если уж говорить по правильному то 2,3 л движки ООООчень надежные! 500к это норма! Собственно как и все семейство Duratec\Zetec.
     
    LordZ77, ааа370, Eremita и ещё 1-му нравится это.
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.917
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    В 60-х у форда была серия моторов Cologne (V-образные), которая после этого переродилась в Ciclone (V-образные), в начале 90-х ставших Duratec (V-образные и рядные), одной из версий которого был мотор Zeta (рядный), положивший начало сублинейке Zetec (рядные). В начале 00-х, когда появились Мазда3/Мазда6 на них стали ставить моторы MRZ на основе Zetec для всего мира, а для Америки была версия и с Duratec V6.
    Тоесть вообще наоборот всё было.
    Ссылки по теме:
    https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cologne_V6_engine
    https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Cyclone_engine
    https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_V6_engine
    https://en.wikipedia.org/wiki/Ford_Duratec_engine
    https://en.wikipedia.org/wiki/Zetec
    https://en.wikipedia.org/wiki/Mazda_MZR_engine

    Welcome aboard:hi:
     
    sobolkz нравится это.
  10. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Хорошо что до Матиза не дошли:)
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  11. IVA-77

    IVA-77 Активист клуба

    Сообщения:
    19
    Адрес:
    г. Москва
    Имя:
    Илья
    Мой авто:
    Nissan Terrano III, Tekna. 2.0 л.,143л.с.,АТ, (до этого Ford Escape II)
    Это да. Но в результате остался выбор между Кароком и Террано. Разница в 500к. И в пользу Террано два самых важных для меня качества: проходимость (нормальный полный привод и клиренс) и надежность (+ доступность з.ч. и т.д). Карок конечно по салону супер, но для меня это не столь важно. Да и ощущается он как легковушка. Хотя легковушка он и есть.
    В общем в любом случае я доволен, что на Террано со всеми его + и _. Да и по ощущениям автомобиля и передвижения на нем он очень близок к Эскейпу. Только подвеска более упругая.
     
    Eremita, SSRES, ааа370 и 4 другим нравится это.