1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Режимы работы полного привода

Тема в разделе "FAQ / База знаний", создана пользователем Mister, 19 авг 2014.


  1. Hermes

    Hermes Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    117
    Адрес:
    Краснодар
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2L MT 4WD Elegance 2019
    Треск (хруст) похож на то, как шестерня проворачивается, но не звонкий, глуховатый звук. Показалось, что сзади шёл, но настаивать не буду - не прислушивался. Пока газуешь - тртртртртртртртртртр. Похожий звук я услышал когда резко тормозил на снегу. Машина хорошо тормозила, но при этом короткий тртртр.
    Газовал по среднему. В пол не давил. Резина стоит всесезонная - чудес от неё не ждал никаких.
    В режиме АВТО тоже по среднему газанул - выскочила резво.
    Субъективно, я предположил, что в режиме ЛОК, весь момент перешёл назад. А так как под задними колёсами наледь образовалась + неподходящая резина, то выехать не получилось. А в режиме АВТО, грести передок начал и так как под этими колёсами наледи не было, то машина выскочила.
    Пишут что при срабатывании ABS системы появляется какой-то хруст. Возможно это и есть тот звук, что я слышал.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Ну всё правильно, так и должно быть. В обычных условиях у вас даже зад не подключился, не говоря уже о внедорожных системах. Попробуйте вывесить диагонально, что бы одно (хотя бы) из колёс буксовало, вот тогда оно и заработает.
     
  4. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Так не бывает. :biggrin:

    Вполне. И такой же при работе системы раздельного торможения (она же - псевдоблока), когда буксуешь в грязи, снегу и т.п., при всех видах коррекции траектории и не только.
    Об этом звуке и в руководстве сказано, в разделе "вождение автомобиля".
    При чём в режиме ЛОК, система АБС начинает работать в другом режиме.
     
    taba4ok, srr59, Октябрь и 3 другим нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Нет. У нас передний привод постоянно включен, правильней сказать неотключаемый, а зад подключается. Зад, не одно, не оба, неможет буксовать без хотябы одного переднего.
     
    Последнее редактирование: 21 янв 2021
    taba4ok, Hermes и Docc55rus нравится это.
  6. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Возможно в режиме АВТО чувствительность к пробуксовкам и на срабатывание псевдоблоков несколько тоньше чем в ЛОК, поэтому машинка и аккуратней реагирует, на меньшем нажатии на педаль газа
     
    ведень нравится это.
  7. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Немного по другому

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: АБС в режиме ЛОК Террано.jpg
     
    taba4ok нравится это.
  8. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Всё правильно! Режим Lock для слабых (рыхлых) покрытий, т.е. для рыхлого песка, грязи, рыхлого снега, снежной каши, там где нужно побуксовать, чтобы выгрести. Для скользких покрытий со слабым сцеплением - режим Auto!
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  9. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.907
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Что-то в этом есть мне кажется, для "гражданской" безопасной езды.
    Но по моему опыту покатушек по ледовому треку, в режиме АВТО возможно только акуратно и тихонечко ехать. Нажимаешь на газ и она начинает трещать и душить, никакого разгона, отключаешь ЕСП она не душится но и не едет, задок подключается и выключается.
    Включаеш ЛОК с ЕСП она вроде и ехать хочет но управлять невозможно, тормозятся колёса поочереди непредсказуемо, а затем и душит.
    А вот на ЛОК с отключенной ЕСП можно прилично позадуряться бросая в упраляемые заносы и вытягивая в прямолинейность движения максимальными оборотами с вывернутым рулём. НО! до скорости на спидометре примерно 84 км/час, на этой скорости включается ЕСП и выключается ЛОК. Все, машина как корова на льду.
     
    taba4ok и za_stupnik нравится это.
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Так оно и есть. Гражданину как раз и нужно было выехать задним колесом из ямки с ледком, ещё и на всесезонке.
     
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Всё верно, так называемые электронные помощники как раз нужны для безопасной езды и помощи на относительном "бездорожье". Ледовые покатушки это совсем другое. В идеале там бы всех этих помощников отключить полностью...