1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Зимняя эксплуатация Ниссан Террано. Делитесь впечатлениями.

Тема в разделе "Отзывы о новом Террано", создана пользователем Сантер, 7 июн 2015.


  1. johnlc

    johnlc Старожил

    Сообщения:
    616
    Адрес:
    Республика Коми
    Мой авто:
    Тerrano 2L 4WD АКПП
    нивелируется но не сильно, тем более что там пиковые колебания от от выхлопа из цилиндров не маленькие.
    ПС вообще гадать не обязательно берем капилляр с внутренним диаметром равным отверстию и опускаем его в любой сосуд с водой - смотрим на сколько поднялся мениск - это и будет максимальным давлением поверхностного натяжения ( уровнем воды) в глушителе на не работающем двигателе а на работающем ее по любому выдует полностью.
     
    taba4ok и VALKNUT нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    А мы в выходные открыли зимние ледовые покатушки. Терранчик ведёт себя вполне достойно

     
    perlinganit, taba4ok, ааа370 и 6 другим нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.747
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну вот.. Послушайте, если повернуть камеру на 90 град, то видео будет во весь экран, а не тонкая полоса посередине.
     
    Ингвар53, taba4ok, ааа370 и ещё 1-му нравится это.
  5. Дядя Сережа

    Дядя Сережа Авторитет

    Сообщения:
    3.585
    Адрес:
    Новосибирская обл. Искитимский р-н. р.п.Линёво
    Имя:
    Сергей Архипович
    Мой авто:
    Дастер 2021 г.в. 4вд, 1.3L турбо, на вариаторе. Был Terrano 2014 г.в., 4VD 2L, механика.
    Смартфонщики снимают не для ютуба :), а сматрфон в руке им так удобней и изображение у него во весь рост (экран). А я уж выбираю что мне ватсапкой скинули:sorry2:
     
    taba4ok, ааа370, Путин и ещё 1-му нравится это.
  6. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    4.955
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик .
    Ну вот , на улице минус 10, автозапуск ночью не включался. Запустил мотор дистанционно . Подошел к авто счистил снег , отьехал и посмотрел сколько накапало конденсата , что ж дренажные отверстия фунциклируют ,лужи даже за это время образовались приличные - это сомневающимся по поводу целесообразности отверстий :good2:
     
    SSRES, VALKNUT, taba4ok и 3 другим нравится это.
  7. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Решил я морозы в деревне переждать. Дом протопить да и от ремонта в квартире отдохнуть. Выхожу значит сегодня утром из дома, глядь на градусник, который на крыльце, а там -47! Ептить. Не знаю насколько правда, но градусник в машине показывал -39 около 10ти секунд, а потом сказал - ну тебя нафиг и вырубился. Переключился на показания одометра. И сколько я кнопку не жал, борт-компьютер температуру больше не отображал. Нет такого пункта в меню и всё тут. Но не в этом суть.
    Машина стояла на улице, сколько раз заводилась - не знаю. Слышал 1 раз только за ночь. Утром завелась с пульта, значит нормально всё, думаю, не смотря на появление "расчески". Уеду, что уже хорошо. Но не тут то было. Пассажирская дверь категорически отказывалась закрываться. Вот вообще не схватывает. Я ключом язычок замка пробовал двигать - двигается, не примерз значит. И блокируется, если до конца его довести. А дверь не закрывается. В конце концов опустил стекло, прижал дверь и нажал на кнопку блокировки двери. Всё, дверь заблокировалась и не открывается. Потом, уже в городе, и дверь оттаяла, стала нормально закрываться и забортная температура вновь появилась.
    Что ещё интересно. Видимо пока дверью хлопал, сработала какая то встроенная защита, т.к. у ГСМ модуля (штука, которая на потолке между козырьками) трубка стала гореть красной, а не зеленной.
    Хотел градусник сфотографировать, но не закрывающаяся дверь меня отвлекла и очень рад я был, когда в конце-концов удалось её зафиксировать в закрытом положении. Надо было машину в гараж ставить, глядишь и не было бы такой проблемы с дверью.
     
    srr59, taba4ok, Путин и 6 другим нравится это.
  8. Слесарь

    Слесарь Старожил

    Сообщения:
    622
    Адрес:
    ХМАО
    Имя:
    Юрий
    Мой авто:
    Nissan Terrano Tekna АКПП 2019
    Тоже наблюдал такое, думал сперва, что может сам чего нажал или что то аварийное сработало. Но машина прогрелась и она позеленела.
     
    srr59 и taba4ok нравится это.
  9. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.239
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Наверное некоторые элементы электроники не рассчитаны на сорокоградусные морозы...
     
    srr59, taba4ok и ermac нравится это.
  10. KSVBratsk

    KSVBratsk Старожил

    Сообщения:
    465
    Адрес:
    г.Иркутск - г.Братск
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    Nissan Terrano Elegans Pluse 2,0 4WD АТ
    Тоже писал об этом выше, после того как немного поездил и машина прогрелась, индикатор стал зеленым. Может это как-то связано с появлением "пилы"?
     
  11. Eremita

    Eremita Старожил

    Сообщения:
    517
    Адрес:
    Кемерово
    Мой авто:
    Nissan Terrano (2017) 2.0 AWD 6MT ELEGANCE
    Судя по всему в моей машине градусник ниже -39 не показывает. В гараже машина -29 показывала (прогревающийся двигатель нагрел немного и гараж). На трассе от -36 до -39 показывает но, видимо когда -40 и ниже, градусник отключается. Пилы сегодня не было. Пассажирскую дверь решил не трогать, на всякий случай. Зато дверь в гараж не закрылась. Замок замерз. Хотя летом смазывал его WD-40. Хорошо, что вообще открыл. Канистрой с бензином подпер, что бы снаружи не было видно, что дверь открыта. В машине на трассе относительно тепло с учетом того, что на двигателе одеяло и передок заделан заглушками. Только педаль сцепления дубеет, если некоторое время ей не пользоваться. Тормоз нормально нажимается.

    Вопрос: можно что то сделать, что бы сцепление не дубело?
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 26 янв 2021