1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Автодома/прицепы-дачи (кемперы)

Тема в разделе "Путешествия", создана пользователем Grip, 26 июл 2016.


  1. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Ну хорошо. У меня нет прицепного, его нужно покупать и оформлять тюнинг. Тоже время и деньги.
    P. S. Трейлер тоже можно взять напрокат.
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Покупать надо ,оформления не требуется и внесения в СТС тоже ;)
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  4. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Не углублялся в этот вопрос. Если прицеп негде ставить, то и прицепное не нужно. Но вроде сейчас каждую фигулинку нужно оформлять.
     
  5. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Если не предусмотрена заводом изготовителем или является кустарного изготовления.
    Я продал свой прицеп т.к. редко им пользовался,а место в гараже занимает. предпочитаю прокат прицепов.
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
    taba4ok, ermac и Путин нравится это.
  6. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Ну, на сколько я понял теперь нужно будет оформлять еще и багажник на крыше.... Так что самый оптимальный выход-покупать авто с большим багажником....
     
    perlinganit и Путин нравится это.
  7. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    И проходить предрейсовую комиссию с проктологом ;) и предрейсовый техосмотр на предмет неисправностей и установленных лампочек соответствующей мощности в бардачке ,багажнике , плафоне салона и это только начало списка с последующей беседой в отдельном кабинете с человеком в штатском на предмет с какой целью вы решили использовать автомобиль с заполнением анкет и прочих тестовых бумажек....:mail1:
     
    Последнее редактирование: 5 фев 2021
    taba4ok, gulyfon и Путин нравится это.
  8. gulyfon

    gulyfon Завсегдатай клуба

    Сообщения:
    226
    Адрес:
    Ставрополь
    Мой авто:
    Серебристый Ниссан Террано 2017 г. Элегант+ , 2 л. 4WD, МКПП
    Наверно скоро и до этого дойдет.Но у меня в таком случае есть повод для оптимизма-скоро 60 лет, а там не за горами и окончательная старость , тогда я на весь этот идиотизм положу сверху прибор, так как ездить уже не буду:)Ну только если наши любимые депутаты не придумают еще что-нибудь, например, что после 60 за руль нельзя, или медкомиссию проходить каждый месяц.:)
     
    taba4ok нравится это.
  9. Путин

    Путин Авторитет

    Сообщения:
    1.854
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Евгений
    Мой авто:
    Ниссан Террано 2.0, AT, 4WD, июль 2017г, Элеганс+
    Самое главное, что всё это сделать заставят меня.
    А всякая пердящая рухлядь, дымящие камазы, а также пьянь и наркоши так и будут ездить по дороге. А от меня буду требовать Евро 999, не пить до руля года три и мыть машину каждые две минуты.
     
    taba4ok нравится это.
  10. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Ничего не надо будет оформлять, всё как было так и осталось. Изменилась с первого числа процедура самого внесения изменений, меньше вариантов купить эту процедуру а не сделать её нормально. А все эти видосики с "разяснениями" которые сейчас массово повылазили, это враньё сделаное ради хайпа и раскрутки каналов. Меня на днях один из авторов такого видео пытался убедить что теперь и колеса будут внесением изменений за которые анулировать регистрацию будут, но на вопрос почему КоАП 12.5 ч1 остался неизменным ответить не смог. Вообще в любой непонятной ситуации надо не газеты читать и ютуб смотреть, а открыть собственно эти законы и прочитать что написано там, напрямую.

    Ну это уже как бы личное пристрастие. Прицепы хранятся на колесах и проблем с этим нет совершенно никаких.

    Во первых караваны это другой вопрос уже, сравнивать их с грузовым прицепом так же малоразумно как и спорить какая машина лучше, джип или спорткар. Во вторых в РБ производств прицепов кроме "Купава" торвоых нет по большому счету. Исторически так сложилось что через РБ стали возить европейские прицепы б/у, и теперь там налаженые давно схемы просто работают. В третьих найти в нормальном состоянии б/у прицеп будет не просто и не дёшево, а уж про суперсостояние тем более не говорю. То что на картинке хорошо выглядит и после покупки радостные владельцы фоткают, не отличается от покупки у перекупа ведра с гайками, которое в начале тоже очень круто смотрится, пока поехать не пришлось. Так что это сильно другая тема.
     
    taba4ok и Путин нравится это.
  11. perlinganit

    perlinganit Авторитет

    Сообщения:
    5.607
    Адрес:
    Череповец
    Имя:
    Илдар
    Мой авто:
    Ниссан Террано Элеганс 2,0 4WD МКПП+ГБО ,2018 г.в. цвет серый металлик ,HSMJ.
    Почему же ? просто прицепы редко продают , т.к. за дешево отдавать не хочется , а дорого не продашь т.к. и новые не очень то и дорогие ,но все равно стоят денег . Ну и чему ломаться в прицепе? ,а если что то и выходит из строя легко и дешево заменяется . У меня был б/у прицеп , проблемы были тока с подшипниками полуосей и проводкой , с рессорам все нормуль ,амортизаторы были заменены пред. владельцем.ну и само собой косметические дефекты , после трех лет пользования продал ,т.к. очень часто не нужен был .Легко решает проблему прокат прицепов. У нас они в нормальном состоянии всякие разные , да и повторюсь ломаться там нечему. Не считаю прицепы свернутые винтом в следствии ДТП или просто жуткого перегруза на бездорожье,что больше отразится на легковушке чем на прицепе опять же.
     
    taba4ok нравится это.