1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → подмерзает АКПП

Тема в разделе "Общий технический раздел", создана пользователем Viktor41, 8 фев 2021.


  1. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Все жидкости предыдущий хозяин менял перед продажей,отьездил километров 500
     
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Наименование коробки пишет v4a51
     
  4. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Я сейчас паркуюсь ровно так же
     
  5. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Спасибо за подробный совет,опробую)
     
  6. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    А там разве не соленоид?
     
  7. Viktor41

    Viktor41 Старожил

    Сообщения:
    218
    Мой авто:
    Ныне- Паджеро спорт 1, до этого-Красный,классный - форд/террано прекрасный.
    Неа,тросик) я почему спросил. Я ездил этот трос менять,т.к в положении Р замок зажигания не переводился в LOCK и ключ вытащить было нельзя. Я вычитал,что это трос не доходит до конца,а в сервисе подтвердили. 2 часа и 1.5 т.р цена вопроса)
     
    ааа370 и Docc55rus нравится это.
  8. Docc55rus

    Docc55rus Авторитет

    Сообщения:
    3.360
    Адрес:
    Омск
    Имя:
    Константин
    Мой авто:
    Ниссан-Террано 3 2018г.в. 4х4 F4R, DP8 Элеганс плюс, белый.
    Я имел ввиду трос управления переключением передач именно от рычага к коробке. Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: Без имени 1.jpg
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.918
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Пахади. Это на спортяге уже, а не на маверике?
    Я вот реально никогда не верил в то что перед продажей жижи поменяли все и вот удачно так продали машину. Тем более в коробке. Тем более с фильтром. Прям "Ага, ага, щаззз".
    Это асиновский коробас старый, туда SP3 у мицухи льётся. Если там что и поменяли, то скорее всего тотачи, идемицу или подобное г***о залили. Дёшево, сердито, "это же япония!" и "диакуин оригинальная жижа не мицубиси делается а только свою наклейку клеют!" (последнее - просто враньё, у мицубиси ВСЕ жижи оригинальные собственного производства, просто не все прям офигенно хорошие). Купи хорошую жижу, и вместе с фильтром поменяй. Прокладку поддона не покупай, посади на герметик. На герметик лучше, даже оригинальные прокладки могут начать сопливить, проходили уже это.
    Хорошая жижа это типа вот такой https://www.motul.com/ru/ru/products/multi-atf У меня она не в коробке, у меня в коробку идет ATF-MA1 и тебе её точно не надо, а вот эта жижа у меня в гидрач идет. И она на порядок круче оригинальной SP3 которую туда типа лить надо. По крайней мере до -40 она переваривает вообще нормально, а дальше уже темнеть начинает, конечно, но всеравно с ней сильно "веселее" ездить чем с родной. Да и коробка не гидрач, так вымерзать там не будет. После смены жижи адаптацию сбросить надо. Посмотри, если у NMPS Diag есть поддержка твоей версии, то её поставь (она платная) и сбрось через EML327 (версию надо 1.5 брать, а не 2 и выше).
     
    taba4ok, Vladimir17061978 и ааа370 нравится это.
  10. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.020
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 290+
    Ну и зря. Правильнее - поставить на ручник, отпустить тормоз, и лишь затем перевести селектор в Р.
    На неровной площадке при отпускании педали тормоза, даже если ручник уже затянут, автомобиль "оседает" упираясь в задние тормоза, передние колёса при этом могут провернуться под тяжестью автомобиля на 1-2 см. И "паркинговая" собачка окажется точно под таким же давлением. На молодом автомобиле это не так заметно, но с годами собачка разболтается, зубья шестерёнок подразобьются, появится люфт и начнутся удары при первом включении коробки после пуска двигла. Надо ли до этого доводить?
    Поэтому после постановки на ручник лучше всё-таки отпустить тормоз чтобы автомобиль "осел", потом можно ещё раз нажать (не обязательно) и наконец переключиться в паркинг.
    У меня это отработано до автоматизма и лишнего времени не занимает. Зато коробка на седьмом году жизни как новая.
    Проведи эксперимент: встань под горку (или в горку), селектор в N, затяни ручник и после отпусти тормоз. Сам всё поймёшь ;)
     
    Последнее редактирование: 9 фев 2021
    ааа370, taba4ok, globus и ещё 1-му нравится это.
  11. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Эт я, всё знаю. Когда паркуюсь на горочке, то так и делаю. Но в 99,9% случаев паркуюсь на ровном месте. И зимой так вообще авто получается в снежном "корыте" и на ручник можно в принципе не ставить...
     
    taba4ok и Андрей Кошкин нравится это.