1. Привет, Гость! Присоединяйся к нашему новому проекту "Террановоды на карте"!

Террано-Клуб.Ру → Трёп ни о чем и обо всем

Тема в разделе "Беседка", создана пользователем Дончанка, 2 фев 2015.


  1. Андрей Кошкин

    Андрей Кошкин Авторитет

    Сообщения:
    3.018
    Адрес:
    Переделкино
    Имя:
    Андрей
    Мой авто:
    Terrano 2.0 AT, 2014, пробег 285+
    Новый пафик - прикольный!
    Но ценничек будет покруче чем у Мурано, я думаю.

    Клуб Ниссан Террано | Форум Terrano-Club.Ru | Фото: 146220590_3720737464654089_1802471796171032139_o.jpg
     
    srr59, Docc55rus, taba4ok и ещё 1-му нравится это.
  2. Terrano

    Terrano Спонсор

    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0 АТ 4WD
  3. Ингвар53

    Ингвар53 Авторитет

    Сообщения:
    9.709
    Адрес:
    Великий Новгород
    Имя:
    Игорь
    Мой авто:
    Террано Элеганс плюс, 6МТ, 2,0 4*4
    Очень жЫрный...
     
  4. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Очень жаль... Очередной паркетник...
     
    ermac нравится это.
  5. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Патфайндер здорового человека выглядит так

    [​IMG]

    А то что выше это кроссовер для города.
     
  6. K S V Perm (Сергей)

    K S V Perm (Сергей) Авторитет

    Сообщения:
    7.646
    Адрес:
    Пермь
    Имя:
    Сергей
    Мой авто:
    1,6 К4М, 5 МТ серенький комфорт 2015г.
    Разговорил владельца Патфайндер с нашим фейсом, так он вообще гибрид!
     
    taba4ok и Docc55rus нравится это.
  7. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Нашел в какой-то группе фотки с какого-то журналистского пробега на ниссанах совместо с Nissan Russia в Териберке.
    Чёрненький слева хорош)))

    [​IMG]
     
  8. ДимаБ

    ДимаБ Активист клуба

    Сообщения:
    44
    Адрес:
    Екатеринбург
    Имя:
    Дмитрий
    Мой авто:
    Ниссан
    Да, это вариант достойный! Вот было же как надо, к чему были все эти новоизменения?
     
  9. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это был единственный рамник, у которого сзади стоял подрамник и в нём многорычажная подвеска. И если было желание, то подрамник вынимася и ставился мост с рессорами от навары, в таком же но своем подрамнике. Болт-он практически. Народ и туда и туда их перекидывал, по потребностям. В итоге машина была реально очень ремонтопригодная, а при необходимости перетачивалась из варианта "более комфортно в городе" на вариант "более надежна на бездоре" вообще без проблем.
     
  10. Vladimir17061978

    Vladimir17061978 Авторитет

    Сообщения:
    1.951
    Адрес:
    г. Ухта. Республика Коми
    Имя:
    Владимир
    Мой авто:
    Nissan Terrano 2.0, 4wd, at, Elegance Plus
    Щас по телеку была реклама новой Лады Нива травел. Блин, думаю, что за зверь (давно уже за автоВАЗом не слежу). Сашёл на официальный сайт посмотреть. Как-то всё уныло... Та же шнива с переделанной мордой, задними фонарями и вкоряченной мультимедией с сенсорным экраном. Всё тот же 8-клапанный движок 1,7 на 80 л.с. со временем разгона до сотни 19 секунд. И цена в максималке под лям. Нахрена они это сделали?
     
  11. ermac

    ermac Авторитет

    Сообщения:
    4.915
    Адрес:
    Новосибирск
    Имя:
    Вячеслав
    Мой авто:
    MPS 2.4 DI-D Instyle 2018 + УАЗ Патриот Base Икар 2023, до этого Nissan Terrano D10 2017 EP 2.0 6MT 4WD
    Это сделали тупо из-за авторских прав. На шевик были авторские права у GM. Никого не волновало что шевик появился путем модернизации классики, главное кто авторскими правами владел. Ну а раз не волновало, то сделали ещё одну модернизацию небольшую, типа фейслифта и поменяли название со шнивы на тревел. Проблем с авторскими правами нет на дизайн и название, а на начинку права все и так наши были.
    п.с. Я не считаю плохими ни классику ни шевик тревел, если что. Равно как и козла/буханку и патриота. Эти машины очень нишевые, но в своей нише они безальтернативно крутые. И пусть продаются пока есть спрос, хотяб и 50 лет ещё. Есть такие вещи, которые не должны меняться с годами.
     
    taba4ok, Дядя Сережа, srr59 и 4 другим нравится это.